Комментарии, написанные пользователем TRAINSURFER

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 10.09.2023 19:28 MSK
Фото: 230
Дак самое забавное, что у этих составов пробеги у вагонов одинаковые, т к они одни из последних уже, которые не смешали в эти тупые и бессмысленные котопсы. Но ремонт эти вагоны всё равно проходят в разное время. Их в общем то и расчленили из-за отправки на мылорез и Пермь-2. По одной башке от каждой МК отцепили и пойдет)
+10
+10 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 10.09.2023 16:04 MSK
Фото: 230
02601-02 получается, прошли тр-3. 09 щас воткнута в мк-98
+16
+16 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 02.09.2023 17:21 MSK
Фото: 230
Цитата (Сергей93, 02.09.2023):
> Если в Тагиле дефицит, то возможно тогда стоит поднять те вагоны от ЭД2Т и ЭД4М, которые не работают с 2010-2014 г. Получается- что составы построили в 10 вагонов, а эксплуатируют только в 4-6.

Если и поднимать, то не эти дрова, которым место на вторчермете, а тому, у чего остаточный срок службы больше. Да и больше скажу: даже этого делать никто не будет.

P.S. Поймите уже, и посмотрите правде в глаза: в этой конторе всем насрать на людей, будь ты работником, которому для ремонта кроме молотка ничего не дадут, будь ты пассажиром, которому каждый год повышают цену на проезд и везут как сельдь в консервной банке.
Сам работаю проводником, налицо увидел всё отношение руководства к маразму, который наблюдаю. Банально, ремонт "проводят" проходя по составу и проставляя отметки о том что "выполнено", на этом их полномочия всё. При неоднократных обращениях к руководству, что отправляют на 9 дней в помойках неисправных, где кроме проводника ничего не работает, с нарушением норматива (едешь 9 суток в одну харю на вагоне, когда должно быть двое), слышим только "не нравится - увольняйтесь, за забором народ в очереди стоит", правда, этого забора так никто и не увидел.
Поэтому, во всех непонятках нужно винить и наказывать не работников, а непосредственно руководство компании, которое допустило бардак, и продолжает со спокойной душой сидеть в своих кабинетах и ничего с этим не делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 29.08.2023 20:51 MSK
Фото: 230
Цитата (_ЯР, 26.08.2023):
> а это тогда что? без рожек заваленная лавочками о Мудернизированных ЭТ2М https://sun9-79.userapi.com/impg/KJWsyuj...e=album и другой хлам (045, 060, 052) с ТЧ-6 вывезли.

Ну и дальше что? Не работает ≠ списан. Такого добра в каждом депо навалом, которое стоит годами в таком виде, порой и хуже. У нас тагильские вагоны обозначались списанными только по факту их порезки, при том что разоборудованы и не работали с 2010-2012 годов, ибо доступа к базе нет и понять можно только так. Как в данном случае поняли что они списаны?
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.08.2023 18:11 MSK
Фото: 230
Всё уже давно указано на сайте, как раз с того что было видно со всей пачки снимков. Правее эт2м-08510, левее эд4м-006808. Коды указаны уже.
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.08.2023 11:00 MSK
Фото: 230
Это лучше пусть Тимур(Lastrain) скажет. На его телевик снято)
Вроде Никоновский 55-200
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 22.08.2023 20:11 MSK
Фото: 230
Цитата (RZD123, 22.08.2023):
> Будут восстанавливать?

На запчасти пустят для того что ещё на ходу, и будет под забором стоять ждать отправки на вторчермет, если сразу не уедет.
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 22.08.2023 08:20 MSK
Фото: 230
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Не будут. Под кондей нужен 1ПВ7

Вот это поворот. Не думал даже, что всё не так просто. А как тогда на эт2м и эд4м ранних номеров их ставили? Получается там произведена замена преобразователей?
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 11.08.2023 14:25 MSK
Фото: 230
Цитата:
>
05 — 13393012 (списан 08.2023 г.)
06 — 13214408 (списан 08.2023 г.)
07 — 13393020 (списан 08.2023 г.)
08 — 13214416 (списан 08.2023 г.)

А теперь внимание, вопрос: откуда вообще такая информация? Ради интереса пролистал список машин спб-балт, там подобное до 100-х номеров дошло. Фотки есть как это всё режут? Да и как-то интересно, что вагоны второй половины 00-х вдруг под списание пошли. Их в отличие от более старых есть смысл поднять ещё..
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 08.08.2023 19:06 MSK
Фото: 230
Да. Последнее время всегда в торцевом вагоне состава езжу.
+4
+4 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 08.08.2023 13:30 MSK
Фото: 230
Одни полтинники, явно нерабочие уже. Еще несколько лет и в работе их вообще не останется, на РЖД по крайней мере.
+9
+9 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 08.08.2023 13:29 MSK
Фото: 230
Неожиданно) Спасибо за отзывы и за оценки)
+4
+4 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 26.07.2023 20:55 MSK
Фото: 230
Цитата (Матвей Разгоняев, 26.07.2023):
> Медленно, но верно: по одному фото в 3-4 месяца...

Дак с работой времени на фотографирование нет. Первый раз за лето фотик взял в поездку. Даже в Москве и Нижнем не вылазили из вагона...
+7
+7 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 16.07.2023 13:19 MSK
Фото: 230
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2023):
> Выкладывай
> З. Ы. Как я уже говорил "профильный снимок" - украшение любого профиля ПС

У меня таких профильных снимков целая кипа, правда давно нерабочих секций:)
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 27.05.2023 12:41 MSK
Фото: 230
Вот только на фото не он, тот же что и на второй фотке, только в другую сторону снято
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 20.04.2023 17:42 MSK
Фото: 230
Какая-то схема формирования нестандартная: все моторы сцеплены в крест, и прицепы при этом морда к морде, чего не бывает без переделок. Этому составу схему колупали, получается?
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 10.04.2023 21:37 MSK
Фото: 230
Как же в Беларуси душевно и лампово, прям кайфую с кадров оттуда. Надеюсь, когда нибудь всё таки побывать там и поглазеть вживую, пока нормальная техника в работе...
+7
+7 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 10.04.2023 21:37 MSK
Фото: 230
ЭД2Т и ЭД9Т кроме кузова ничего общего не имеют с ЭР24 и, тем более, ЭР29. У 24 должна была быть абсолютно другая схема, где секции по 4 вагона, и моторные объеденины в одну цепь. А 29 вообще тиристорником была...
ЭД2Т - это ЭР2Т в удлиненном кузове и с КДВ. ЭД9Т - ЭР9ТМ по аналогии
0
+2 / –2
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 08.04.2023 15:16 MSK
Фото: 230
А точно ли ноябрь, с цветущими одуванчиками?)
Ровно как и здесь:
https://railgallery.ru/photo/175249/?vid=50927
https://railgallery.ru/photo/177466/?vid=64486 фото явно весеннее/летнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 08.04.2023 15:15 MSK
Фото: 230
Касаемо пассажирских вагонов: https://sun9-60.userapi.com/impg/b2HpH6x...e=album


Цитата (Ammendorf, 19.06.2015):
> Кажется небезосновательно, т.к у пассажирского вагона совершенно другая конструкция.

Где она совершенно другая то? Тот же метеллический каркас обшитый листами.

>Он не цельнонесущий, у него есть хребтовая балка.
Ну вообще то у любимых всеми немцев, а с ними и венгров, нет никакой балки, они как раз таки идентичны вагонам электричек: два продольных несущих элемента по бокам, соединённых ригелями. Да и если с балкой, как Польские и советские/российские, название ЦМВ (цельнометаллический вагон) ни о чём не говорит? Там что крыша, что стены воспринимают нагрузку.

По итогу: вагон электрички на фото прогнулся сильнее из-за оборудования, расположенного на нём и под ним,и его явно больше чем на обычном вагоне.
А единственной причиной, почему МВПС не цепляют в середину грузового: там вагоны в принципе не предназначены, чтобы составлять из них поезд локомотивной тяги, и рама по сравнению с теми же немцами там более слабая. И если пассажирские повозки из них собирают, то в грузовом, да, может не повезти.

P.S. попытался объяснить именно за совершенно другую конструкцию:)
+1
+1 / –0
««12345 ··· 9»»