Все комментарии к фотографиям 2ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»
Ссылка
Дима_Чех · 31.03.2019 23:49 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Бесплатные курсы русского языка — забирать со свалок и пунктов приёма макулатуры добротные советские книги и читать их, лучшее погружение в язык.

Вот-вот! Поддерживаю! Правда сейчас уже забил на поиск книг, так как понимаю, что два шкафа с книгами по всяким разным электровозам/тепловозам и так далее, уже мной читаны-перечитаны, а искать что-то редкое и эксклюзивное... хотя чешется вот сейчас на сайте alib.ru скупить несколько книг довольно старых, но нужны ли они мне - вопрос.

> ...А чтение одних только групп ВК и комментариев на школярских сайтах только ускоряет исполнение плана Даллеса.

И тут поддерживаю, особенно модная тенденция на аудиокниги. Это сродни ерундистике вроде гироскутеров и прочего, когда ножками ходить лень, перемещаешься с помощью вышеупомянутых, так и с книгами - нахера читать, если за тебя кто-то "читает" это тебе в уши.
А потом читаешь чью-то статью - всё сделано чинно-благородно, но вчитываешься, а там ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, а запятые при этом, в страхе разбежались и расселись где-попало словно бабки в трамвае :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 31.03.2019 23:46 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Секунду, а тут разве пустые могут оценивать комментарии?

Каждый в праве оставлять свои отзывы в комментах в виде +/- оценок.
Так же некоторые, особо гордые товарищи, могут выставлять сканы своих сертификатов и "достижений в жизни", правила сайта этого не запрещают. Те у кого менее 10-ти фото не могут только голосовать и оставлять оценки фотографиям.
–2
Ссылка
Ваня 543 · 31.03.2019 23:42 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Цитата (Владик, 30.03.2019):
> > А что так привлекает фотографов, вроде ничего особенного? Ладно бы цвет был не стандартный.
>
> Мне это тоже интересно. Машинное вот никто не снимет, хотя там как раз есть на что посмотреть после 2ЭС5К, поставят машину на вечную якорную вослед ВЛ86Ф — и будем гадать, какова она была при жизни.

Интересно что может быть интересного в машинном отделении, которое представляет из себя щиты тяговых, вспомогательных преобразователей и трансформатора???. После 2ЭС5 там изменений практически ни каких. По ВЛ86Ф всё необходимое у кого надо имеется, широким массам эта информация ни к чему.
Как говорил один великий учёный железнодорожник - историю, которой нельзя похвастаться, лучше спрятать!
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 31.03.2019 20:02 MSK
Пока на премодерации стоят - нет, а потом хоть обоценивайся.
+3
Ссылка
Vivan755 · 31.03.2019 20:01 MSK
Секунду, а тут разве пустые могут оценивать комментарии?
–4
Ссылка
Маленький Тушканчик · 31.03.2019 19:55 MSK
Почему не могу? Вот поставил по вашей просьбе.
–1
Ссылка
Vivan755 · 31.03.2019 19:53 MSK
Я ещё лет за 5, как вы научились читать, уже модерировал железнодорожный форум trainsim.ru.
Готов поспорить, что вы написали комментарий только потому, что минус не можете поставить — оценка есть, конкретики никакой.
–6
Ссылка
Маленький Тушканчик · 31.03.2019 19:39 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> ... только ускоряет исполнение плана Даллеса.
Ой, мама... Лет 10 ваши потоки сознания читаю на разных ресурсах, но не думал что всё настолько плохо!
+1
Ссылка
Vivan755 · 31.03.2019 19:29 MSK
Бесплатные курсы русского языка — забирать со свалок и пунктов приёма макулатуры добротные советские книги и читать их, лучшее погружение в язык. Так, в числе прочих мной была найдена на свалке прекрасная книга «Алюминий», рассказывающая о производстве, обработке и рынке этого металла в прошлом веке (перевод с английского), пара книг по ЗАЗ-968, недавно уехавшая orennikita, купившему оный автомобиль для реставрации. А чтение одних только групп ВК и комментариев на школярских сайтах только ускоряет исполнение плана Даллеса.
+3
Ссылка
Зрачок правды · 31.03.2019 17:47 MSK
Евангелие от Вивана?
+3
Ссылка
LevM_34 · 31.03.2019 17:36 MSK
Цитата (Zverislav, 31.03.2019):
> Кому надо те поймут где и когда это сделано

Подсказать дешевые курсы русского языка?
–5
Ссылка
Zverislav · 31.03.2019 15:43 MSK
Кому надо те поймут где и когда это сделано
0
Ссылка
Vivan755 · 31.03.2019 14:03 MSK
А кто-то указывает к фотографиям машинных отделений реальные дату и место?..
0
Ссылка
vadimZD · 31.03.2019 13:35 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2019):
> Мне это тоже интересно. Машинное вот никто не снимет, хотя там как раз есть на что посмотреть после 2ЭС5К, поставят машину на вечную якорную вослед ВЛ86Ф — и будем гадать, какова она была при жизни.

Ну во первых о том что привлекает. Зачастую на ВНИИЖТ поступают машины которые потому уйдут работать далеко от Москвы и уже этим они интересны. А что касается машинного отделения, кабины и прочих "вкусностей" то сами понимаете что локомотивную бригаду пустившую даже на кольце ВНИИЖТ фотографа в машинное и кабину по головке не погладят. Хорошо если отделаются лишением премии
+2
Ссылка
Vivan755 · 31.03.2019 04:48 MSK
Цитата (Владик, 30.03.2019):
> А что так привлекает фотографов, вроде ничего особенного? Ладно бы цвет был не стандартный.

Мне это тоже интересно. Машинное вот никто не снимет, хотя там как раз есть на что посмотреть после 2ЭС5К, поставят машину на вечную якорную вослед ВЛ86Ф — и будем гадать, какова она была при жизни.
+4
Ссылка
vadimZD · 30.03.2019 20:32 MSK
Цитата (Владик, 30.03.2019):
> А что так привлекает фотографов

Да я решил зайти на ВНИИЖТ, посмотреть что там новое. т.к там РА3 и ЭГ2Тв. Ну они были на территории, и решил заснять 2ЭС5С.
+3
Ссылка
Владик · 30.03.2019 19:50 MSK
А что так привлекает фотографов, вроде ничего особенного? Ладно бы цвет был не стандартный.
+3
Ссылка
Basky · 30.03.2019 19:30 MSK
Локомотив еще за порог ВНИИЖТа не выехал,а уже боян :(
+10
Ссылка
А.Тимохин · 21.02.2019 19:28 MSK
Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Ну главное что не грустное, ведь веселое лучше грустного, А. Тимохин?

Совершенно верно! Посмеёмся дальше? https://trainpix.org/photo/236076/#593797

Пётр, я привёл аналогию с девушками, так как думал, что это будет легко понятно каждому мужчине. Но, раз такие ассоциации вызывают у Вас затруднения (что, прямо скажем, настораживает), то приведу, как надеюсь, более простой для Вас пример: «управлять автомобилем» и «смотреть как управляют автомобилем» - согласитесь, это две большие разницы. Можно много времени провести на пассажирском сидении, но водителем вы после этого не станете. Или опять не согласны?

> Внешний вид устройства,

КЛУБ-У – это прибор безопасности и ему не нужен модный дизайн. Он строг и консервативен – этого достаточно. Ещё, секундочку, КЛУБ-У появился в самом начале 2000-х (если не ошибаюсь в 2002 г.): вспомните мобильные телефоны той поры – они сильно отличаются внешним видом от современных смартфонов. Только, прибору безопасности не нужно гнаться за скоротечной модой.

> отсутствие экрана

Вы, Пётр, путаете понятия: КЛУБ-У – это система безопасности, в которой в качестве устройства ввода-вывода информации используется блок индикации. То, что Вы видели в кабине машиниста – это только устройство ввода-вывода. Так вот, этих блоков индикации (БИЛ) большое множество: БИЛ-У, БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М, БИЛ-УМВ (БЛОК). Ещё есть варианты для путейской техники. Они постоянно улучшаются с течением времени и для большего удобства локомотивных бригад. У БИЛ-М и БИЛ-УМВ уже используется экран.
Тут самое место развести дискуссию, насколько экран «лучше» для глаз в тёмное время суток, но оставим это для лучших времён, ибо на Ваш вопрос я ответил.

> отсутствие интуитивно понятного интерфейса

Что Вам интуитивно непонятно? Показания скорости зелёным и красным цветом: зеленая – фактическая, красная – допустимая (запрещающая). Это с детских лет должно быть понятно (для Вас – нет?). Время, координата, показание локомотивного светофора? Это действительно для Вас сложно? Может, дело не в приборе, а в Вашей, так сказать, интуиции? Стоит задуматься.

> плохо читаемые шрифты

Шрифты прекрасно читаются. Это намного лучше прыгающей стрелки скоростемера. Машинисты проходят медицинскую комиссию, если что, со зрением у них всё нормально. Может, у Вас дело в этом?

> нелогичное элементов на передней панели

Поле БИЛ разделено на блок вывода визуальной информации и блок клавиш для ввода информации. Что нелогичного?

> совершенно непонятная логика надписей на клавишах, и их расположение.

И – индикация, П – путь, Л – локомотив, К – команда, ВК – выключение красного (огня), РМП – режим (маневровый/поездной), F – частота. Что непонятного? Цифры непонятны: 0, 1, 2, 3…? Пётр, эти кнопки так подписаны для машинистов, а не для учеников коррекционной школы.
Возможно, логически не хватает кнопки ENTER, с этим соглашусь. Но, уже на БИЛ-М она есть (это 2009 год, к слову).

Заметьте, здесь на сайте машинисты поголовно защищают КЛУБ-У, хотя, вроде бы он и усложнил им жизнь. Вы скажете, что защищают «честь мундира»? Отнюдь. Прекрасно помню, как критично поначалу я и мои коллеги восприняли появление этого нового прибора безопасности: теперь каждый шаг будет видно – хоть увольняйся. Но, с накоплением опыта поняли, какой незаменимый помощник появился в кабине машиниста. Да, он не лишен недостатков (у меня тоже есть ряд претензий), но, на мой взгляд, это лучший прибор безопасности на настоящее время.
А, негативно высказываются об этом приборе работники недисциплинированные, со слабыми знаниями и стремлением к упрощениям рабочего процесса (нарушениям). Именно для минимизации неправильных (или ошибочных) действий это прибор и создан.

> Я вообще ничего не говорил про АЛСн. Откуда Вы это взяли?

Вы написали, что КЛУБ-У «УСТАРЕВШЕЕ барахло», так? Я Вам привел пример, что АЛС создана более 80 лет назад, но это до сих пор довольно прогрессивная система. У Вас проблемы с составлением логических связок, Пётр. Это нехороший звоночек…

> К работе КЛУБ-У тоже есть вопросы. Время смены кабины, и смены локомотива серьезно увеличились с его появлением.

Каким образом прибор безопасности влияет на время смены кабины управления? Только в том случае, если на локомотиве с другим прибором безопасности (с меньшим количеством регистрируемых параметров) порядок смены кабины делали с упрощениями (нарушением инструкции).

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Два разных так два разных, какая разница. Не суть важно.

Суть важно, что Вы не разбираясь в различиях приборов безопасности позволяете себе делать такие высказывания:

Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Бабий голос, и свисток ЭПК вызывает желание разнести эту халабуду на осколки.


Цитата (Плотников П, 16.02.2019):
> Ну естественно, ничего другого никто не видел, но считает это барахло хорошим прибором.

Можете привести пример достойного прибора безопасности?
+2
Ссылка
Victor · 21.02.2019 18:23 MSK
Цитата (mit3454, 21.02.2019):
> 4 – серии 4ЭС5К.
Что мало совсем,видать в пользу 2ЭС7 ушли зато.
Цитата (mit3454, 21.02.2019):
> 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М
А вот это хорошо уже:)

Да я смотрю количество КМ уменьшается меньше ста уже, это тоже хорошо:)
+2
««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»