Svi komentari na fotografije korisnika РА3-054

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.01.2023 13:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но только более, чем трёхвагонных РА3, в природе не существует, а трёхвагонные РА3 никак не могут полноценно заменить 4-5 вагонов ЦМВ, что и говорить о двухвагонке. Были бы РА3 о пяти вагонах, и заказывали бы их дороги и ППК — вопросов бы и не было. Использовать два сцепленных разика — занимать лишнюю единицу из парка, которая могла бы поехать по другому маршруту, и неизвестно ещё, будет ли возможность её взять под сцеп. Вывезет ли разовский двигун 5 вагонов — хз, хз.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 17.01.2023 12:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (l.smm34, 17.01.2023):
> 4-5 полноценных ЦМВ слепом вот этих помоек?

4-5 вагонов ЦМВ - это примерно 248-310, а сцеп из 5 вагонов РАЗ в пригородном исполнении 362 места. И даже при компоновке второго класса в 5 вагонах РА3 232 места. То есть по комфорту размещения замена справедливая или даже не в пользу ЦМВ. Широких тамбуров, широкого прохода и низкого пола в ЦМВ тоже как-то не наблюдается. Для пригородных перевозок РА3 вполне неплохи. Но за пассажиропотоками надо следить, чтобы как Челябинск - Екатеринбург не получилось.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 17.01.2023 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 604 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Не понимаю негатива в адрес сей модели

Александр, РА3, как замена РА2, более чем оправдан. Поезд действительно комфортный, если корректно работает климат, а пассажиров не больше предусмотренного заводом-изготовителем количества.
Основная проблема РА3 не в ней самой, как единице ПС, а в том, что ей пытаются заменить ЦМВ в габарите Т, на которых все привыкли возить тележки, коз и новогодние ёлки. Узенький метрошный салон, а также отсутсвие низкого пола явно не способствую комфорту проезда пассажиров. Про Ярославль я вообще молчу: как можно было заменить пригород и 4-5 полноценных ЦМВ слепом вот этих помоек? Разумеется, в Озёры или в Лодейное Поле на ней ехать прекрасно, так как пассажиропоток там дозирован. А вот втискиваться в узенький проход или тамбур, напоминающий собачью конуру, где-нибудь в Ярославле, не сильно хочется. Прецеденты были.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 17.01.2023 12:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 604 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2023):
> А что насчёт лимита фотографий одного ПС?

Для подобных мероприятий принято делать исключения (см. п. 1.10 Правил).
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 17.01.2023 11:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
У меня есть фотографии 18.08, и я не смог определить номер ЭД4М
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Valera_Malishew · Сергиев Посад · 17.01.2023 10:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 109
Цитата (SteFunKife DEMON est, 17.01.2023):
> А сколько стоит 0140?

Примерно уже месяца 4 точно,на её месте была 0103,но 103-я вроде как работает сейчас в неполной составности на БМО а 140 загнана на её место туда
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 17.01.2023 09:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сколько стоит 0140?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 08:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В метровагоне мучится на такие дальние расстояния сродни мазохизму
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.01.2023 08:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.

После РА2 может и хорошо, но в целом аппарат ярких позитивных эмоций не вызывает, хотя может это на Горьковской так "повезло"
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 17.01.2023 07:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Цитата (Губин Александр, 17.01.2023):
> Не понимаю негатива в адрес сей модели
Вопрос в компоновке салона, который заказывают РЖД/ЦППК. В имеющейся конфигурации 2-3 часа на народных лавках еще усидеть можно. Но не более. Например, в Сахалине это поняли и заказали салон с сиденьями Ласточки.
Плюс габарит состава, когда перспективы на экспорт этой модели нет от слова совсем (КТЖ и то заказал низкопольную PESA 630M - https://youtu.be/0WuhnpXUWNk).
Поэтому неоднократно об этом упоминал, но при постепенном обновлении кукушек, подкидышей и прочих маршрутов глухомани стоит задуматься о широкопрофильном дизельке. Исправить ошибки ДПМ - и вперед.
А РА3 оставить в качестве членовозов или для пригородного сообщения на небольшие дистанции
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 17.01.2023 06:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1053
А что насчёт лимита фотографий одного ПС?
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.01.2023 06:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Цитата (Сергей Шляпин, 16.01.2023):
> 0140 не очень похоже, что рабочий

После ТР-3 походу
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 17.01.2023 06:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2023):
> Хорошее трёхмордие, но лучшим бы не назвал

Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.
+18
+20 / –2
Poveznica na stranicu
schve · 17.01.2023 01:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 16.01.2023):
> 0140 не очень похоже, что рабочий

Согласен,стоит явно не пару дней, + в ней вагон от ЭД4МК-0024(03) на бортах ещё Перерва стоит
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 16.01.2023 23:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
0140 не очень похоже, что рабочий
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.01.2023 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1991 · Administrator
Хорошее трёхмордие, но лучшим бы не назвал
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Григоров · Урванка · 16.01.2023 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (RZD123, 16.01.2023):
> Удивительно, что фото Voidaxe нету)

Он в армии....
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 16.01.2023 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Удивительно, что фото Voidaxe нету)
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.01.2023 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Да, пожалуй, лучший снимок ЧС6 за последнее время! Красота в обыкновенном.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Жел-доровец · Msk · 16.01.2023 12:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Шикарно!
+12
+13 / –1