Комментарии, написанные пользователем Дончак

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 17.09.2023 13:44 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Дааа, золотая осень уже на БАМе) Очень красиво!!! На юге золотая осень приходится на начало ноября)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 16.09.2023 23:32 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (l.smm34, 15.09.2023):
> Мне кажется, 23-24.

Да, верно. Там после площадки на 1745 километре идут уклоны от 19,7 до 24,2 тыс. + кривые малого радиуса. До площадки (до ОП 1860 км. Площадка сама не прямо на платформе, а чуть дальше. Прямо на мосту через реку Бешенка. Сама платформа находится на уклоне 19,4 тыс.) Так вот до ОП идут уклоны от 9,5 до 20,7 тыс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 07.09.2023 22:21 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Бубла, 07.09.2023):
> а вот с художеством приходится бороться растворителем

Небось на 112-ой машине тоже мои труды стерли в первой кабине. Попадал летом на 42-ю, тоже рисовал во второй кабине, а этом году, после возвращения с Волхова уже все чисто... Видать Вы и стерли, ну ладно... У нас этим слесаря не занимаются, все ЗА это. Только, как я писал выше, без фанатизма!! Простую подсказку можно и оставить, а вот лишнее и всякую ахинею по типу "Здесь был инструктор Тагиров" действительно надо стирать. Заняться ребятам нечем...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 07.09.2023 22:15 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Бубла, 07.09.2023):
> Зачем это нужно перед глазами

У меня машинист вообще на автомате ездит, например. Я этого вообще не понимаю (дико просто), едешь в поездке и не помнишь номер локомотива, на котором работаешь... Тем самым, приезжаем например в Горячий Ключ, переходим на маневры, а на пульте надписи (подсказки) нет... В итоге можем и 5 и 10 секунд в рацию молчать, вспоминая номер локомотива. Он говорит мне, давай рисуй (если нет). У других машинистов спрашивал, одобряли, только без фанатизма надо, одной надписи над МСУДом хватает, а то за лишнее можно и от инструктора получить.
Цитата (Бубла, 07.09.2023):
> номер написан 8 раз

Вот с этим не согласен. Есть достаточно много машин с вообще чистыми пультами.

Понимаете, оно должно быть перед глазами. Далеко не каждый машинист удосужится или догадается посмотреть на потолок, на эту бумажечку.. А так идея хорошая у вас, только бы клеить на более видное место, было б вообще класс! Много раз сталкивался с вашими трудами на разных машинах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 06.09.2023 22:48 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Бубла, 06.09.2023):
> Приделал же табличку с номером

Где? Наверху? Она перед глазами должна быть. Не поверите, Алексей, это надпись - моих рук дело...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 28.08.2023 22:27 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Класс!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 24.08.2023 20:35 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Благодарю, дружище! Так ждал этот комментарий подобного рода!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 19.08.2023 15:40 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Vivan755, 19.08.2023):
> Снимок — загляденье

Благодарю, Иван! Чем снимок вам так интересен? Картинкой МСУДа?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 19.08.2023 12:20 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (iRogov, 19.08.2023):
> На новых БИЛах даже минимальная яркость глаза выжигает.

Да, это действительно большая проблема БИЛов. Моему машинисту эта "выжигающая" яркость сильно посадила зрение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 19.08.2023 10:53 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Карлсон, 19.08.2023):
> катаетесь на авторегулировании


Цитата (Карлсон, 19.08.2023):
> или ручками все?

Ну я скажу так, в основном ездят все на авторегулировании. Мой машинист тяжелые поезда водит на авторегулировании, пассажирские и порожняк исключительно на ручном. Те, кто ездят на ручном вообще редко попадаются.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 19.08.2023 09:28 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Molokanov, 19.08.2023):
> Что с напряжением?

Все нормально. Когда на перевал идёшь в сторону Горячего Ключа (или наоборот с Горячего) напряжение ещё меньше бывает. И 2600 и 2450. Едешь двойной тягой с Горячего грузовым или с толкачом, бывало, что вообще било подстанцию. Еле успевали подхватывать поезд, чтобы не растянуться на подъеме. На фото вообще ещё нормальная напруга.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 17.08.2023 10:07 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Captain Baltica, 06.08.2023):
> могу фото скинуть

Там номер отчётливо виден?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 17.08.2023 07:51 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (Антон1984, 17.08.2023):
> Цитата (Дончак, 17.08.2023):
> > Цитата (LAZdriver, 16.08.2023):
> > > Вагонов 20, не меньше!
> >
> > Да, ехали, было 22 вагона. Честно говоря ничего хорошего... В Лазаревскую, в Лоо, в Сочи тяжело запихиваться с таким поездом...
>
> А когда попадались поезда по 24 вагона с ними как??

Тянулись вплотную и все. Сколько влезет вагонов, столько и влезет. Сейчас за проходы по платформе строго, поэтому поезда должны помещаться на платформу и длина поезда должна быть соответствующая. Раньше всё было просто и без запарок и никто не жаловался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 17.08.2023 04:28 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (LAZdriver, 16.08.2023):
> Вагонов 20, не меньше!

Да, ехали, было 22 вагона. Честно говоря ничего хорошего... В Лазаревскую, в Лоо, в Сочи тяжело запихиваться с таким поездом...
+5
+5 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 17.08.2023 04:14 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (l.smm34, 16.08.2023):
> Редактору Дончак

Вас понял, буду знать, спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 16.08.2023 12:51 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
О, меня поймали за контроллером) Спасибо, красиво получилось.
+21
+21 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 11.08.2023 12:29 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> Удачи вам во всём!!!

Весьма Вам, благодарен, Евгений. Работать поездным диспетчером это очень ответственно, сплошные нервы сейчас с летним графиком у диспетчеров... Сложная работа...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 10.08.2023 20:48 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> Цитата (Дончак, 10.08.2023):
>
> > Да, если в сторону Туапсе ехать, то будет подъем 7-8‰. Если в сторону Белореченской, то соответственно спуск такой же крутизны.
>
> И, конечно же, рекуперируют со страшной силой?

Да, конечно, спускаемся на рекуперации. Главное за напряжением в КС следить)) В сторону Туапсе рекуперации не хватает (тем более в грузовом вес которого от 3200 до 5200), поэтому кроме рекуперации надо давать ступень торможения. На пассажирских тоже лучше держать на рекуперации и ступени ЭПТ, как скорость падает до необходимой ЭПТ или пневматику отпускаешь и душишь рекуперацией) Много можно рассказывать)) Люблю свой участок, очень интересно ездить) Особенно когда сам уже водишь поезда с 13 лет)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 10.08.2023 17:01 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> А справа тоже подъём на станцию

Да, если в сторону Туапсе ехать, то будет подъем 7-8‰. Если в сторону Белореченской, то соответственно спуск такой же крутизны. Там кстати грузовые поезда с Туапсе на Белую делают проверку тормозов на эффективность в пути следования, т.к. до этого места идет только подъем (не считая ямки перед Кривенковской) и сделать пробу тормозов до перегона Гойтх-Пшиш не представляется возможным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 10.08.2023 16:40 MSK
Фото: 6 · Редактор — C-КАВ
Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> Это от станции Гойтх в какую сторону?

В левую сторону кадра. Туда идет спуск крутизной до 20,2‰
+2
+2 / –0