Все комментарии к фотографиям ПД1-843

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 11.11.2022 10:05 MSK
Фото: 519
Основная привязка была "Свердловская железная дорога — depot", а подвижной состав был второстепенной привязки.
Модерация перевела ПС в основную привязку и убрала привязку к депо. Смысл? ПД1-843 вообще почти не видно за паром.
+3
+3 / –0
Ссылка
IAGSoft · 17.02.2018 22:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.02.2018):
> чем то другим я не готов.

Ну тогда все карбюраторные моторы "в принципе" можно назвать одним и тем же.

Блок цилиндров:
ГАЗ-20: чугунный блок с сухими гизьзами
ГАЗ-21: алюминиевый блок с мокрыми гильзами
(материал блока - это серьёзно!)

Коленвал:
ГАЗ-20: неполноопорный
ГАЗ-21: полноопорный

Клапана:
ГАЗ-20: нижние
ГАЗ-21: верхние

НЯП деталь у них общая одна: текстолитовая ведомая шестерня распредвала. Остальные принципиальные детали двигателя - невзаимозаменяемы.
+2
Ссылка
Ammendorf · 17.02.2018 03:19 MSK
Ну тут как... У них отличия в основном в материалах, суть мотора осталась прежней, просто вместо чугуна местами пришел алюминий. Назвать 21 и далее вплоть до 16-клапанников чем то другим я не готов. Смена материала это мелочи.
Тот же 412 мотор тоже готовился в чугуне и чисто в силу производителя УЗАМ стал алюмишкой. А технологически оба агрегата близки и даже более того, ЗМЗ-шные компоненты возможно приделать к УЗАМу. ЦПГ например, гильзы 100 и т.п.
0
Ссылка
IAGSoft · 16.02.2018 22:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51

Это уже точно не правда. Семейство ГАЗ-А/ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ/ГАЗ-М1 и семейство ГАЗ-11 (ГАЗ-52, ГАЗ-49, ГАЗ-20, ГАЗ-12) - это разные моторы без преемственности.


Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи

ГАЗ-20, верно, 2/3 от ГАЗ-51.
Но ГАЗ-20 не является предком ГАЗ-21.
ГАЗ-21 это новое семейство в составе ГАЗ-21, ГАЗ-13, ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-66...
+2
Ссылка
Ammendorf · 16.02.2018 03:06 MSK
На ранние варианты ставился полуторочный мотор от ГАЗ-ММ, в сути родоначальник не только ГАЗ-51, но и всех остальных ГАЗовских моторов. Если кто не в курсе, 20, 21 и прочая красота была получена откуда? Правильно, от рядной шестерки вандальным методом откромсали по цилиндру на сторону. Так получился мотор 20 и все его последователи, и отсюда весь адовый анахронизм с набивкой и пр.
–1
Ссылка
IAGSoft · 15.02.2018 21:59 MSK
Честно-честно? ;)
Почему-то мне казалось, что ГАЗ-51...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 15.02.2018 12:51 MSK
ГАЗ-51. Но с завода на них ставили М-20 и М-21
0
Ссылка
IAGSoft · 15.02.2018 09:45 MSK
Это разве не ГАЗ-51 двигатель? http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=158626
+1
Ссылка
Иван Логинов · 15.02.2018 06:02 MSK
ооо, моторный экипаж :)
0
Ссылка
Тень · 14.02.2018 21:20 MSK
Красивая девушка в платье похожа на Татьяну Ларину, а тот, кто сидит справа в тепловозе похож продавца продовольственного рынка.
+3
Ссылка
Ammendorf · 14.02.2018 21:18 MSK
На выбор. ГАЗ-ММ, Победа, ГАЗ-21.
+2
Ссылка
IAGSoft · 14.02.2018 21:01 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 14.02.2018):
> От ГАЗ-51 тут только

А двигатель?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.02.2018 13:34 MSK
От ГАЗ-51 тут только капот, передняя решетка и лобовое стекло. А так да, их почти 900 штук сделали, не считая санитарных
+4
Ссылка
B.U.G.O.R. · 14.02.2018 12:55 MSK
Подскажите, кто шарит в этих ваших УЖД: почему номер аж 843? Неужели подобное чудо настолько массово производилось? Это же на базе ГАЗ-51/ГАЗ-63, да?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.07.2016 02:04 MSK
УЖД разобрали.. техника осталась.. такое часто бывает, технику распродают...
0
Ссылка
vald1970 · 31.07.2016 00:47 MSK
Цитата (2ЭС6-159, 28.07.2016):
> Цитата (vald1970, 28.07.2016):
> > Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?
>
> Это действующий экспонат, как и паровоз DH2T-9, для музея узкоколейного железнодорожного транспорта, который будет создан на базе Малой Свердловской железной дороги после открытия нового здания вокзала и депо.

Спасибо. А я думал она и сейчас работает. Просто, если она исправна, то зачем ее в музей отправлять? Пусть она еще поработает, а в музей поставить точно такую же, только неисправную. Тогда будет экономия. Ведь если отправить эту дрезину в музей, то вместо нее придется покупать новую, а это дополнительные расходы.
–1
Ссылка
АК-63 · 28.07.2016 10:49 MSK
Автодрезина может по определению возить кого угодно и для чего угодно.
0
Ссылка
2ЭС6-159 · 28.07.2016 07:29 MSK
Цитата (vald1970, 28.07.2016):
> Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?

Это действущий экспонат, как и паровоз DH2T-9, для музея узкоколейного железнодорожного транспорта, который будет создан на базе Малой Свердловской железной дороги после открытия нового здания вокзала и депо.
0
Ссылка
vald1970 · 27.07.2016 22:35 MSK
Скажите, а зачем нужны такие машины? Она просто возит рабочих как автобус на места ремонта ж/д полотна?
0
Ссылка
Александр Южный · 27.07.2016 21:59 MSK
Цитата (Vivan755, 27.07.2016):
> дифферент

Тангаж забыли ))
0
««12»»