კომენტარები –თან 2ТЭ116УД-052

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
andriy · 18.11.2023 15:35 MSK
არ არის სურათები
Классное фото!
+10
+11 / –1
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 10.07.2023 00:06 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Antoni, 09.07.2023):
> Что за монитор всегда на УД светится справа в районе ВВК? С улицы видно.

Бери с Николаевичем УД с Дно - узнаешь:)
+10
+10 / –0
ლინკები
M.Ivanov · Okt · 09.07.2023 23:21 MSK
ფოტოები: 3
Монитор GEшной системы управления дизелем.
+6
+6 / –0
ლინკები
Antoni · 09.07.2023 22:58 MSK
არ არის სურათები
Что за монитор всегда на УД светится справа в районе ВВК? С улицы видно.
+6
+6 / –0
ლინკები
Александр Конов · 10.03.2021 23:24 MSK
Да нет там ничего опасного, поезда со скоростью пешехода ездят тоже. Перегон короткий — от силы 2 таких состава по длине, обе станции с серьёзным путевым развитием, одни кривые и стрелки — не разгонишься.
+2
ლინკები
Dvizhenets · 10.03.2021 23:05 MSK
Опасный момент на фото вызывает раздражение...
–11
ლინკები
Typhoon · 10.03.2021 22:38 MSK
всегда, актуальный баян :)
Рыбинск-Товарный — Рыбинск-Пассажирский со знаменитыми мостами :)
+2
ლინკები
Orin · 10.03.2021 21:46 MSK
Цитата (Андрей Дрозд, 10.03.2021):
> Там перегон как проходной двор?

Видели бы Вы, как один раз за минуту до прохода грузового, местные ребятишки в количестве десятка человек залезли на эти мосты.
+2
ლინკები
7-zip · 10.03.2021 20:38 MSK
Благодарю за ответ.
+2
ლინკები
Nyanvan · 10.03.2021 20:05 MSK
Да, там удобно ходить что бы крюк не делать, да и местами перейти через пути удобней.
+4
ლინკები
7-zip · 10.03.2021 19:29 MSK
Там перегон как проходной двор?
+9
ლინკები
Селивановский Николай · 25.03.2017 15:58 MSK
Цитата (URAGAN, 25.03.2017):
> БТСу возить больше нечем, у них только тепловозы.

Далеко не все составы БТС идут с тепловозами БТС, и не всегда вообще тепловозами, в Ярославской области не всегда и через Рыбинск
0
ლინკები
Макс Анисимов · 25.03.2017 14:24 MSK
После НГ я гнал сплотку с Вологды в Иваново,с ДНЦ договорился проехать до Иваново,зеленую улицу мне пообещали,но волею судьбы в -35 на одном ТЭ в сплотке тормоза держали и из депо я выехал с +3 часами от явки...В Ярославль прибыл когда оставалось работать 3:30, ДНЦ Яр.- Иваново не рискнул взять на участок...
0
ლინკები
Макс Анисимов · 25.03.2017 14:19 MSK
Цитата (avs-nord, 25.03.2017):
Цитата (avs-nord, 25.03.2017):
> Если поезд идет с неэлектрифицированного участка, то могут проследовать напроход Ярославль до Данилова?
Теоретически конечно да)Но только с Иваново,но в этом случае нужна бригада ТЧЭ-5 обкатанная до Данилова,что в принципе не может быть и у них должно быть время в запасе(однопутный ход на Иваново)Или бригада ведет поезд с Иваново,а по Яр.гл. его меняет сквозным бригада ТЧЭ-1 из числа тепловозников обкатанных на Данилов.И вариант еще есть,если бригада ТЧЭ-1 с отдыха по Иваново взяла поезд и просквозила до Данилова,но ярославских мало ездит на Иваново.
0
ლინკები
avs-nord · 25.03.2017 13:50 MSK
Наверное, связано с тем, чтобы не цеплять постоянник с Ярославля до Данилова. Или электровозов/бригад для них не хватает.
Если поезд идет с неэлектрифицированного участка, то могут проследовать напроход Ярославль до Данилова?
0
ლინკები
URAGAN · 25.03.2017 13:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.03.2017):
> БТС тоже тракторами возит по БМО

Толя, БТСу возить больше нечем, у них только тепловозы. Видимо вождение своих составов своими тепловозами выгоднее по экономике, чем связываться с РЖД. Но это только мое мнение. А вто тут на фото, РЖД это зачем?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 25.03.2017 00:27 MSK
БТС тоже тракторами возит по БМО
0
ლინკები
URAGAN · 24.03.2017 23:45 MSK
Цитата (Михаил НН, 24.03.2017):
> Я правильно понял, поезда на полностью электрифицированном плече планируют регулярно водить тепловозами?

Вообще не вижу смысла. Как понимать. Солярка дешевая?
+1
ლინკები
Ратибор · 24.03.2017 23:38 MSK
Цитата (Михаил НН, 24.03.2017):
> Такое я встречал только в Гомеле, где поезда назначением на Могилев отправляют под тепловозами и до Жлобина они едут под КС.

Миша и не только. Гомельские 2ТЭ10У обслуживают всю Белорусскую железную дорогу, и одного малодеятельного участка Гомель - Калинковичи для связи с домом мало. Потому не только Гомель - Могилёв, а и по чисто электрифицированным Гомель - Жлобин, Гомель - Осиповичи приходится тепловозы с грузовыми поездами пригонять, выгонять.
+1
««1234»»