Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД9Э-0038

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Typhoon · 12.04.2019 16:50 MSK
Цитата (Данил Козлов, 12.04.2019):
> Быстро летит, вот буквально на днях сняли его в Екатеринбурге :)

словно он щас во Владивостоке :) карту и расстояния посмотри,время стоянок не особо большие,как и расстояние Екатеринбург-Ижевск, пассажирский поезд в среднем за 12ч.
+3
Link
Victor · 12.04.2019 15:56 MSK
Еще и КМ для подстраховки воткнули:) А то БС помрет случайно
+2
Link
Данил Козлов · 12.04.2019 15:50 MSK
Быстро летит, вот буквально на днях сняли его в Екатеринбурге :)
0
Link
anton hvalin · 20.06.2015 19:04 MSK
Он имел в виду до Кизнера идет 6 вагонная ЭД9Мк и в Кизнере всех перехаживают в 4х вагонку,этим поездом народу полно,Ижевск не заказывает больше 4х вагонов,а из-за реформы пригорода ,не более 200км,экспресс не укладывается до Ижевска.Кстати,казанские машины и до Дружинино доезжают,в Казани 4х вагонки не часто встречаются,38,39 машины уже у нас ,будут ходить в место 4х вагонных ЭД9М,которые ходят утренним Канашем и вечером в Свияжск.В Ижевском обороте они ходить не будут,они с Мками не научились обращаться то...
0
Link
Регион 33 РФ · 16.06.2015 17:33 MSK
Цитата (karadamir, 16.06.2015):
> ... теперь до Кизнера ... сократили до 4х вагонов...

А каков пассажиропоток в электропоездах? Может быть, больше четырёх вагонов и не надо?
0
Link
karadamir · 16.06.2015 17:30 MSK
Зато теперь до Кизнера убрали ЭД9МК-0086 и сократили до 4х вагонов...
0
Link
Регион 33 РФ · 16.06.2015 16:58 MSK
Цитата (karadamir, 16.06.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015):
> > Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота!
>
> А в Канаш что тогда ходит?

На Канаш-Шумерлю оборот Казанского графика, входит в число 20-ти Казанских маршрутов. У Ижевска свой оборот, и размен электропоездов производится поездами 6423 и 6438. Ижевские машины в Казань приходят только для проведения ремонтов ТО-3 и тяжелее, а также по неисправностям. Оборот через Канаш-Шумерлю занимает максимум двое суток, а две пары из четырёх оборачиваеются в течение этого же дня: 6351-6358; 6353-6360.
0
Link
karadamir · 16.06.2015 16:23 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015):
> Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота!

А в Канаш что тогда ходит?
0
Link
tat · 07.06.2015 22:10 MSK
Цитата (Плотников П, 04.06.2015):
> Я не вижу ничего хорошего в новых ЭД4М, по мне так практически тоже самое все. Кардинальных различий не заметил.
А кроме Эд4м ,и эд9э похоже больше и ничего не будет.

Цитата (Чока, 06.06.2015):
> Цитата (Плотников П, 06.06.2015):
> > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
>
> Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> > Разговор с глухим, чесслово...
>
> Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
Для меня как для пассажира Эд4м приписки депо Лобня в окраске наше Подмосковье является нормальным очень тихим ,очень удобным.и очень красивым элетропоездом.
Цитата (Чока, 06.06.2015):
> Цитата (Плотников П, 06.06.2015):
> > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
>
> Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> > Разговор с глухим, чесслово...
>
> Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
0
Link
Чока · 06.06.2015 09:24 MSK
Цитата (Плотников П, 06.06.2015):
> Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.

Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> Разговор с глухим, чесслово...

Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
0
Link
Плотников П · 06.06.2015 09:21 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 06.06.2015):
> Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль.

Мне все равно что нравится пользователю Чока.
Спасибо за комплимент. По поводу вас могу сказать, что вы просто обычный хам.
0
Link
Алексей Степанович · 06.06.2015 01:39 MSK
Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 06.06.2015 01:23 MSK
Разговор с глухим, чесслово...
–1
Link
Плотников П · 06.06.2015 00:15 MSK
Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
–1
Link
Чока · 05.06.2015 23:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет.
>
Это неправда, сцепки СА-3 лязгают на 85-95 Дб, в поездах с БСУ уровень шума достигает 75 Дб на скорости за 100 км/ч от общих вибраций и стука колёс. Плюс летом хорошо шумят кондиционеры.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации.

https://trainpix.org/photo/53094/
Внимательно смотрим на поезд и убеждаемся, что стеклопакетов там нет. Данные окна не являются стеклопакетами. Нынешние стеклопакеты на 2-ом поезде - это ремонт.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно.

Случаи плохо заменённых и даже разбитых стекол есть, но их не так уж и много. В подавляющем большинстве случаев стеклопакетные окна вполне чистые и прозрачные. А битые окна даже в Сапсанах бывают.
0
Link
Ammendorf · 05.06.2015 17:40 MSK
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ

Ничего очевидного здесь нет. Грохот идет не от сцепки, а от поглощающего аппарата, гасителей и работы шкворневого узла. Мне по роду увлечений, частенько приходится ездить именно что в тамбурах (Кстати привет накопительным площадкам), и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет.

Цитата (Чока, 05.06.2015):
> поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами.

Начинает напоминать разговор немого с глухим. Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации.
Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно.
0
Link
Чока · 05.06.2015 17:26 MSK
Цитата (Evgeniy71, 05.06.2015):
> Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано,

Технически да, согласен, но все эти мелочи здорово влияют на ощущения от поездки, поэтому и воспринимаются как эволюция.
0
Link
Evgeniy71 · 05.06.2015 16:58 MSK
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция.

Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано,
Цитата (Дима_Чех, 04.06.2015):
> ЭР2, и ЭД4 это те же яйца, только в профиль.
0
Link
Чока · 05.06.2015 16:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Специально подобрал одну из последних машин с СА-3.

И смысл в таком подборе, если очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ. Причём заметно сильнее. Сейчас с СА-3 ЭДшек не делают, значит они стали лучше.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный.

Совсем негерметичные, со временем внутрь таких стёкол попадает пыль и грязь и их становится просто невозможно отмыть, поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами. Если что, я о тех окнах, которые у 0002 были с завода.

Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> Вы не с чукотки?

Нет, у меня ярославское направление ближайшее, а там много ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция.
0
Link
Ammendorf · 05.06.2015 12:41 MSK
Цитата (Чока, 05.06.2015):
> сцепки громыхучие

А у 0370 видимо бсу, да? :). Специально подобрал одну из последних машин с СА-3. Да и кстати не столько уж громыхучая сама по себе сцепка...
Окна у 0002 да, совсем забыл упомянуть, были правильные. Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный. Не то что нынешнее говно КМТ-шное. А чего вам эта шумность далась? Наслаждайтесь музыкой рельсов...


Цитата (Чока, 05.06.2015):
> могут появиться. А могут и нет,

Вы не с чукотки?
0