Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 53»»
Ссылка
КВВ_1977 · 30.09.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Классный вариант экспресс-доставки:):):)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.09.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. ВЛ11 из Смычки далее Свердловска-сорт уже не выходят? А на Серов с какими в грузовом движении сейчас ездят?
+1
+2 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 30.09.2024 07:57 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Контактная сеть в КНДР своеобразная, как будто в первую эпоху электрификации (~ 1920-30 годы)
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 30.09.2024 07:47 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А насколько сложно будет заменить дизель-генератор, а не списывать всю секцию???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.09.2024 18:58 MSK
Нет фотографий
Понятно, думал что в следующем году начнут с 301 ( было бы удобное разделение номеров по годам выпуска),т.к. 300я уже эксплуатируется.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.09.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Вроде уже не август, когда допов назначают пачками, и с тягой дефицит случается, когда выдают то, что попадается под "горячую" руку... Если только неплановые ремонты не подложили засаду:о
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.09.2024 09:54 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Думаю вторые пути от Новинки до Езерище вероятнее всего появляться будут, вопрос в том, насколько быстро "Ленгипротранс" выполнит рабочие чертежи.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.09.2024 09:45 MSK
Нет фотографий
Спасибо за уточнение напряжения ЛЭП, а то при взгляде сложно сразу понять, каким классом напряжения она выполнена. Вот интересно, почему проводов 4, а не 6 (у нас понятно: если 3 провода - одноцепная линия, а 6- двухцепная:о...)
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 29.09.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Путь то неэлектрифицированный, но над ним проходят питающие линии 25 кВ, так что вылезать для осмотра токоприёмников вагона-лаборатории КС и электровоза можно, только если от стоящего на вагоне (электровозе) работника до проводов этих линий будет не менее 2 м. Иначе это проводить нельзя....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 27.09.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. В этом году смогут выпустить номера с 0285 до 0299?
+1
+2 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 27.09.2024 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 26.09.2024):
> Можно теперь поезд до Успенки прям из Донецка отправлять. Надеюсь, что так и сделают.
Здравствуйте. В Иловайске станция стыкования, от Успенской до него 25 кВ, 50 Гц переменного тока, а далее - 3 кВ постоянного тока. ЭПС различается. Нужна будет пересадка, если только ЭС1 или ЭС105 не использовать:о
+2
+3 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 26.09.2024 14:53 MSK
Нет фотографий
Светофоры с головкой такого типа больше встречались в метрополитене. На обычных участках их почти не видел,поэтому и поэтому интересно,как он выглядит с платформы?
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.09.2024 14:48 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Секционного изолятора здесь в пролёте нет, ибо в главном пути их устанавливают только временно при различного рода изменениях схемы на период крупных работ при реконструкции. При этом ограничивается скорость. Здесь произошёл отрыв токоприёмника от контактной подвески,а т.к. электропоезд шёл в режиме тяги, то результат Вы видите воочию. При стоянке или трогании это = пережог, а в движении провод перегреться не успевает и всё ограничивается лишь спецэффектами и усиленным электромеханическим износом (но когда-нибудь это может привести к обрыву провода. Причин может быть много: завышенный уклон к/подвески (тогда они все по очереди проходя будут "искрить" все, "завал" характеристик самого токоприёмника (тогда он один будет "искрить" на всех мало-мальски местах, где изменяется геометрия контактного провода....)
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.09.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Как Вы считаете, почему относительно недавно разработанный и построенный тепловоз пришлось поставить на музейную экспозицию???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 25.09.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте.Очень похоже, что именно на этом составе будут анализировать, насколько выгодно проводить замену салонного оборудования, так как все остальные, принадлежащие ЦППК составы гораздо моложе, чем этот(разве что кроме 0151 и 0153). Но со временем и на них такое сделать нужно, т к. сидения от НПП "Рост" увы новым уступают, и при КР2 их необходимо заменять на современные
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 24.09.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. ЭТ2М в графиках Петербургских направлений и Волхова держится за счёт того, что интенсивность эксплуатации в разы ниже, чем на Московских диаметрах, а время оборота вполне достаточное, чтобы они работали в комфортном режиме. Как только ЭТ2М попадают в скоростной график Московского пригорода с зажатым оборотом,и ездой между скорыми, со скоростью 110 и более, они его не выдерживают ( 10.09 стал чёрным днём для них, вначале коротнула 113я в Сходне, затем не выдержал силовой контроллер у 095й при езде по удалению на перегоне Ховрино-Химки...). В своё время, пока они были новыми, им всё было нипочём. Теперь же они должны работать только в СПБ и Волховском узлах, а главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 24.09.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не в курсе, в каком году у него закончится срок эксплуатации???
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 23.09.2024 08:41 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Из серии "не верь глазам своим:)" (11 мая и снег...). А кстати, много пассажиров на эту станцию работать приезжают? (читал про ярегскую твёрдую нефть и её добычу, интересно насколько её используют)???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.09.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
Дааа, глядя на составы ТЧМ31, порой удивляешься, как они ещё едут и не рассыпались (конкуренцию им составить может разве что ТЧМ4 и 10....). ТЧМ12 Александров по сравнению с ними просто рай:)
–4
+1 / –5
Ссылка
КВВ_1977 · 20.09.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
Природа - красивая, а вот состав укоротили просто до нельзя.... Неужели там некому ездить????
+6
+6 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 53»»