Все комментарии к фотографиям ЭП20-029

Отобразить все комментарии

Ссылка
М62-039 · 22.04.2017 19:50 MSK
Скоро введут в эксплуатацию КС Молодечно - Н-Вильня и можно будет вести электровозом этот и другие поезда теоретически до станции Каунас, только далеко не факт что так и будет..
0
Ссылка
wolf92 · 22.04.2017 19:42 MSK
Цитата (Ратибор, 22.04.2017):
> Цитата (wolf92, 22.04.2017):
> > А вот после электрификации Молодечно, можно будет до туда таскать ЭП20, а там менять на Литовский тепловоз
>
> Минск - Молодечно электрифицировали 51 год назад, в 1966 году.

Тьфу, спутал. Гудогай конечно же
–1
Ссылка
Luxurious · 22.04.2017 18:11 MSK
Цитата (Ратибор, 22.04.2017):
> Цитата (Luxurious, 22.04.2017):
> > Хорошо бы конечно было до Калининграда пустить ЭП20,
>
> Тогда уж лучше сразу до Нью-Йорка.

Ваш сарказм не уместен
0
Ссылка
Ратибор · 22.04.2017 17:08 MSK
Цитата (wolf92, 22.04.2017):
> А вот после электрификации Молодечно, можно будет до туда таскать ЭП20, а там менять на Литовский тепловоз

Минск - Молодечно электрифицировали 51 год назад, в 1966 году.
+1
Ссылка
Ратибор · 22.04.2017 17:06 MSK
Цитата (Luxurious, 22.04.2017):
> Хорошо бы конечно было до Калининграда пустить ЭП20,

Тогда уж лучше сразу до Нью-Йорка.
+1
Ссылка
Luxurious · 22.04.2017 09:50 MSK
Ну если бы это было в его возможностях, то ради ускорения графика можно было и до Калининграда, но т.к. это и не очень возможно, и не нужно
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.04.2017 09:49 MSK
Эп20 в какой туда смысл пускать, не если контактная сеть в Калининграде всегда будет островной?
0
Ссылка
Luxurious · 22.04.2017 09:45 MSK
Хорошо бы конечно было до Калининграда пустить ЭП20, но есть и другие нуждающиеся направления
–1
Ссылка
wolf92 · 22.04.2017 09:43 MSK
А вот после электрификации Молодечно, можно будет до туда таскать ЭП20, а там менять на Литовский тепловоз
–1
Ссылка
Luxurious · 22.04.2017 09:40 MSK
Ну давай рассуждать логически. Если поезд Москва-Минск идет полностью с ЭП20, значит и Янтарь полностью до Минска идет с ЭП20.https://trainpix.org/photo/103200/ (подверждение, что его не отцепляют нигде до Оршы). Потом я нашел фотографии тепловозов и Янтаря. Уже в районе станции Нестеров его везет тепловоз, но надо убедится, что ЭП20 не отцепляют раньше. Я обнаружил в интернете еще одну фотографию этого поезда, но в Минске он уже был с тепловозом. И исходя из того, что все поезда (из Адлер, из Челябинска в Калининград) в Минске тоже меняются на дизельную тягу, то до Минска ЭП20, потом тепловоз
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.04.2017 23:32 MSK
И до куда, идет - этот двухсистемник?
–2
Ссылка
wolf92 · 21.04.2017 19:18 MSK
У меня было совпадение ЭП1-235 с поездом №235
+1
Ссылка
Плотников П · 03.09.2015 21:37 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 03.09.2015):
> Цитата (Плотников П, 03.09.2015):
> > Раздражает такая публика
>
> Такая же беда и в ПДСах. Весь вагон мучается от духоты, но обязательно найдётся мадам, которой холодно

Я об этом и говорю, зимой такая же ерунда, в вагоне 29-30 градусов, а если в купе 4 человека, и дверь закрыта, кислорода просто нет. Ехать невозможно.
+1
Ссылка
Алексей12 · 03.09.2015 20:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.09.2015):
> Цитата (Алексей12, 03.09.2015):
> > Цитата (Донской, 03.09.2015):
> > > Я так понял, что 31/32 "Вятка" теперь не будет под ЭП20 ходить?
> >
> > Я думаю останется. Просто здесь они не учтен.
>
> Вероятнее всего не будет. 4 новых поезда под ЭП20: 13/14, 305/306, 61/62, 151/152. Не зря бригады обкатывали всё лето.

Только надо напомнить, что ЭП20 с поездом Вятка и Нижегородец еще и являются страховкой на случай внештатной ситуации с ЭП20 со Стрижом. Что захотят ли без подстраховки оставлять Стриж. С поезда 1/2 Москва-Минск однозначно ЭП20 уберут.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 03.09.2015 20:25 MSK
Цитата (Плотников П, 03.09.2015):
> Раздражает такая публика

Такая же беда и в ПДСах. Весь вагон мучается от духоты, но обязательно найдётся мадам, которой холодно
0
Ссылка
Губин Александр · 03.09.2015 20:16 MSK
Цитата (Алексей12, 03.09.2015):
> Вот только в ТЧЭ-6 уверяют, что на двухэтажку Москва-Самара могут и ЭП20 дать.

Список дан на пиковый летний график 2016 года, вряд ли ТЧЭ-6 вообще могут сейчас что-либо знать, ибо телеграмма носит предварительный характер, точного графика и распределения еще нет. В несезон могут быть отклонения в плане использования на других направлениях.

А так, есть программа перевода на ЭП20, по ней (в случае закупки по плану 20 штук) планируются на постоянной основе поезда:

35/36 Питер - Адлер
33/34 Москва - Владикавказ
87/88 НН - Адлер
125/126 Москва - Новороссийск
131/132 Москва - Орск
155/156 Москва - Анапа.
0
Ссылка
Алексей Степанович · 03.09.2015 20:01 MSK
А с Ярославским направлением , что ?
0
Ссылка
Алексей12 · 03.09.2015 19:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.09.2015):
> Цитата (Алексей12, 03.09.2015):
> > Цитата (Донской, 03.09.2015):
> > > Я так понял, что 31/32 "Вятка" теперь не будет под ЭП20 ходить?
> >
> > Я думаю останется. Просто здесь они не учтен.
>
> Вероятнее всего не будет. 4 новых поезда под ЭП20: 13/14, 305/306, 61/62, 151/152. Не зря бригады обкатывали всё лето. Также под вопросом 31/32 М-Хельсинки и 167/168 НЭ. НЭ, кстати, могут отменить с лета 2016 года, он сейчас сто лет будет не нужен.
>
>
> По мере того, как будет установлен график закупок на следующий год, будут еще нитки под ЭП20, но в основном на воронежском направлении.

Вот только в ТЧЭ-6 уверяют, что на двухэтажку Москва-Самара могут и ЭП20 дать.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.09.2015 19:49 MSK
Цитата (Алексей12, 03.09.2015):
> Цитата (Донской, 03.09.2015):
> > Я так понял, что 31/32 "Вятка" теперь не будет под ЭП20 ходить?
>
> Я думаю останется. Просто здесь они не учтен.

Вероятнее всего не будет. 4 новых поезда под ЭП20: 13/14, 305/306, 61/62, 151/152. Не зря бригады обкатывали всё лето. Также под вопросом 31/32 М-Хельсинки и 167/168 НЭ. НЭ, кстати, могут отменить с лета 2016 года, он сейчас сто лет будет не нужен.


По мере того, как будет установлен график закупок на следующий год, будут еще нитки под ЭП20, но в основном на воронежском направлении.
0