Все комментарии к фотографиям ПД1-843

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Uhyuno75 · 15.12.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Там не парты а сцена. В здании стоят тепловоз t47 и румынский паровоз. В здании расположен кванториум. Один из самых лучших. Но всё же ситуация абсолютно спорная.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.12.2024 20:37 MSK
Фото: 65
Цитата (maximus091182, 13.12.2024):
> вся техника не поместится

Понятно что вся не поместится, но хотя-бы самое ценное загнать. А по хорошему надо навесы типа Талиц строить, так как видимо проект с веерным депо загнулся. Не так уж и дорога это обойдется, в сравнении со средствами уже выделенными на музей.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.12.2024 20:32 MSK
Фото: 65
Цитата (Тролль, 13.12.2024):
> Не похоже, что вандалят. Наверняка охрана есть.

Вандалят, охраны нет. А то что на улице, то РЖД должно понять что деражать технику под крышей дешевле. Самое тупое кстати что есть же новое здание депо, но вместо того чтобы там стояла техника, в стойлах стоят парты и учатся дети.
+2
+3 / –1
Ссылка
Тролль · EVR · 13.12.2024 20:22 MSK
Фото: 1
Не похоже, что вандалят. Наверняка охрана есть. А что на улице,тут уж ничего не поделать. Разве что свой частный музей открыть.
–5
+1 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.12.2024 20:07 MSK
Фото: 65
Цитата (Тролль, 13.12.2024):
> ????????

Большая часть экспонатов стоит на улице под воздействием погодных условий и вандалов. Соответственно уникальная ходовая техника скоро приобретет вид техники например как в московском, новосибирском или ростовском музее.
+4
+6 / –2
Ссылка
Тролль · EVR · 13.12.2024 19:49 MSK
Фото: 1
Цитата (ФД20-2109, 13.12.2024):
> Весь труд по реставрации уникальных экспонатов коту под хвост.

????????
–5
+0 / –5
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.12.2024 19:40 MSK
Фото: 65
Весь труд по реставрации уникальных экспонатов коту под хвост.
+8
+8 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 11.11.2022 10:05 MSK
Фото: 518
Основная привязка была "Свердловская железная дорога — depot", а подвижной состав был второстепенной привязки.
Модерация перевела ПС в основную привязку и убрала привязку к депо. Смысл? ПД1-843 вообще почти не видно за паром.
+3
+3 / –0
Ссылка
IAGSoft · 17.02.2018 22:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.02.2018):
> чем то другим я не готов.

Ну тогда все карбюраторные моторы "в принципе" можно назвать одним и тем же.

Блок цилиндров:
ГАЗ-20: чугунный блок с сухими гизьзами
ГАЗ-21: алюминиевый блок с мокрыми гильзами
(материал блока - это серьёзно!)

Коленвал:
ГАЗ-20: неполноопорный
ГАЗ-21: полноопорный

Клапана:
ГАЗ-20: нижние
ГАЗ-21: верхние

НЯП деталь у них общая одна: текстолитовая ведомая шестерня распредвала. Остальные принципиальные детали двигателя - невзаимозаменяемы.
+2
Ссылка
Ammendorf · 17.02.2018 03:19 MSK
Ну тут как... У них отличия в основном в материалах, суть мотора осталась прежней, просто вместо чугуна местами пришел алюминий. Назвать 21 и далее вплоть до 16-клапанников чем то другим я не готов. Смена материала это мелочи.
Тот же 412 мотор тоже готовился в чугуне и чисто в силу производителя УЗАМ стал алюмишкой. А технологически оба агрегата близки и даже более того, ЗМЗ-шные компоненты возможно приделать к УЗАМу. ЦПГ например, гильзы 100 и т.п.
0
Ссылка
IAGSoft · 16.02.2018 22:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51

Это уже точно не правда. Семейство ГАЗ-А/ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ/ГАЗ-М1 и семейство ГАЗ-11 (ГАЗ-52, ГАЗ-49, ГАЗ-20, ГАЗ-12) - это разные моторы без преемственности.


Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи

ГАЗ-20, верно, 2/3 от ГАЗ-51.
Но ГАЗ-20 не является предком ГАЗ-21.
ГАЗ-21 это новое семейство в составе ГАЗ-21, ГАЗ-13, ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-66...
+2
Ссылка
Ammendorf · 16.02.2018 03:06 MSK
На ранние варианты ставился полуторочный мотор от ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51, но и всех остальных ГАЗовских моторов. Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи, и отсюда весь адовый анахронизм с набивкой и пр.
–1
Ссылка
IAGSoft · 15.02.2018 21:59 MSK
Честно-честно? ;)
Почему-то мне казалось, что ГАЗ-51...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.02.2018 12:51 MSK
ГАЗ-51. Но с завода на них ставили М-20 и М-21
0
Ссылка
IAGSoft · 15.02.2018 09:45 MSK
Это разве не ГАЗ-51 двигатель? http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=158626
+1
Ссылка
Иван Логинов · 15.02.2018 06:02 MSK
ооо, моторный экипаж :)
0
Ссылка
Тень · 14.02.2018 21:20 MSK
Красивая девушка в платье похожа на Татьяну Ларину, а тот, кто сидит справа в тепловозе похож продавца продовольственного рынка.
+3
Ссылка
Ammendorf · 14.02.2018 21:18 MSK
На выбор. ГАЗ-ММ, Победа, ГАЗ-21.
+2
««123»»