Боюсь, GTO-тиристоры уже не рассматриваются для асинхронного тягового привода... Ну и тележки с трещинами... Так что ЭП10 уже не судьба куда-то поехать. Не вышло, что ж.
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > > > Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч. > Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
Пускай асинхронный привод освоят. А затем двухсистемники клепать особых проблем не будет.
Цитата (Does, 15.11.2023): > Цитата (Лëша, 13.11.2023): > > Цитата (VL80T980, 08.11.2023): > > > Цитата (Лëша, 07.11.2023): > > > > Зачем списали? > > > > > > а зачем им место на базе запаса занимать? > > > > Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали. > > А вот на ЧС7 не гони, они хотя бы не ломаются, как ЭП10 и есть где ремонтировать, да и этот электровоз не сравнится с ЭП10
Чс7 крутой электровоз постоянного тока, но он староват,чс 7 мне нравятся все,и ещё больше которые синие!
Цитата (RSV, 19.11.2023): > Цитата (andriy, 19.11.2023): > > откуда будут доставать импортные запчасти > > Пора уже в наглую применять т.н. обратный инжиниринг,все чего-то стесняются,давно пора понять что у нас нет друзей. Сколько туда ушло во времена этой гласности и пляшущего Борьки,пора назад брать свое.
Вот! Чего мы всё за буржуев оглядываемся, так прямо волнуемся, что же они там о нас подумают? Америке на всех пофиг и ничего ведь? Китаю тоже!
Цитата (Лëша, 19.11.2023): > Цитата (KaVe, 19.11.2023): > > Но он в той же сплотке уедет на дягилево > > Эх жалко, прощайте эп10, я вас любил, но есть еще эп10 на бз поеду скоро фоткать их. Рязань очень далеко.
Увы вроде новые электровозы, но неудачные. Жаль что так поступили могли бы модернизировать поэкспериментировать, но увы электровоз себя не оправдал. Был ненадёжен и санкционно-зависимым. Электровоз имеющий Корни от Вл85 и Корни Канадцев, сыграли злую шутку самого сначала. Что могу сказать. Грустно, одни из самых интересных электровозов в нашей стране, даже красивый но увы Конец прощайте эп10 жаль что так вышло
Цитата (andriy, 19.11.2023): > откуда будут доставать импортные запчасти
Пора уже в наглую применять т.н. обратный инжиниринг,все чего-то стесняются,давно пора понять что у нас нет друзей. Сколько туда ушло во времена этой гласности и пляшущего Борьки,пора назад брать свое.
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023): > А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы. > > Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.
Эп10 надо бы в музей хотя бы один например 004.Ну если я не прав то поправок почему не надо?
А музеям это чудо накой, и так места мало, еще всякой хренью его занимать. Есть куда более ценные, но все еще не музеефицированные единицы.
Хотя я не спорю, что давно уже пора было сделать отдельный "музей как не надо делать поезда", и складывать туда всякие ЧС2К, ЭМ2И, ЭН3, ЭД4ДК и прочие порождения смутного времени.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога