Comments written by the user Андрей Безбородов

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 57»»
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.11.2024 20:17 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
И заканчивает символичный вагон тем, что он встал под разукомплектацию... Вряд ли поедет
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.11.2024 20:13 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Цитата (saxa, 13.11.2024):
> Что мешает повесить перемычку?

Ничего, если знать, куда вешать. А точнее какие контакты и как на дверях зажать)
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 22:11 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Нормально всё с составом, не переживайте. Промежутков на линии много, голов пока что не будет. Выйдут чуть попозжа
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 19:59 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Так есть тумблер, который блокирует эту функцию, правда, надо запись в журнале делать, он опломбирован. Находится обычно на панели за спиной машиниста
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 16:04 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Цитата (agura, 23.04.2024):
> Мы тоже любили устраивать гонки со свистками

Сегодня тоже видел такую гонку с путепровода у Рижской, Иволга с Д2 и 4М с Д4 обсвистывали друг друга и ехали наравне)
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 14:09 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Цитата (А. Тимохин, 12.11.2024):
> если нет контроля, то тяга не собирается

Так и есть
+4
+4 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.11.2024 21:36 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Последний тогда а-ля ЭР2Т-шный, а по списку он ещё не последний...
+11
+11 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.11.2024 12:30 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
О как, а давно так? Чем человеческое название им не угодило... Уж депо ТЭЧЕКАПЕЙКА звучало бы лучше.
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.11.2024 23:32 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Да, 18дм
0
+0 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.11.2024 10:27 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Да, бригаде респект за приветствие! Момент, когда все хотелки в кадр влезли, хотя кадр и весьма обычный :)
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 03.11.2024 11:30 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Сабжи работают или просто стоят тут?
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 31.10.2024 17:42 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
А зачем Купавне ТЭМ?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.10.2024 17:54 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Кайф, отлично вышло!
+6
+6 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.10.2024 10:13 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Лучше начинать готовиться до снега, чем во время снегопада вытаскивать из тупиков всё снегоочистное...
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 29.10.2024 22:50 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Воу, а чё он так?

Фиг его знает, в калашный ряд вагоны прям толпами порой идут. 38011, что самое интересное, вместе с 401 ТР прошёл, но при этом сразу выцеплен был и больше не ездил
+4
+4 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 29.10.2024 22:10 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Не, мягкие подушки. Есть шальная мысль договориться поснимать, а то возможно вагон всё)
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 29.10.2024 21:38 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
На самом деле они офигенно мягкие. Эти вот голубые подушки - буквально рай. Синий подголовник да, не очень, а вот поджоп комфортный
+5
+5 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.10.2024 22:25 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
А если подумать?
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.10.2024 14:41 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> ТЭМ18 ещё пройдёт

Паш, дели цифру на два и пройдёт. Кривую у площади видел? А стрелку в депо? А ЖМЗ если откроют вновь? Рисоквать как-то "подровнять" путь никто не хочет. Не говоря уж, то ТЭМ9 вроде как тяжелее, как бы та же стрелка в депо, которую раз в год меняют, окончательно не кончилась...


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Ничего не мало, в Быково общий тепловоз с Бронницами и Раменским. Последним двум проще сделать всю свою работу днём и отдать тепловоз в Быково на ППЖТ

Сейчас стало проще, факт. Но вытаскивание состава двумя частями - чушь. Не таскают два раза, там на главном с вытяжкой сколько вагонов влезло, столько и берут. Ночью-то дежурной таки нету на Аэропорту, а РЖД не может в закрытую дверь войти или курбелем стрелку перекинуть. Да и обычно путь с вытяжкой хватает. + в окно между Быковскими можно "выловить" с составом на 5 пути окно по 1+4/2 (в зависимости от направления подачи) и прокинуть поезд.


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Да и обороты, по наблюдениям, машина держит очень не очень.

Ровняться на одну машину не надо. Да и с зп у работников не так всё плохо, наши в М-2 получают меньше при бОльшем количестве часов. Думаю, такую зп они получают не зря, ибо они как раз стараются тащить. Опять же - да, ситуация выправляется, но проблема с неустойкой из-за невыдачи вагонов вовремя остаётся. Фактически пыпыжт то ни при чём, но что ты кому докажешь? Пойдёшь с РЖД судиться? Мы уже помним, чем один срач закончился и какой классный простой был на неделю...

Фактически ещё проблема, что из-за одного случая (опять с копейкой, как узкие круги помнят) - нельзя пользоваться парком станции Быково (я уж не помню номера путей, но если ехать по 2 на Мск, то после платформы слева). Ведь можно было бы часть вагонов кидать туда, а дальше это было бы уже проблемой РЖД, что они вагоны невовремя дают, а не ППЖТ. Возможно, что поэтому и запретили фактически выезд тепловозов ППЖТ на станцию РЖД, кто знает...
+1
+1 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2024 20:49 MSK
Photos: 1183 · Managing editor
Ну линия на октябрьский не умрёт, ибо есть клиенты. Сейчас восстановили малоинтересную линию на ТОКК (упаковочные изделия), но не факт, что подача вагонов будет. Так же ППЖТ активно прокатывает линию на ЖМЗ, ибо заказчик крупный (у них внутри а-ля разъезд и три гейта), но они перешли на грузовики. Правда, пути они вообще никуда пока что не стремятся разбирать, но и следят. Так что загибаться, благо, не планируют.
С МКГЗ в чем-то проще - у них обычная чмуха везде по габаритам проходит. А у нас есть кривые, где ТГМ6 и только он... Были попытки предпринять, к слову, пассажирское движение по ППЖТ, да от неё отказались, ибо половину сооружений вдоль пути пришлось бы снести. Ну и поэтому нету до сих пор аэроэкспресса в Жуковский, ведь "ковырнуть" нитку со станции Быково дл ППЖТ без смены кабины не самая трудная задача даже несмотря на населенность вокруг, а вот то, что пути надо все будет переделать - это уже проблема...
+3
+3 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 57»»