Комментарии, написанные пользователем Михаил Иванов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 04.01.2025 08:26 MSK
Нет фотографий
Поезд №359.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.01.2025 05:43 MSK
Нет фотографий
Что значит нездоровый интерес? Финистов много в Питере ездит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.01.2025 05:31 MSK
Нет фотографий
Я б так не сказал, даже здесь видно, что тепловоз гораздо уже пдс, ну или вот например здесь. https://railgallery.ru/photo/215469/
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.01.2025 21:00 MSK
Нет фотографий
С ваших слов я понял, что 29-й идёт из Кибартая под ТЭПом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.01.2025 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> в Чернышевское регулярно заезжают с пассами нечетными, плечо у них такое (у 29-го и всех четных смена локов по Кибартаю)
То есть некоторые калининградские ТЭПы резервом из Кибартая уезжают?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.01.2025 20:12 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю это то же самое, что сейчас сделали/делают на Витебском и Вашавском ходах, в том числе для пропуска длинносоставных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.01.2025 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 03.01.2025):
> в 2006 Литва 4 ТЭП70БС самые новые закупили, и помню как ехали тогда в начале 2007, я впервые тогда ТЭП70БС увидел, получается по Литве даже раньше ездить стали чем по России

А вот этот значит легендарный локомотив мы в расчёт не берём? https://railgallery.ru/railcar/1042/#n1046
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.01.2025 16:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 03.01.2025):
> Сограждане! Я не нашёл ни на одной их имеющихся карт станцию (или разъезд) Побожий. Это что, кого-то переименовали?
На яндексе например есть - на юг от Тынды, не доезжая разъезда Сети. Ну или на этой карте. https://www.openrailwaymap.org//mobile.p...0Object]
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.01.2025 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 03.01.2025):
> Работает получается

https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=686847
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.01.2025 10:36 MSK
Нет фотографий
Вроде все белые на месте Илья, а вот красные разные на новой-то машине.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.01.2025 22:21 MSK
Нет фотографий
Слева тоже путь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.01.2025 20:50 MSK
Нет фотографий
Куда его?
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 02.01.2025 14:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1555, 02.01.2025):
> Расход топлива тепловоза зависит также и от нагрузки (количество вагонов), скорости, состояние пути и погодные условия.
> Нормы расходов у каждой серии разные.
> У маневрового тепловоза в холостом состоянии (серии ЧМЭ3) расход составляет чуть больше 10 литров в час, а при движении с вагонами- в среднем 270 литров в час.
> А у магистральных расход значительно больше.
> 2ТЭ10М в холостом состоянии расходует порядка 20 литров в час, а при движении в среднем 900 литров в час (порядка 450 литров на одну секцию).

Ну вот именно про это я и спрашивал, наверняка работающие на РА3 тоже могли бы привести примерные цифры на ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.01.2025 23:31 MSK
Нет фотографий
Ну так тогда здесь не правильно - https://railgallery.ru/search.php?cid=0&...order=3
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.01.2025 22:42 MSK
Нет фотографий
Спасибо, а пут. пост 1 км закрыт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 01.01.2025 21:22 MSK
Нет фотографий
Всех с Новым Годом! Он разными номерами с Бологое идёт? Рабочим-то это зачем?
+6
+8 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 01.01.2025 03:47 MSK
Нет фотографий
Дмитрий, возможно не умел, но нИ умножать и нИ делить.С Новым Годом!!!
+15
+15 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.12.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Вы про Саламбекова?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.12.2024 21:50 MSK
Нет фотографий
Спасибо, с наступающим!
+2
+2 / –0