Комментарии, написанные пользователем Павел В. Кашин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 54»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.12.2023 21:33 MSK
Фото: 600
Нвкз точно не слышал ни разу, а Нцк - моё собственное изобретение, по типу Н-ска. В моём окружении понимание вызывало.
А вот то, что "Щегловкой" Новокузнечане зовут свой областной центр, меня сильно тогда удивило. :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.12.2023 12:24 MSK
Фото: 600
На момент съёмки имел имя "ВЕТЕРАН"
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 10.12.2023 10:22 MSK
Фото: 600
Свят-свят-свят! Я по превью подумал, что взорвалось чего... :)))
(Кроме шуток!)
+10
+10 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.12.2023 18:29 MSK
Фото: 600
Когда первый раз ехал по этому уч-ку с обкаткой от неожиданности и удивления воскликнул:
- О! а тут и тоннель есть?!
- А что? Шорцы не люди что ли? И у них должен быть свой тоннель, пусть и маленький. - был ответ машиниста.
Кстати, тоннель планировался двухпутным, но порода была выбрана только только под один путь.
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.12.2023 17:57 MSK
Фото: 600
На время съёмки постоянно была закреплена на 14-м маршруте: Нцк - Таштагол - Нцк - М/реченск - Нцк..., из-за чего некоторое время (примерно до конца 1990-х) носила имя "Горная Шория"
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.12.2023 14:08 MSK
Фото: 600
Цитата (xyz123, 08.12.2023):
> не отличается от подвижного состава широкой колеи.

Вот!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.12.2023 12:27 MSK
Фото: 600
Какая тут колея? 1000 мм? Для такой колеи подвижной состав крутоват! :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.12.2023 20:14 MSK
Фото: 600
НЯЗ, СА3 у них лицензионная, но вроде теперь они от неё постепенно отказываются. В пользу чего - не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.12.2023 20:58 MSK
Фото: 600
Вроде как последняя машина в серии ЭК14
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.12.2023 15:53 MSK
Фото: 600
Понятно, спасибо. "Движение по неправильному пути" это у нас называется.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.12.2023 11:11 MSK
Фото: 600
В Австрии разве левостороннее движение поездов?
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.12.2023 07:59 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 04.12.2023):
> ЭК14,15 есть, а 16,17,18,19...

Возможно они были только в чертежах. А м.б. БМЗ решил начать "свой ряд" коксотушилок с круглого числа в обозначении серии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 04.12.2023 22:51 MSK
Фото: 600
>Приоритет был сделан на 349? Отдельного фото 001 я так понял, нет?
Есть, увы! :)))
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 14:10 MSK
Фото: 600
Цитата (Breduik Petr, 03.12.2023):
> с ЭК20 они сильно отличаются

Тогда нет вопросов!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 13:27 MSK
Фото: 600
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> И эту серию только ТЭВЗ делал
Последние годы существования СССР - их делал только ТЭВЗ.

Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2023):
> ЭК20 выглядит более старым судя по кабине.
Вот и мне так показалось.

Кстати! В БД РГ фигурирует некий ЭК15-001. Закралась крамольная мысль: а это не тоже, что попавший в кадр ЭК20?
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:32 MSK
Фото: 600
После того, как на комбинате посбивали все зав.таблы, гарантировать соответствие серийного номера тому, что написано на борту, не рискну!
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:32 MSK
Фото: 600
Цифра "8" оторвана на всех номерных табличках, но по зав.таблу это всё-таки 1583!
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:25 MSK
Фото: 600
Бедный паровоз! Его просто "опетушили", вернее - "опопугаили"!
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 03.12.2023 12:22 MSK
Фото: 600
При поступлении на завод был сразу же переделан для работы на напряжении 3 кВ.
>"...с пуском кислородно-конвертерного цеха в 1970 г. электровоз ... был оборудован ТАБ [тяговой аккумуляторной батареей - примеч. КПВ], но уже без использования дополнительного прицепного вагона. Локомотив предназначался для транспортировки чугуновозного ковша (вагона-чугуновоза) от места заливки горячего чугуна до конвертера. Специфика такой работы не предусматривала выезда на другие внутризаводские пути, за исключением поездок в депо на профилактику, куда электровоз доставляли попутным тепловозом. Поэтому он был переоборудован на работу при номинальном напряжении 480 В постоянного тока."
Из статьи "КОМБИНИРОВАННАЯ ТЯГА НА ПУТЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ", журнал "Локомотив" №10 за 2020 г.
Так что от "родного" EL2 там, наверное, только телеги с ТЭД и остались! :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.12.2023 11:50 MSK
Фото: 600
Цитата (vzrm_grs, 01.12.2023):
> Особенно, если держать в уме место съёмки

А если абстрагироваться от места съёмки?
Не всем же быть такими перфекционистами?
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 54»»