Comments written by the user KOLEJ.nn

Show all comments

««12»»
Link
KOLEJ.nn · Gor · 31.07.2023 11:37 MSK
Photos: 6
ТУ7А-3346
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 30.07.2023 20:32 MSK
Photos: 6
+2
+2 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 21.05.2023 14:55 MSK
Photos: 6
На фото ТУ8Г-0024, тепловоз порезан в 2021.
+1
+1 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 26.04.2023 13:11 MSK
Photos: 6
ЛТЗ как юридическое лицо уже давно не существует. С 2015 года на базе ПАО «Лугансктепловоз» было создано предприятие ООО «ЛугаМаш», основным видом деятельности завода сейчас является производство запасных частей и комплектующих к подвижному составу.

2023 год - в настоящее время в "Лугамаше" трудятся порядка 1,2 тыс. человек, в том числе, сохранен конструкторский состав в количестве около 150 специалистов. https://lug-info.com/news/lugamash-osvoi...odukcii

На "Лугамаше", имеющем уникальное оборудование и технологии, выпускают запасные части к подвижному составу железнодорожного транспорта, сварные конструкции - всего более 200 наименований продукции. https://rg.ru/2023/03/15/promyshlennye-p...ku.html
+8
+9 / –1
Link
KOLEJ.nn · Gor · 25.04.2023 19:32 MSK
Photos: 6
Локомобиль МАРТ Миасского завода специализированных автомобилей.
+4
+4 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 06.04.2023 14:34 MSK
Photos: 6
Это может быть и новая буханка. До 2022 года в ЕС активно экспортировались машины и грузовики ГАЗ, УАЗ, Камаз, ВАЗ. Экспорт Камаза в основном был через дилерскую сеть KAMAZ Polska и KAMAZ CZ https://kamaz.cz Легковые машины через чешские дилерские сети, такие как GAZ Auto Praha s.r.o и AMC spare parts, s.r.o. https://storage.pozary.cz/article/5/f/5f...400.jpg Ещё поляки с чехами монтировали свой надстройки и переоборудовали шасси под спецмашины для пожарных и спасателей https://www.pozary.cz/clanek/234652-na-k...hasice/
+4
+4 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 05.04.2023 17:21 MSK
Photos: 6
Ходовая точно не от МД54-2, больше похоже на АГМ/АГМу.
0
+1 / –1
Link
KOLEJ.nn · Gor · 26.03.2023 17:07 MSK
Photos: 6
Цитата (URAGAN, 14.03.2023):
> Там, это где? Не работает больше это предприятие по факту.

Луганский тепловозостроительный завод с 2015 года ООО "Лугамаш". Основным видом деятельности предприятия является производство комплектующих и запчастей для рельсового транспорта.

В Стаханове завод тоже жив. До 2022 года все сделки с предприятиями ЛДНР шли через Южную Осетию. Даже на узкоколейном ПС (вагонах) есть детали из ЛНР.
+2
+2 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 18.03.2023 16:19 MSK
Photos: 6
Цитата (DSS, 17.03.2023):
> У ПЕРВОГО мукомольного был свой ж.д. путь?

Вторая площадка на улице Портовая набережная 16.
+4
+4 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 17.03.2023 21:18 MSK
Photos: 6
Что-то похожее по атмосфере, раньше было на подъездном пути к Ярославскому мукомольному заводу №1 (57.6063036, 39.9061538)
+5
+5 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 13.03.2023 18:58 MSK
Photos: 6
Цитата (Машинист пивного крана, 13.03.2023):
> а состав с лесом почему то...

При подготовке новых полей, т/пр вырубает лес на торфянике и вывозит его по УЖД. Это даже и сейчас встречается, Пищальское т/пр 2019 https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture Каринторф 60х https://chepetsk.ru/upload/delight.webpc...4379346
+4
+4 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 09.03.2023 10:46 MSK
Photos: 6
Цитата (Павел В. Кашин, 07.03.2023):
> Осталось выяснить, какое и где было пересечение с ш/к Балахна - Правдинск.

Возможно тут было пересечение с ш/к 56.490512, 43.559684
+1
+1 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 06.03.2023 13:09 MSK
Photos: 6
Цитата (Павел В. Кашин, 04.03.2023):
> С пассажирским поездом Чистое - Балахна-Пасс.
> Место съёмки на карте не нашёл, как ни старался! :(((

Можно только предположить, что станция Балахна-Сортировочная была где-то тут 56.494527, 43.573835, где сейчас завод "Луидор". Судя по фото с УЖД, рядом со станцией проходили трубы надземного газопровода на ТЭЦ https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture (газопровод 56.4937807, 43.5694143). Дальше идет бывшее вагонное депо 56.497468, 43.584644, а тут руины веерного локомотивного депо 56.498611, 43.587500
+1
+1 / –0
Link
KOLEJ.nn · Gor · 18.11.2022 12:25 MSK
Photos: 6
Это модернизированный кран модели ДМ20М (ОАО "Научдревпром-ЦНИИМОД"), изготовили только одну машину в начале 2000-х для Лойги.

Няндомский ОЭМЗ с 1986 по 1991 год было изготовлено 13 шт крановых установок ДМ20 с Fiskars 12000Т и ещё несколько единиц с Loglift 12000Т. Информация про ДМ20 https://vk.com/@museum_uzd_ekb-nesamohod...ka-dm22
+7
+7 / –0
««12»»