Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.07.2018 11:55 MSK
В ивановской Ласте цены не в две сидячки на билеты же
0
Ссылка
Dreamcatcher · 18.07.2018 10:51 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2018 17:56 MSK
Так фигуристо и длиннобуквенно распил ещё не называли :)
+1
Ссылка
Карлсон · 17.07.2018 17:38 MSK
Цитата (iRogov, 16.07.2018):
> Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
>
> На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
так то да, но не забывайте про особенности ценообразования крупных корпораций)))
0
Ссылка
Чока · 17.07.2018 10:06 MSK
Цитата (Александр Южный, 16.07.2018):
> Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))

Чем не устраивают вагоны типа сапсановских или современной тверской сидячки в 1 и 2 этажа? И спинки регулируются, и шаг сидений нормальный, и подножки есть.
0
Ссылка
saxa · 17.07.2018 09:23 MSK
Цитата (iRogov, 16.07.2018):
> Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
>
> На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.

Главное чтоб чистота воздуха соответствовала требованиям ГОСТ 17433-80 и ИСО 8573-1.
0
Ссылка
massimoling · 17.07.2018 07:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Загуглите фото салона ЭД4МК-0089

Зачем гуглить, если можно затрейнпиксить? :) Что-то я слышал об этом 0089, да.

Upd.: https://trainpix.org/photo/213730/ да, неплохо. Но за сиденья лицом друг к другу и кондовую тамбурную дверь всё равно по минусу. :) 0029 https://www.trainpix.org/photo/97716/ в этом плане лучше, но тут уж совсем какой-то бохатый вариант, с занавесочками даже. Впрочем, в Ласточках таких занавесочками как раз очень не хватает, не поспать толком, если едешь с солнечной стороны.

P.S. Вспомнил, что я когда-то и сам ехал из Павшино в Тушино в элке с подобным мягким салоном.
0
Ссылка
iRogov · 16.07.2018 22:49 MSK
Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.

На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
0
Ссылка
Тень · 16.07.2018 22:46 MSK
Цитата (massimoling, 17.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> Фотки примеров можно?

https://www.trainpix.org/photo/97716/
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 22:07 MSK
Загуглите фото салона ЭД4МК-0089
0
Ссылка
massimoling · 16.07.2018 21:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

Фотки примеров можно?
0
Ссылка
Александр Южный · 16.07.2018 19:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

100%!!! Регулируемая спинка, нормально расстояние между креслами и откидывающаяся подножка... Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))
0
Ссылка
Hottabych · 16.07.2018 19:18 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.

Если очень захотеть заморачиваться, можно дополнительный лок с другой стороны цеплять и перетаскивать всю сцепку.
0
Ссылка
Карлсон · 16.07.2018 19:13 MSK
Цитата (Kir39region, 16.07.2018):
> обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже

винтовой компрессор за счёт своей конструкции менее шумен, вдобавок нагнетает воздух не периодически (поршни вверх) а постоянно - за счёт шнеков (как в мясорубке), отсутстиве масла в рабочих полостях - как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
более подробно - читайте статью про винтовые компрессоры на Вики.

ещё на нем есть кабели отопления для ласточек и розетка для СМЕТ
0
Ссылка
Владик · 16.07.2018 17:21 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Цитата (Владик, 16.07.2018):
> > Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
>
> отдельном поездом? Кому такой нужен....

Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.
–1
Ссылка
MichaelM · 16.07.2018 16:13 MSK
В ЭС2ГП во втором классе только не спинки, а сидушки вперед отьезжают, что намного удобнее откидных спинок для окружающих.
–1
Ссылка
massimoling · 16.07.2018 13:55 MSK
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок

Ну сидухи у них такие же жестковатые, как в ЭС1, хотя плюсы в виде сидений в затылок "как у автобусов" + наличие откидных столиков тоже очевидны. Для дальних поездок по-хорошему надо Премиумы ставить с мягкими креслами (не знаю, откидываются они там назад как в автобусах для спанья или нет, не ездил). Но там цены весьма кусаются, не каждый будет готов переплачивать за комфорт, наверно.
–3
Ссылка
Чока · 16.07.2018 13:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> А хрюкающая ходовая - это что?)

Да вот, кстати, на свежих ЭС2Г, что по МЦК катаются вроде не слышно хрюканий. Похоже эта особенность победима. Интересно, не думают ли они такой ТЭПоЛаст от Москвы до Тамбова запустить? И когда уже пойдёт Ласточка в Кострому?
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 16.07.2018 13:00 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Новгород-Батецкая-Дно-Псков.

отдельном поездом? Кому такой нужен....
0
Ссылка
cgCCCP · 16.07.2018 11:20 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.

Ага, и первые звоночки уже были :) https://trainpix.org/photo/204255/
0