Комментарии, написанные пользователем mak

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 21:23 MSK
Фото: 21
Вид станции Обухово в сторону перегона Обухово-Славянка с пешеходного моста от вокзала. В левой части - маневровый состав с подъездного пути завода "Большевик" ожидает приема во 2 парк станции Ленинград-Сортировочный Московский (локомотив - вероятно ТГМ)
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 13:06 MSK
Фото: 21
Цитата (Павел В. Кашин, 05.04.2023):
> Похоже - от ГАЗ-51
> А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цепл

Кабина и двигатель были от ГАЗ-51. Цепь именно для прицепки вагонеток (даже при толкании нужно было их как-то удерживать). Автосцепок не было )
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 19:50 MSK
Фото: 21
Один из узкоколейных мотовозов, работавших на заводе "Трубосталь" в 60-70-е годы. Этот мотовоз просуществовал до замены его в конце 70-х тепловозом ТУ6А-1375. За мотовозом видна стрела работающего железнодорожного крана широкой колеи, производившего перегруз грузов (стали и труб) с широкой колеи на узкую и обратно. Фотография из семейного архива
+7
+7 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 18:48 MSK
Фото: 21
Спасибо! В рассмотрении на публикацию есть еще один мотовоз "б/н-1" и готовлю еще несколько приличных фотографий ТУ6А-1375, надеюсь, что примут...
+4
+4 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 18:18 MSK
Фото: 21
На заднем фоне моего снимка - часть локомотива ТУ6А-1375 (имеется в базе), на подножке мотовоза - машинист Макшин Н.А.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 18:07 MSK
Фото: 21
Цитата (SHOMAS4416, 04.04.2023):
> Интересно до прихода ТУ6а что на заводе работало?

Самодельные мотовозы с бензиновыми двигателями. Фотографии предложил к публикации - пока не опубликованы, но записи под них в базе созданы редактором, там же мой комментарий
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 13:09 MSK
Фото: 21
Фотография сделана мной на территории Ленинградского трубного завода "Трубосталь" возле муфтового участка в июне 1979 г. Тепловоз ТУ6А-1375 был получен заводом зимой 1978/79 гг. К лету 1979 года с тепловоза были сняты буферные фонари за ненадобностью, при въезде в низкие цеховые ворота погнута выхлопная труба перед кабиной (видно на фотографии). На фото — мой отец, Макшин Николай Андреевич, ветеран труда, проработавщий на заводе узкоколейным машинистом почти 40 лет.
+14
+14 / –0
Ссылка
mak · Окт · 03.04.2023 09:45 MSK
Фото: 21
На сегодня - самая ранняя фотография ЭР2-930. Снимал в 1978 году. Тогда никто не знал, что 930-я станет для фотографов чуть ли не культовой.
+15
+15 / –0
««12»»