Комментарии, написанные пользователем Андрей Безбородов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 57»»
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.11.2024 20:17 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
И заканчивает символичный вагон тем, что он встал под разукомплектацию... Вряд ли поедет
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.11.2024 20:13 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Цитата (saxa, 13.11.2024):
> Что мешает повесить перемычку?

Ничего, если знать, куда вешать. А точнее какие контакты и как на дверях зажать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 22:11 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Нормально всё с составом, не переживайте. Промежутков на линии много, голов пока что не будет. Выйдут чуть попозжа
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 19:59 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Так есть тумблер, который блокирует эту функцию, правда, надо запись в журнале делать, он опломбирован. Находится обычно на панели за спиной машиниста
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 16:04 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Цитата (agura, 23.04.2024):
> Мы тоже любили устраивать гонки со свистками

Сегодня тоже видел такую гонку с путепровода у Рижской, Иволга с Д2 и 4М с Д4 обсвистывали друг друга и ехали наравне)
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.11.2024 14:09 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 12.11.2024):
> если нет контроля, то тяга не собирается

Так и есть
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.11.2024 21:36 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Последний тогда а-ля ЭР2Т-шный, а по списку он ещё не последний...
+11
+11 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 11.11.2024 12:30 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
О как, а давно так? Чем человеческое название им не угодило... Уж депо ТЭЧЕКАПЕЙКА звучало бы лучше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.11.2024 23:32 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Да, 18дм
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.11.2024 10:27 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Да, бригаде респект за приветствие! Момент, когда все хотелки в кадр влезли, хотя кадр и весьма обычный :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 03.11.2024 11:30 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Сабжи работают или просто стоят тут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 31.10.2024 17:42 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
А зачем Купавне ТЭМ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.10.2024 17:54 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Кайф, отлично вышло!
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.10.2024 10:13 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Лучше начинать готовиться до снега, чем во время снегопада вытаскивать из тупиков всё снегоочистное...
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 29.10.2024 22:50 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 29.10.2024):
> Воу, а чё он так?

Фиг его знает, в калашный ряд вагоны прям толпами порой идут. 38011, что самое интересное, вместе с 401 ТР прошёл, но при этом сразу выцеплен был и больше не ездил
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 29.10.2024 22:10 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Не, мягкие подушки. Есть шальная мысль договориться поснимать, а то возможно вагон всё)
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 29.10.2024 21:38 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
На самом деле они офигенно мягкие. Эти вот голубые подушки - буквально рай. Синий подголовник да, не очень, а вот поджоп комфортный
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.10.2024 22:25 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
А если подумать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.10.2024 14:41 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> ТЭМ18 ещё пройдёт

Паш, дели цифру на два и пройдёт. Кривую у площади видел? А стрелку в депо? А ЖМЗ если откроют вновь? Рисоквать как-то "подровнять" путь никто не хочет. Не говоря уж, то ТЭМ9 вроде как тяжелее, как бы та же стрелка в депо, которую раз в год меняют, окончательно не кончилась...


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Ничего не мало, в Быково общий тепловоз с Бронницами и Раменским. Последним двум проще сделать всю свою работу днём и отдать тепловоз в Быково на ППЖТ

Сейчас стало проще, факт. Но вытаскивание состава двумя частями - чушь. Не таскают два раза, там на главном с вытяжкой сколько вагонов влезло, столько и берут. Ночью-то дежурной таки нету на Аэропорту, а РЖД не может в закрытую дверь войти или курбелем стрелку перекинуть. Да и обычно путь с вытяжкой хватает. + в окно между Быковскими можно "выловить" с составом на 5 пути окно по 1+4/2 (в зависимости от направления подачи) и прокинуть поезд.


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Да и обороты, по наблюдениям, машина держит очень не очень.

Ровняться на одну машину не надо. Да и с зп у работников не так всё плохо, наши в М-2 получают меньше при бОльшем количестве часов. Думаю, такую зп они получают не зря, ибо они как раз стараются тащить. Опять же - да, ситуация выправляется, но проблема с неустойкой из-за невыдачи вагонов вовремя остаётся. Фактически пыпыжт то ни при чём, но что ты кому докажешь? Пойдёшь с РЖД судиться? Мы уже помним, чем один срач закончился и какой классный простой был на неделю...

Фактически ещё проблема, что из-за одного случая (опять с копейкой, как узкие круги помнят) - нельзя пользоваться парком станции Быково (я уж не помню номера путей, но если ехать по 2 на Мск, то после платформы слева). Ведь можно было бы часть вагонов кидать туда, а дальше это было бы уже проблемой РЖД, что они вагоны невовремя дают, а не ППЖТ. Возможно, что поэтому и запретили фактически выезд тепловозов ППЖТ на станцию РЖД, кто знает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2024 20:49 MSK
Фото: 1183 · Общий редактор
Ну линия на октябрьский не умрёт, ибо есть клиенты. Сейчас восстановили малоинтересную линию на ТОКК (упаковочные изделия), но не факт, что подача вагонов будет. Так же ППЖТ активно прокатывает линию на ЖМЗ, ибо заказчик крупный (у них внутри а-ля разъезд и три гейта), но они перешли на грузовики. Правда, пути они вообще никуда пока что не стремятся разбирать, но и следят. Так что загибаться, благо, не планируют.
С МКГЗ в чем-то проще - у них обычная чмуха везде по габаритам проходит. А у нас есть кривые, где ТГМ6 и только он... Были попытки предпринять, к слову, пассажирское движение по ППЖТ, да от неё отказались, ибо половину сооружений вдоль пути пришлось бы снести. Ну и поэтому нету до сих пор аэроэкспресса в Жуковский, ведь "ковырнуть" нитку со станции Быково дл ППЖТ без смены кабины не самая трудная задача даже несмотря на населенность вокруг, а вот то, что пути надо все будет переделать - это уже проблема...
+3
+3 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 57»»