Все комментарии к фотографиям ЭД2Т-0009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.11.2022 14:05 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Ого, даже там опоры были коллекционные. Лично видел только в Ховрино в бывшем депо
+6
+6 / –0
Ссылка
GAFF · 05.10.2022 23:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 03.08.2022):
> они и шли все малиновые начиная с 0006 и по 0017

а как быть с 0012, 0015, 0016?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭД4М-0343 · 09.08.2022 01:40 MSK
Нет фотографий
Подскажите, пожалуйста, каким образом на заводе вставляли и закрепляли оконные рамы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.08.2022 01:14 MSK
Фото: 421
И более ранних часть тоже. 1,2 точно, а вот в допах возможны варианты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 03.08.2022 20:55 MSK
Нет фотографий
А они и шли все малиновые начиная с 0006 и по 0017
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 03.08.2022 20:54 MSK
Нет фотографий
Вот попала она по распределению изначально на Октябрьку, хотя повально одевали ОКТ. В ЭТ2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artyom Kirillov · Катуар · 03.08.2022 19:18 MSK
Фото: 9
Хайповый окрас. ЭД2Т он очень идёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 05.05.2022 02:33 MSK
Фото: 475
А их больше и не было в Питере, занесло одну каким-то образом
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.04.2022 07:41 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Последний...
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 17.04.2022 12:02 MSK
Фото: 8588 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
ТР
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Л · 17.04.2022 11:48 MSK
Нет фотографий
Почему не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 13.04.2022 16:23 MSK
Фото: 475
Единственная
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 13.04.2022 14:31 MSK
Нет фотографий
ЭД2Т в Питере?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.03.2022 02:14 MSK
Фото: 421
Флуоресцентная полоса над БФ долгое время была фирменной чертой конкретной машины. И только когда началось мракобесие с увеличением площади таковой окраски, москвичи внаглую сперли у 0009 схему окраса кабины.
+1
+1 / –0
Ссылка
wolf92 · 24.02.2022 06:35 MSK
А почему на открытие в тамбуре, а не на закрытие?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 24.02.2022 06:32 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 24.02.2022):
> А Вы часто пользуетесь клавишами питания дверей?

Ну приходится бывает с нашим обслуживанием поездов. Например ставишь в тамбуре на открытие кнопку, в кабине на закрытие и питанием с кондуктора на машиниста перекидываешь.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.02.2022 03:05 MSK
Очередная исторя 20 летний давности
год примерно 2001й очередное ЦУ (как правило или с востока или Мурманского отделения) встречному мигнуть буферными...

я не тока тепловозник но и в те годы на лектропоездах халтурил,
едим значит , встречный, машинист отворачивается, т.к. тумблеры включения буферных находятся на панели за его спиной...
вызов по рации с истерикой, какого хрена машинист отваричавается? а это был тот самый ревизор что подписал эту хрень по буферным, ехал в кабине встречного , достаточно бысторо отменили.

но спустя лет 10, Череповецкое отделение, ночь, там как обычно стояло по неприёму Бабаево несколько перегонов, (рекорд в очереди 7 часо, думал солярки не хватит) еду, мне стоячий раз моргнул буферными, второй, я не понял, думал что буфера не гороят, потом дошло, что это северные бригады , а нашим было пофиг, не моргали.
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 23.02.2022 23:10 MSK
А Вы часто пользуетесь клавишами питания дверей?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 23.02.2022 22:34 MSK
Особенно питание дверей за спиной, капец как удобно...
0
Ссылка
Mashinist_Poezdov · 23.02.2022 20:16 MSK
Кто бы что не говорил , но на ЭД2Т удобный и собранный пульт управления , у машиниста всё под рукой .
0