Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2Т-991

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Эдвард · 11.08.2013 14:12 MSK
Цитата (RENFE, 11.08.2013):
> А нельзя разместить сайт вне юридического поля этих распоряжений?

Он и так размещён вне данного поля. Переживания по этому поводу преувеличены.
0
Link
RENFE · 11.08.2013 13:54 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2013):
> Начальникам департаментов и
> управлений
Супер! Если так дело дальше пойдёт, то Россия вскоре останется с жёсткоцензурным интранетом без выхода во всемирный интернет.
Цитата (Машинист пивного крана, 11.08.2013):
> Таким образом, создаются репутационные и имиджевые риски ОАО «РЖД», которые наносят ущерб компании.
Особенно убийственный аргумент! А как рынок будет функционировать без рисков?
Цитата (SergG, 11.08.2013):
> Поэтому наверное надо думать, что и где писать, если не хотите создать проблем сайту например.
А нельзя разместить сайт вне юридического поля этих распоряжений?
+2
Link
Nosferatu · 11.08.2013 13:08 MSK
Начальство у нас как всегда. Вместо того, чтобы работать над улучшениями, чтобы в дальнейшем не случалось плохого, запрещают распространение информации. Будет как бы хорошо всё.
+8
Link
Sherman · 11.08.2013 13:08 MSK
Если сделать ссылку на источник, то по-моему проблем не будет. А "Локомотивщик" и без наших ссылок прижмут, если захотят.)
+2
Link
DruliA · 11.08.2013 13:04 MSK
Согласен с Сергеем!
+1
Link
SergG · 11.08.2013 13:03 MSK
Поэтому наверное надо думать, что и где писать, если не хотите создать проблем сайту например.
+1
Link
Машинист пивного крана · 11.08.2013 12:27 MSK
Начальникам департаментов и
управлений
Руководителям филиалов и организаций
Всем Н, НЗ-РБ, РЦБ железных дорог
Вызывает обеспокоенность участившиеся случаи появления на информационных ресурсах Интернет материалов и документов по безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», предназначенных для внутрикорпоративного использования, которые нередко подвергаются искажению или неправильной интерпретации. Таким образом, создаются репутационные и имиджевые риски ОАО «РЖД», которые наносят ущерб компании.
С целью предотвращения несанкционированного распространения служебной информации по вопросам безопасности движения обязываю:
1. Указанную информацию размещать исключительно на корпоративных сайтах согласно требованиям нормативных документов ОАО «РЖД». При этом не допускать опубликование сведений неподтвержденного, неофициального, субъективно-оценочного характера. Исключить опубликование информации, раскрывающие ход, предварительные выводы расследований по фактам нарушения безопасности движения поездов.
2. Приказами определить круг лиц, ответственных за достоверность размещаемой информации.
3. Включить в должностные обязанности причастных работников требования об ответственности за несанкиионированное распространение служебной информации по вопросам безопасности движения. В случае несоблюдения работниками указанных требований принимать к ним меры дисциплинарного характера.
4. Организовать постоянный мониторинг в электронных средствах массовой информации и социальных сетях информации о безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД». Выявленные нарушения по несанкционированному размещению указанной информации разбирать в установленном порядке с привлечением к ответственности виновников.
5. Ознакомить причастных работников с настоящей телеграммой под роспись.

ЦЗ-ЦРБ Ш.Н.Шайдуллин
+7
Link
Шаэнн · 10.08.2013 17:56 MSK
"07.08.2013 в 01-18 на 488 км пк 1 перегона Редкино – Тверь двухпутного электрифицированного участка Клин – Бологое по показанию КТСМ (Тревога-2 ур. 70, 1-ая подвижная единица, левая сторона, 1-ая ось) остановлен поезд № 226 сообщением Адлер - Мурманск (14 вагонов) с электровозом ЧС2Т № 991 приписки ТЧЭ СПб.-Главный.
При осмотре нагрев буксового узла у локомотива подтвердился. Машинист затребовал размен локомотива по станции Тверь.
В 01-28 поезд отправился с перегона со скоростью 5 км/ч, в 02-10 прибыл на станцию Тверь.
В 02-35 локомотив ЧС2Т № 991 отцеплен от поезда.
В 02-41 в голову поезда № 226 зашел вспомогательный локомотив ВЛ10 № 717.
В 03-18 поезд № 226 отправился по назначению с задержкой на 1-55.
Причина: грение буксового узла (первая ось, левая сторона) у локомотива.
Задержаны поезда: 10 пассажирских от 0-07 до 0-34.
Размеры движения по участку: 64 пары пассажирских, 20 пар пригородных, 8 пар грузовых поездов.
Данные по локомотиву ЧС2Т № 991:
Построен 1974 Прага, пробег 5563860 км; КР 16.11.2010 ЯЭРЗ, пробег 418810 км/норма 2100000 км; ТР3 14.04.2013 ТЧР-Санкт Петербург, пробег 51670 км/норма 385000 км; ТР1 26.07.2013 ТЧР-ТЧР-Санкт-Петербург, пробег 6380 км/норма 21450 км; простой на ТР1 17 часов 30 минут/норма 18 часов, на неплановый ремонт не заходил; ТО2 05.08.2013 ТЧР-Санкт Петербург в 15-30."
+5
««12»»