Все комментарии к фотографиям ПД1-843

Отобразить все комментарии

Ссылка
IAGSoft · 15.02.2018 09:45 MSK
Это разве не ГАЗ-51 двигатель? http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=158626
+1
Ссылка
Иван Логинов · 15.02.2018 06:02 MSK
ооо, моторный экипаж :)
0
Ссылка
Тень · 14.02.2018 21:20 MSK
Красивая девушка в платье похожа на Татьяну Ларину, а тот, кто сидит справа в тепловозе похож продавца продовольственного рынка.
+3
Ссылка
Ammendorf · 14.02.2018 21:18 MSK
На выбор. ГАЗ-ММ, Победа, ГАЗ-21.
+2
Ссылка
IAGSoft · 14.02.2018 21:01 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 14.02.2018):
> От ГАЗ-51 тут только

А двигатель?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.02.2018 13:34 MSK
От ГАЗ-51 тут только капот, передняя решетка и лобовое стекло. А так да, их почти 900 штук сделали, не считая санитарных
+4
Ссылка
B.U.G.O.R. · 14.02.2018 12:55 MSK
Подскажите, кто шарит в этих ваших УЖД: почему номер аж 843? Неужели подобное чудо настолько массово производилось? Это же на базе ГАЗ-51/ГАЗ-63, да?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.07.2016 02:04 MSK
УЖД разобрали.. техника осталась.. такое часто бывает, технику распродают...
0
Ссылка
vald1970 · 31.07.2016 00:47 MSK
Цитата (2ЭС6-159, 28.07.2016):
> Цитата (vald1970, 28.07.2016):
> > Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?
>
> Это действующий экспонат, как и паровоз DH2T-9, для музея узкоколейного железнодорожного транспорта, который будет создан на базе Малой Свердловской железной дороги после открытия нового здания вокзала и депо.

Спасибо. А я думал она и сейчас работает. Просто, если она исправна, то зачем ее в музей отправлять? Пусть она еще поработает, а в музей поставить точно такую же, только неисправную. Тогда будет экономия. Ведь если отправить эту дрезину в музей, то вместо нее придется покупать новую, а это дополнительные расходы.
–1
Ссылка
АК-63 · 28.07.2016 10:49 MSK
Автодрезина может по определению возить кого угодно и для чего угодно.
0
Ссылка
2ЭС6-159 · 28.07.2016 07:29 MSK
Цитата (vald1970, 28.07.2016):
> Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?

Это действущий экспонат, как и паровоз DH2T-9, для музея узкоколейного железнодорожного транспорта, который будет создан на базе Малой Свердловской железной дороги после открытия нового здания вокзала и депо.
0
Ссылка
vald1970 · 27.07.2016 22:35 MSK
Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?
0
Ссылка
Александр Южный · 27.07.2016 21:59 MSK
Цитата (Vivan755, 27.07.2016):
> дифферент

Тангаж забыли ))
0
Ссылка
Vivan755 · 27.07.2016 21:11 MSK
Цитата (АК-63, 27.07.2016):
> Вроде, присутствует заметный крен на корму?
Крен может быть на левый или правый борт, а на нос или корму — дифферент! :)
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.07.2016 20:38 MSK
В данном случае плита не заводская, но заводская что в Басьяне также опиралась на головки рельс, шпал там просто не отыскать было под травой и торфом. Видео не снял.
0
Ссылка
АК-63 · 27.07.2016 11:03 MSK
Вроде, присутствует заметный крен на корму?
И еще. Как должна располагаться при повороте опорная плита? Здесь она лежит на рельсах, а в другом случае я был свидетелем, когда ее опустили на шпалы...
+2
Ссылка
Тень · 27.07.2016 10:56 MSK
Простите, а видео можно?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.07.2016 00:01 MSK
Банальная процедура при каждой поездке
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.07.2016 22:26 MSK
разворот удачно прошёл?
0
Ссылка
RocketRush · 19.05.2016 02:19 MSK
Тачанка уматная!
0