Комментарии, написанные пользователем mak

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
mak · Окт · 06.05.2024 19:58 MSK
Фото: 16
Снимок выполнен со Стрелецкой горы в г. Мценск
+6
+6 / –0
Ссылка
mak · Окт · 13.01.2024 00:44 MSK
Фото: 16
Паровоз Эр-791-96 использовался не только для маневров, но и непосредственно для работы на дезпромпункте
+9
+9 / –0
Ссылка
mak · Окт · 13.01.2024 00:44 MSK
Фото: 16
Вид в сторону Южного шоссе от Ивановского путепровода
+3
+3 / –0
Ссылка
mak · Окт · 09.04.2023 23:43 MSK
Фото: 16
Цитата (Лëха47, 09.04.2023):
> Там будет привязка не только к номеру, но и к железной дороге.

постараюсь в ближайшее время и там разместить
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 08.04.2023 22:45 MSK
Фото: 16
Цитата (Лëха47, 08.04.2023):
> Вы на Паровоз ЭМБ их выложите, там опубликуются точно. Это сайт по узкой колее

Да, спасибо, пока руки не доходят. Здесь выложил в первую очередь оттого, что в галерее не было вообще такого номера ТУ6А (1375-го), хотелось привязать фотографии к конкретному номеру
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 07.04.2023 13:53 MSK
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2023):
> Не знал что тут мост был

Даже те, кто по нему ходил, уже не помнят, что он был :-) Сколько раз, опаздывая на электричку, приходилось его пробегать от вокзала...
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 07.04.2023 13:50 MSK
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2023):
> тепловоз походе ТГМ3,3Б работали на заводе

да, скорее всего - ТГМ4 тогда только начали выпускать
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 20:55 MSK
Фото: 16
На фотографии, кроме вокзала, слева видны пост МРЦ и часть пешеходного моста.
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 20:47 MSK
Фото: 16
Состав с локомотивом ТГМ следует с подъездного пути з-да "Большевик" во 2 парк ст.Л-д Сорт. Московский мимо вокзала ст.Обухово
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 18:13 MSK
Фото: 16
Цитата (А. Тимохин, 06.04.2023):
> Не знал, что два пешеходных моста существовали одновременно

Да, были одновременно. Для "разовых" пассажиров было удобно - они шли от кольца 48 автобуса (когда метро не было) до вокзала (точнее, от перекрестка бр.Грибакиных и Запорожской до вокзала), там покупали билеты и сразу по этому мосту попадали на платформы. У кого был проездной, тот мог сразу идти на "ближний" мост. Ну а для выхода с электричек, конечно, в основном использовался "ближний". Надеюсь, будут опубликованы еще мои фотографии старого Обухово.
+3
+3 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 17:43 MSK
Фото: 16
Цитата (Serega1986AD, 06.04.2023):
> А вот между 1965-1968 - когда?

С большой степенью вероятности уложены как раз в 1965 г. В документальной книге "Магистраль Октября" указано - "За 1961—1965 гг. на всей протяжённости линии Москва — Ленинград были уложены длинномерные рельсы типа Р65 на железобетонные шпалы. ... В 1963 г., начиная с ввода летнего графика движения поездов, максимальные скорости были повышены до 160 км/ч, а в 1965 г. впервые назначается дневной экспресс. «Аврора», маршрутная скорость которого 130 км/ч."
+4
+4 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 17:14 MSK
Фото: 16
Цитата (Serega1986AD, 06.04.2023):
> А с какого года стали класть бетонные шпалы?

В 1964-65 шпал на фотографиях еще не было видно, а с 1968-го уже появились
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 15:24 MSK
Фото: 16
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.04.2023):
> Спасибо. История стоит того чтобы быть опубликованной, хоть так сохраним её для потомков и увлечённых.

Благодарю за понимание. Но иногда и исторические кадры проходят только после пересмотра, а некоторые и после пересмотра отклонены (то превышено количество в данной локации, то малоинформативно, то еще что-то). Всё понимаю и ни к кому претензий не имею - есть правила, есть ограничения, а ваша команда и так делает огромную работу, за что отдельное большое спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 14:09 MSK
Фото: 16
Увы, ширококолейных на Трубостали на снимках не припомню. Есть еще одна пленка, более поздняя и худшего качества - возможно, там что-то есть. Какие там были до ТГМ23В, уже спросить не у кого :-( Может быть, случайно следы и найдутся
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 14:05 MSK
Фото: 16
Цитата (SHOMAS4416, 06.04.2023):
> а есть фото моста с которого снимаете?

Скорее всего есть - может быть, не дошел до них еще. Точно есть с частью этого моста, но в галерею не будет принято по правилам (люди являются доминантой кадра). Сегодня предложу еще две фотографии Обухово с платформ в сторону этого моста с видом на станционное здание, но не знаю, одобрят ли
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 06.04.2023 14:01 MSK
Фото: 16
Цитата (Владислав из Петербурга, 05.04.2023):
> Спасибо за эксклюзивы Вашего авторства!

Не за что. Просто решил наконец отсканить пленки, на которые снималось всё подряд - жаль будет, если останутся только в семейном архиве
+3
+3 / –0
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 23:32 MSK
Фото: 16
Вид станции Обухово в сторону перегона Обухово-5 км с пешеходного моста от вокзала. В левой части - ныне не существующая низкая пассажирская платформа
+3
+3 / –0
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 21:23 MSK
Фото: 16
Вид станции Обухово в сторону перегона Обухово-Славянка с пешеходного моста от вокзала. В левой части - маневровый состав с подъездного пути завода "Большевик" ожидает приема во 2 парк станции Ленинград-Сортировочный Московский (локомотив - вероятно ТГМ)
+2
+2 / –0
Ссылка
mak · Окт · 05.04.2023 13:06 MSK
Фото: 16
Цитата (Павел В. Кашин, 05.04.2023):
> Похоже - от ГАЗ-51
> А цепочка такая зачем? Неужто вагонетки цепл

Кабина и двигатель были от ГАЗ-51. Цепь именно для прицепки вагонеток (даже при толкании нужно было их как-то удерживать). Автосцепок не было )
+1
+1 / –0
Ссылка
mak · Окт · 04.04.2023 19:50 MSK
Фото: 16
Один из узкоколейных мотовозов, работавших на заводе "Трубосталь" в 60-70-е годы. Этот мотовоз просуществовал до замены его в конце 70-х тепловозом ТУ6А-1375. За мотовозом видна стрела работающего железнодорожного крана широкой колеи, производившего перегруз грузов (стали и труб) с широкой колеи на узкую и обратно. Фотография из семейного архива
+7
+7 / –0
««12»»