Цитата (Ammendorf, 22.08.2024): > И кроме того - абсолютно не умные решения столичного руководства с запусками модных диаметров. Вопрос, кто и как все это будет обслуживать либо не прорабатывался вовсе, либо прорабатывался по принципу "хрен с ним, как нибудь поедет". Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.
Можете пояснить, почему не поехало, каким образом доят и что не так с обслуживанием на диаметрах? Я не в целях поспорить, но на самом деле интересно. Вроде как диаметры обслуживает ЦППК, которая у РЖД и, следовательно, МЖД денег не берёт. Сами поезда на диаметрах в основном в хорошем состоянии. И вроде бы расписания соблюдаются, то есть диаметры едут. Напротив, именно направление на фото является тем направлением, где постоянны опоздания поездов, где самое плохое техническое состояние поездов, и это всё как раз МЖД/РЖД.
Цитата (AVM 32, 17.06.2024): > Поезд Поворино - Жердёвка никак не может оказаться на станции Хворостянка, а этот поезд так и остался Грязи-Воронежские - Жердёвка, лично на нём ехал в прошлом году.
Не Жердёвка, а Жердевка. Откуда это Ё тут вылезло?
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024): > 3 года до 2027 года строить достаточно долго,
Ну потому я и говорю, что до 2027 года вполне могут успеть, есть опять не забьют на электрификацию.
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024): > А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.
Тут проблемы с питанием могут быть, Тамбовская область энергодефицитная, а участок в основном по ней идёт. Важно ещё запитать этот провод.
Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024): > Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.
Я думаю, что там утрясали другие вопросы. Вроде "а зачем это вообще нужно?", "а откуда денег возьмём?" и прочее. Сейчас вроде бы и проект уже есть, и деньги выделены были.
Цитата (LAZdriver, 16.04.2024): > спроектировать и выпустить подобие ДТ1 на базе электропоездов Демиховского завода?
Если не ошибаюсь, даже у ДТ1 были немецкие дизеля. То есть путь ДТ1 всё равно тупиковый. Про Китай вообще непонятно, есть ли у них что-то подходящее под дизельный МВПС. Скорее всего, найти можно, но это всё равно небыстро. Ближайшие несколько лет ездить будем на тех поездах, что уже построены.
Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.
На данном перегоне начался монтаж опор контактной сети. Вернее, опоры уже установлены. Но в целом электрификацию Кочетовка - Ртищево обещают закончить только в 2027 году. И всё же эта фотография уже историческая, теперь тут столбы.
Цитата (evgzd, 15.04.2024): > почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?
Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Не пытались с коляской, в которой лежит / сидит ребёнок в одиночку подняться с уровня земли на платформу по ступенькам без пандуса?
Периодически приходится. Неудобно, но всё же лучше, чем подниматься на надземный переход без пандуса. А бывает и такое)
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024): > Или с велосипедом подняться в Ласточку с низкой платформы.
Ехали как-то на Ласточке из Владимира в Москву с ребёнком в коляске. И совершенно без задней мысли в столице нашей перед прибытием посадили ребёнка в коляску и приготовились к выходу. Двери открылись, а там... низкая платформа. Вот это было реально неудобно и обидно, другие пути были свободными, но эта Ласточку (которая даже не пригородная) поставили к низкой платформе. А вы говорите: уровень платформ или низкопольные поезда. Вообще посадка и высадка - это, что у РЖД никак не удаётся наладить. Ну то есть они даже не пытаются, строят новые высокие платформы, с которых вход в поезд получается на 20-30 см выше, делают платформы на 1 вагон вместо 3-4 или вообще на 1 дверь одного вагона. Не знаю, почему так, по всем остальным вопросам сервиса наша железнодорожная сеть стала довольно неплохой, но посадка/высадка - это бич российских железных дорог. Да даже банальных навесов над платформами нет. Идёшь в дождь с чемоданами на Павелецком вокзале в дальний вагон и кайфуешь...
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023): > Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).
А по какой статье выделяется такое финансирование? И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают.
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023): > У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску.
Тем не менее, на такие эксперименты не шли, а меняли расписание. Время в пути с ЭП2К и ЭП1М на 29 минут больше от Москвы до Тамбова. И только возвращение ЭП20 вернуло более быстрый график. Я не отрицаю, что поезд не идёт на максималке и что нагнать опоздание даже в 20 с лишним минут вполне реально, но это для форсмажорных случаев, а в регулярной эксплуатации так не стали делать. Кстати, время отправления для графика со стоянкой в Узуново 16:25 из Москвы, а без неё 16:18. И это не просто так. Более позднее время сделано для того, чтобы поезд, отстояв в Узуново, к следующей станции догнал предыдущий поезд и опередил его. Если же предположить, что поезд в 16:18 ушёл под ЭП2К, простоял в Узуново, то получится, что, либо он застрянет за предыдущим поездом, либо тот поезд придётся задерживать. Может и не получиться нагнать до Мичуринска. Видимо, это поезд 569 Москва-Адлер обгоняет 45/65 в Серебряных Прудах.
Так это по сути тот же самый поезд. Он от Москвы до Мичуринска по одной нитке идёт. Просто в Тамбове вагонку расформировали, поэтому на обслуживание вагоны катают иногда в Воронеж.
Цитата (Губин Александр, 19.11.2023): > Ниоткуда. На прошлой неделе были испытания в ускоренном варианте двухэтажных поездов различной составности (от 7 до 15 вагонов) на маршруте Москва Каз. - Имеретинский курорт в режиме ЭП2к (Рязань)-ЭП1М (Горячий Ключ)-2ЭС4к. Доехали за 19,5-21 час. Так что, если вдруг что, проблем с заменой не будет.
Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период.
Может кто-нибудь подсказать, каково было максимальное количество пар Сапсанов в сутки? И в каком году? Сейчас по расписанию 13 пар ежедневно. Это сокращённая парность или так и было последние годы? Времена ковидных ограничений не в счёт.
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Кому "им"? Кто бы построил?
Узбекам, ТМХ. Ну или Синара.
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Ага. А не заказывают потому-что не строят. Это известный полемический прием. Мы бы смогли но никто не заказывает. Ну да, ну да. >
Нет, не заказывают, потому что не хотят. По каким причинам не хотят сложно сказать. Белорусы вот захотели, у них сразу появились низкопольные поезда, а в России не хотят. Сами же не отрицаете, что на платформе Дезиро низкопольный поезд строится, однако в России все Дезиро закупались строго высокопольными. Явно не потому, что низкопольные не строят. Или ещё пример: когда делали ДПМ, то использовали штадлеровскую технологию с тяговым модулем, которая позволяет сделать пол низким, в Эстонии есть такие поезда, но ТМХ сделал пол ровным и высоким, явно же ТЗ на проектирование было именно таким.
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии.
Вот тут вы ошибаетесь. Всё было бы так, если бы эти деньги были у покупателя в наличии. Но у него их не хватает, поэтому он вынужден прибегнуть к кредиту. Так вот кредитор на неугодную ему продукцию деньги не выдаёт. Очень сложно взять кредит в европейском банке и потратить его на продукцию ТМХ. Точно также не получится взять кредит в российском банке и купить такие Шкоды. Это, если не совершенно очевидно, то, по крайней мере, должно быть понятно. То есть в данном случае действительно недостаточно просто выбрать требуемый продукт, но надо под него и кредитора найти.
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023): > Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да? > На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС.
Неплохой, кстати, пример. Когда вы покупаете автомобиль за свои, то продавец ничего не может вам навязать, но как только дело касается кредита, то тут же включаются обязательная страховка автомобиля, обязательная страховка жизни, требование вступить в какую-нибудь программу помощи на дорогах. И без вот этого всего кредитор просто откажет вам в кредите. Так и тут, покупатель вынужден учитывать условия кредитора.