Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Карлсон · 05.08.2016 19:23 MSK
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Чет не верится что локализованная ласточка так же надежна как и немецкая. Локализация бесследно не может пройти в России.

так и немецкие далеко не идеал. Хотите верьте, хотите нет, но на одной из ЭС1, в которой я ездил в Нижний с крыши на сиденье капала вода в дождь
+2
Ссылка
Плотников П · 05.08.2016 19:07 MSK
Чет не верится что локализованная ласточка так же надежна как и немецкая. Локализация бесследно не может пройти в России.
+1
Ссылка
Ирина · 05.08.2016 16:26 MSK
Ласточки от УЛ ходят в целом весьма устойчиво. Хоть на Свердловской дороге, хоть в Москве.
0
Ссылка
supermax · 05.08.2016 15:41 MSK
Ваня, то что тебе не нравится продукция УЛ это итак давно известно :)

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> в особенности СУ и тормозного оборудования МТЗ Трансмаша
Так для того и проводят испытания, чтобы обкатать оборудование и МПСУиД. Не знаю, что за "отзывы машинистов", но комплекс испытаний МПСУиД прошли: http://ulkm.ru/actions/rossijskaya-mikro...hki-es2gp/
Сейчас Ластовка отвёз ЭС2ГП на Белореченскую для динамических испытаний, потом вернутся на кольцо для окончательной приёмки.

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> прежнему наладчиков с завода в депо Подмосковная больше, чем всего другого в сумме персонала в депо
Ваня, сразу видно твоё не знание. Депо Подмосковная Трансюжстрой сдал в эксплуатацию только в мае 2016 г. Каким образом они успеют за такой короткий срок укомплектовать депо слесарями для обслуживания 45 ЭС2Г? Само собой привлекают сотрудников УЛ, а вакансии у Siemens для слесарей открыты: http://w3.siemens.ru/jobs_careers/workers/

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> и пока всё это ездит только по причине хорошего запаса запасных частей!
А вот это бред. По КАС АНТ (интересовался через знакомого с МЖД) у ЭС2Г кол-во отказов на пробег не превышает отказы ЭС1 (чисто немецкой версии). Их хорошая работоспособность характеризуется устойчивым выполнением графика по Москва-Крюково-Тверь.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 05.08.2016 15:06 MSK
По отзывам машинистов поработавших на ней -электропоезд своё название ГП - Говно Полное оправдывает полностью! Что можно сказать по работе каждого из локализованного на ней отечественного оборудования, в особенности СУ и тормозного оборудования МТЗ Трансмаша. Чуть получше ситуация с простым Говном (ЭС2Г) но прежнему наладчиков с завода в депо Подмосковная больше, чем всего другого в сумме персонала в депо... и пока всё это ездит только по причине хорошего запаса запасных частей!
–1
Ссылка
GAFF · 05.08.2016 09:59 MSK
Цитата (D. S. Arc, 04.08.2016):
> Ох и развели модификаций:)

Точно-точно! Скоро на Ласточках вместо номера будет серия, а все Ласточки будут 001 :)
+5
Ссылка
D. S. Arc · 04.08.2016 21:18 MSK
Ох и развели модификаций:)
+6
Ссылка
Лагутин И.Б. · 04.08.2016 20:48 MSK
Да
0
Ссылка
alehandro · 04.08.2016 20:29 MSK
в Белореченскую что ли?
+1
Ссылка
_ЯР · 15.04.2016 17:44 MSK
...да и ладно - фиг ИМ.
На хвосте как-то фитюлька стоит.
http://savepic.ru/9401720.jpg
Интересно как хвост продувать и в пути следования чем это все тормозилось?
0
Ссылка
Ammendorf · 15.04.2016 14:08 MSK
А вот фиг вам. На ГП нет шарфов, на ГП наша БСУ-4.
0
Ссылка
Шаэнн · 14.04.2016 19:14 MSK
Цитата (Gangstas, 14.04.2016):
> Я так понимаю на тепловозе стоит сцепка Шарфеберга или какой-то адаптер, есть фото?

Что-то типа этого:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9824/644...a760f_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/9824/644...624c3_orig
0
Ссылка
_ЯР · 14.04.2016 19:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.04.2016):
> Точно не перегон?

там в одном створе входной и сигнальная точка в сторону Красносельского
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
Gangstas · 14.04.2016 18:55 MSK
Я так понимаю на тепловозе стоит сцепка Шарфеберга или какой-то адаптер, есть фото?
0
Ссылка
MrGranit96 · 14.04.2016 18:43 MSK
Цитата (Dillon Francis, 14.04.2016):
> но могу и ошибаться

Он! :)
+1
««1 ··· 89101112»»