Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Xeon · 20.11.2024 08:30 MSK
Нет фотографий
А что, на Белорусском направлении тоже левостороннее движение?
0
+0 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.11.2024 08:30 MSK
Фото: 236
А фото хорошее, да и места знакомые...
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg_spott · 20.11.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 14.11.2024):
> насколько КР качественно выполнен и стало ли более шумно в моторных вагонах?

Ехал в ней сегодня, но не обратил внимание. Вроде как было так и осталось
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.11.2024 08:29 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024):
> Да и сам сигнальный жилет предусматривает нанесение маркировки подразделения , он выдается работникам, чья деятельность прямо или косвенно связана с движением поездов.

У меня жилет без маркировки.
+11
+12 / –1
Ссылка
ilik · 20.11.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
Передан в ТЧПРИГ 7 Раменское. Вышел на маршрут №6995 Рязань 2 - Москва Каз.
0
+0 / –0
Ссылка
SSD · 20.11.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
Путь тупиковый, был проложен специально для того, чтоб поставить состав. Он не соединен с другими путями никак, видимо, подъезные пути были разобраны после установки состава на место.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Litovskii · 20.11.2024 08:29 MSK
Нет фотографий
Прошел восстановительный ремонт (информация уточняется и будет дополняться)
0
+0 / –0
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский · 20.11.2024 08:29 MSK
Фото: 52
По моменту в депо Люблино
+1
+1 / –0
Ссылка
Wooki · 20.11.2024 08:27 MSK
Нет фотографий
Был замечен на станции Воскресенск, ехал в составе грузового в холодном состоянии в сторону БМО
0
+0 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 20.11.2024 08:27 MSK
Фото: 19
Вот это мощь!
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.11.2024 08:21 MSK
Фото: 87
А как так получилось, что поздние круглобуферники пали под нож раньше своих гладкобортовых прародителей?
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.11.2024 08:17 MSK
Нет фотографий
А что здесь теперь?
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 08:15 MSK
Фото: 209
Эх, ностальгия! Да и спустя 1,5 года место съёмки кануло в историю...
+9
+9 / –0
Ссылка
Мария · 20.11.2024 08:12 MSK
Нет фотографий
Интересный кадр!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 20.11.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 20.11.2024 08:11 MSK
Нет фотографий
Хороший снимок!
+12
+12 / –0
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 20.11.2024 08:09 MSK
Фото: 69
В сторону Актаса.
0
+0 / –0
Ссылка
BoomEtoBoom · ŽCG · 20.11.2024 08:04 MSK
Фото: 12
Цитата (Василий Семин, 20.11.2024):
> Цвета "ядовитые".

Возможно, при обработке фотографии в следующий раз обязательно учту.
+14
+14 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.11.2024 08:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам.
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них.

Улыбнуло.
Уж если в ТрИСУ "глюканут мозги"" или выйдет из строя "железо", тогда, как Вы написали:
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> никакое облизывание не поможет, встанет он капитально.

И "всякая ерунда" бывает настолько досадно "неубиваема" и "тягомотно-неустранима", что только диву даешься. Хотя казалось бы: "да что там...", ан нет, может обездвижить машину (особенно, если на в обменном фонде/на складе ничего не оказалось взамен).

"Опыт" того же ГЭТ (приобретенный наверно раньше, чем подобное добралось до наших ж/д) как-бы наличествует...


Поэтому да, для любой машины актуальным являются машиночасы реальной/полезной работы и затраты на ТО и ремонты (о чём достаточно точно отметил kirin)...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 20.11.2024 07:52 MSK
Фото: 1117
Первый вагон это магазин?
+2
+2 / –0