Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Рыжов · 09.07.2022 14:34 MSK
Нет фотографий
Danila, обратите внимание, что в Крюково передано три поезда. Возможно это подготовка к запуску МЦД-3. ЦППК также синхронно начала замену ПС на ЭП2Д на "рязанке".Туда уже "запустили"6 шт. Очевидно, что планирующиеся Иволги, которые только только прошли сертификацию не успеют произвести к маю 2023 г. Хорошо, если их в принципе к этому времени запустят в серию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.07.2022 15:10 MSK
Нет фотографий
Ничего он Вам не перечислит. Это из серии всё пропало.Надо срочно сдаваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.07.2022 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.06.2022):
> На самом деле, если из-за этого развалится кабальный контракт с сименсом - все будут только в плюсе. Но кое-что мне подсказывает что не в этой жизни, ага.

Для того, чтобы от чего то избавлятся надо иметь сопостовимое по качеству своё. Пока этого нет, придётся закупать кабальное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.07.2022 14:52 MSK
Нет фотографий
Если Вы в депо бываете, не подскажите, когда 092 с КР вернётся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.07.2022 14:50 MSK
Нет фотографий
Очень даже может быть
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 29.06.2022 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (danila, 26.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 17.06.2022):
> > Могут, но у ОЖД есть и своя программа по замене ЭТ. Независимо ни от какой Подмосковной.
>
>
> Они не могут не быть зависимыми от депо Подмосковная, потому как депо Подмосковная является самым основным по распределению Ласточек, которые в том числе ездят по Ленинградскому направлению, Подмосковная скажет, что надо отправить Ласточки скажем в Калининград, Крюково подчинится…

Danila так не бывает. Одно депо ничего не регулирует. Просто МЦК как бы в приритетеу РЖД. А быстро взять Ласточки можно только в Крюково. Поэтому и гоняют их туда сюда. Однако это не отменяет замены всего ПС в Крюково с ЭТ2М на ЭС2Г, которая идёт уже не один год.И никакое ТЧ-96 этому не указ. Вы путаете кооперацию и отношения подчинённости.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 27.06.2022 20:56 MSK
Нет фотографий
Если сумеют Иволги 3.0 сделать, то скоро, если нет, то сами понимаете....
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 21.06.2022 15:48 MSK
Нет фотографий
Да никуда мы с Вами не уехали. Крутимся всё вокруг одного и того же. Обсуждаем с разных сторон какие причины нам не позволяют выйти на ВСМ.
Общая техническая отсталость. Отсутствиие своей инженерной сколы в вопросе высоких скоростей. Гибель или потеря заводов, которые в советское время занимались высокой скоростью. Отсутствие специализированной инфраструктуры, так называемых пассажирских дорог. Мощное авиа и авто лобби. Это основное, именно это и заставляет политическое руководство страны оталадывать решение этой этой задачи. Кто бы чего там из "окружения"не говорил, про "мы можем". Эти "мы можем" пока на Восточном полигоне завязли и не скоро оттуда вылезут, несмотря на все выделяемые средства.Можно было бы ещё поругать "либералов", например нашего министра экономического развития Орешкина, который не способен ничего развить от слова совсем. По крайней мере такое у меня осталось впечатление от его выступления на ПМЭФ. Но я тоже скорее поддержу Силуанова, который "придерживает" деньги.Ибо пока у нас нет в плане ВСМ ничего. Сапсаны это пока игрушка, которая ничего не вывезла. Что у нас есть своего? Опытный образец Иволги? Так её ещё надо произвести.А пока импортозаместить 180 импортных деталей.Всё, это самое скоростное. Как говориться до генерала ещё далеко (400 км в час). Плюс ЭР-200 в музее, остальное всё импортное. А ну да, ещё есть ЭП-2Д.Вот это наше, только как бы, немножко морально устаревший.В такой ситуации я бы тоже отменил проект, потому что в принципе непонятна его перспектива.Не в смысле расчётов окупаемости,а в элементарной реализуемости.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 20.06.2022 21:02 MSK
Нет фотографий
Так и не нашёл времени, что бы дооответить на прошлый комментарий, а Вы уже новый .. во как.Лихо.
Итак первое. Вы как Орешкин, не обижайтесь.Но тот, видимо, кроме галиматьи из американских учебников ничего больше не читал, в советский период не жил. СССР не был закрытой экономикой, наоборот был очень даже интегрирован в мировую экономику. Даже на жд до сир бегают "чехи",как поездные, так и маневровые. Нет нет да и мелькнет Аммендорф, даже если и на базе запаса. Ещё свежи в памяти венгерские дизеля и Икарусы. Татры до сих пор стоят в Краснопресненском депо. Если Вы работали на БАМе, учась в МИИТе, то должны помнить сколько там было импортной техники, как раз из стран развитого капитализма. Про газ в обмен на трубы только дюленивый год назад не вспоминал. А там был 100 % всего, даже технологий и обучения сварщиков. Наша была только раб сила. Морские пароходства, с самым большим торговым флотом в мире, поверьте не арбузы возили по Волге. Даже в финансовых махинациях участвовали, через структуры Московского народного банка в Лондоне и Иствестюнайтедбанке в Вене, других уже не помню. Список можно такой составить, что книгу написать можно, а не пост. Тормозом развития СССР было не "всё своё", а жесточайшие санкции, заставлявшие выдумывать велосипед. Но когда предоставлялась возможность "схватить" технологии СССР этим пользовался как никто другой.Ибо таких шансов было раз два и обчелся. Одна покупка танка "Кристи" чего стоит. У нас он получил маркировку БТ. За него отдали 2 млн $ США. Вывезли как запчасти к сельхозтехнике. А немцы давали за него 10 млн, только человек оказался антифашистом и послал их. И я бы посмотрел как бы мы без этого создали Т-34. Лучший танк Второй мировой. Кадры решают всё, и где они были, там были прорывы. А где нет, ну, сами понимаете.
+4
+5 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 19.06.2022 19:49 MSK
Нет фотографий
Видимо Московска, дорога решила избавиться от этой серии
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 19.06.2022 14:51 MSK
Нет фотографий
Ну Вы вспомнили классический случай начальственного дерьма!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 18.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 18.06.2022):
> > вопрос в массовости.В Зеленограде 98% людей было против переименования.
>
> Вопрос не в этом. Вопрос в том что это реальные люди. А не фиктивные граждане. И это две большие разницы. А теперь смотрим итоги по Каланчевской и ужасаемся.

Не переживайте, активный гражданин зеленоградцы в буквальном смысле обвалили, столько было обращений. И не только, всякие там РЖД и ОЖД тоже получили нехилый трафик. Плюс массово подписывались бумажные петиции... в общем много чего было.Сами местные чиновники говорили чего надо делать, куда писать и звонить. Такое вот единодушие.А на Каланчевскую как бы всем наплевать. Там мнения разделились 5о на 50 даже на сайте.А уж тем кто там живёт видимо вообще "до балды". Поэтому чего Вы хотите? Вот на Левобережной люди добились отмены Левобережья, потому что им не всё равно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2022):
> В чём проблема объявы "станция Крюково, Зеленоград"? Во времена ещё ЭР2 объявляли "платформа Расторгуево, город(герой) Видное", и всех устраивало и улыбались. Нет, блин, потребителям надо угодить...
> Повторюсь про деятельность бы в полезные цели...

Потому что изначально в газете написали, что станция Крюково переименовывается в станцию Зеленоград с такого то числа.Ибо кто то там может заблудиться или уже заблудился. Реакция была крайне отрицательной, мощной и быстрой. То что Вы слышите это как бы компромисс между желанием местных, по крайней мере до Бологое включительно и заблудившейся публикой,которой вечно что то неудобно и непонятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 23:07 MSK
Нет фотографий
В общем переругались на ровном месте из за явно постановочного фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 19:38 MSK
Нет фотографий
Это можно делать на любой платформе, вопрос в массовости.В Зеленограде 98% людей было против переименования. Среди такой массы всегда найдутся сверхактивные люди, готовые выйти куда угодно. Плюс и в самой городской власти был такой же расклад.Ибо не хрен, топоним, известный с конца 15 века по документам менять на название города.Тем более рядом с городом 4 платформы.Каждая со своей историей, к чему всё это переименовывать? Город городом, платформы платформами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 18:54 MSK
Нет фотографий
Когда Крюково хотели переименовать в Зеленоград, поднялась такая волна, что даже решённую уже тему отменили. Видимо местных всё устраивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 13:49 MSK
Нет фотографий
Вы как администратор может и видели фото, я то ориентируюсь на фото от 7 марта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 12:08 MSK
Нет фотографий
Это надо чтобы кто то из местных отписался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.06.2022 11:43 MSK
Нет фотографий
Ну тогда как то надо было по другову обозвать новую платформу, которая около одноимённого метро. И тут вспомнили про усадьбу Грачёвка, что была прямо напротив платформы. Ну вот так всё и сложилось. Метро Ховрино, рядом платформа Ховрино, бывшая Ховрино Грачёвская.Как то так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 17.06.2022 19:19 MSK
Нет фотографий
Только сейчас эта платформа называется Грачёвская.
0
+2 / –2