Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УД-052

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · 24.03.2017 23:10 MSK
На Окт ж.д. регулярно такое происходит, Трансойл под проводами тепловозами составы тягают.
+2
Ссылка
Михаил НН · 24.03.2017 22:59 MSK
Я правильно понял, поезда на полностью электрифицированном плече планируют регулярно водить тепловозами? Такое я встречал только в Гомеле, где поезда назначением на Могилев отправляют под тепловозами и до Жлобина они едут под КС.
+2
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 20:50 MSK
Ошибся с числом, 22 марта с 7 утра с копейками и до 14 с копейками, а 23 уже с 7 утра и до 17.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 20:40 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
> > а до этого они ездили с оборота.
>
> Как они умудрялись с оборота? Они же работали после отдыха в Вологде 10-11 часов.

О тех случаях,что я знаю они ездили с оборота.Это первый на моей памяти когда бригада отдыхала в Вологде.А где им работать 10-11 часов,если до Данилова 2:40 оттуда до Ярославля еще час,интересно.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 20:14 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
> а до этого они ездили с оборота.

Как они умудрялись с оборота? Они же работали после отдыха в Вологде 10-11 часов.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 20:04 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> что с оборота можно поезд взять и тебе зелёная улица... но в реальности всё не так(((
Далеко не так)Скоро окна начинаются по КР и СР.Если сейчас с Лосты до Данилова и обратно зеленая улица и поезд по заложенному времени идет 2:40, то летом один поезд на этом участке могут сменить 3 бригады и у всех будет по 12 часов на локомотиве.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.03.2017 20:02 MSK
А если бригада не успевает под оборот, её на отдых, а тащить поезд кому? понимаю что опытние поездки, там все красиво, что с оборота можно поезд взять и тебе зелёная улица... но в реальности всё не так(((
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 20:01 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> > В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.
>
> В смысле? Тепловоз же пришел в Вологду с поездом из Ярославля и обратно ушел с поездом одной и той же бригадой. Или вы предлагаете по приходу ярославскую бригаду отправить назад пассажирами, а поезд вести вологодской бригадой, которую потом тоже пассажирами в Лосту?

Тут много нюансов...Можно начать с банального отстранения бригады ТЧЭ-1 на ПРМО.Вот как раз в этой поездке бригада отдыхала по Вологде,а до этого они ездили с оборота.
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 19:59 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.
Маневраторов много,но есть и закоренелые любители ТЭ) Желающие обкататься до Ярославля есть из их числа,сам бываю часто своим ходом в Ярославле и мои друзья.Ставили вопрос с официальной обкаткой бригад ТЧЭ-11 из числа тепловозников до Яр.гл.Начальство обещало отправить в Ярославль в краткосрочную командировку для ознакомления с документацией,с последующим проведением КЗП на участке Яр.гл. - Данилов и обратно,была договоренность с начальником ТЧЭ-1.Но воз и ныне там...Без лишних разговоров к нам уже едут бригады ТЧЭ-1.Еще раз убеждаюсь,что работаю не в том депо)
+1
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 19:53 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2017):
> В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.

В смысле? Тепловоз же пришел в Вологду с поездом из Ярославля и обратно ушел с поездом одной и той же бригадой. Или вы предлагаете по приходу ярославскую бригаду отправить назад пассажирами, а поезд вести вологодской бригадой, которую потом тоже пассажирами в Лосту?
0
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 19:48 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
> Николай Вам ответить на вопрос по ст.Лом?

Как хотите.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 19:48 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Ну точный ответ я пока не знаю, а предположения никому не интересны.
Согласен полностью про предположения
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.03.2017 19:47 MSK
В Вологде опытных тепловозников наверное не осталось... маневраторы.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 19:46 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 24.03.2017):
>
> Полезный,но охота ответ услышать очень на вопрос.

Ну точный ответ я пока не знаю, а предположения никому не интересны.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 19:43 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Ну считайте...
Полезный,но охота ответ услышать очень на вопрос)А кроме бригад ТЧЭ-1 некому ездить на УД в Вологду.Поезда они таскают в основном разборки Ярославль и Лоста. Николай Вам ответить на вопрос по ст.Лом?
0
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 19:31 MSK
Ну считайте, что это бесполезный комментарий, путь модераторы удалят за ненужностью.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 19:30 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 24.03.2017):
> Этот поезд шел с Лосты до Ярославля-Гл., вес 5000, бригада ярославская.

Суть вопроса не раскрывает.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 24.03.2017 19:22 MSK
Этот поезд шел с Лосты до Ярославля-Гл., вес 5000, бригада ярославская.
0
Ссылка
M.Ivanov · 24.03.2017 19:17 MSK
А вот как раз тоже интересно :-)
0
Ссылка
Макс Анисимов · 24.03.2017 19:15 MSK
С Ярославля до Вологды и стараются сразу с оборота отправить.С Данилова наши инструктора сопровождают.Нечастое явление,но раз пять уже так ездили.Может объясните мне смысл этих маневров?
0