Svi komentari na fotografije korisnika ЭП20-049

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.10.2018 12:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2018):
> Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.

Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 07.10.2018 12:32 MSK
Уже привык что вам нравится вырывать из контекста и этим козырять :)
Аллегорически, именно с верности выбранного пути и идеям чучхе (да хоть чего можете вместо этого написать) сравниваю всё что пишете вы с "губиным" - всё что "гнёт" официальная пропаганда РЖД, то вещаете и вы. Ничего нового :)

Цитата (Дима_Чех, 06.10.2018):
> ...а "говорящей голове" такое и нужно вещать дабы никто не сомневался в верности идеям чучхе и верности линии партии :)
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 06.10.2018 15:08 MSK
Споры ни о чём, Вань, ты ведь сам прекрасно знаешь что наш "губин" гнёт линию "долой всё чехословацкое", а "говорящей голове" такое и нужно вещать дабы никто не сомневался в верности идеям чучхе и верности линии партии :)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.10.2018 12:50 MSK
Это как раз и подчёркивает то, что ни какой загрузки на 120% нет...
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 06.10.2018 09:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> ЛРЗ забиты заказами на 120%

А между тем, некоторые из них (как, например, Екатеринбургский электровозоремонтный) за последние годы успели загнуться...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.10.2018 08:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
>
> > Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
>
> ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?

Многие депо всегда были заняты ремонтами типа ТР-3 и СР, а некоторые даже делали и КР-1. Это обычная практика для крупных ремонтых депо и дополнителтная прибыль и задействование ремонтного персонала. Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.10.2018 08:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
>
> > Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
>
> ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?

2 недели назад был на ЯЭРЗе. Там 2-й год продолжается освоение неремонтопригодного ЭП1М-401. В процессе ремонта ВЛ80С-458 и 201, а также около 5-ти ЭП2К и один ЧС7-320 в ожидании оплаты ремонта от ДТ. То есть можно сказать, что завод загружен еле-еле на 60-70% своих возможностей.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.10.2018 08:24 MSK
Цитата (Чока, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > правда состав пока на 120 км/час
>
> Да там вроде и пути везде не более, чем на 120, смысла в более скоростном поезде пока нет.
>
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда.
>
> Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.

С Ярославля до Москвы участков на 140 км/час достаточное количество.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 05.10.2018 21:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):

> Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???

ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.10.2018 19:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...
>
> Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.

Завод поверьте имеет огромное желание проводить ремонт, возможно за это предлагают мало денег...?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.10.2018 19:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...
>
> Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.

Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.10.2018 17:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Смотря какую серию ты имеешь ввиду Толян!
ЧС7
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 05.10.2018 16:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...

Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 05.10.2018 16:49 MSK
Цитата (Чока, 05.10.2018):
> Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.

Нет, это самостоятельный поезд. Ярославские будут переводиться на ласточки. Почти вся поставка следующего года - это ласточки "дальнего" сообщения.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 05.10.2018 16:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> правда состав пока на 120 км/час

Да там вроде и пути везде не более, чем на 120, смысла в более скоростном поезде пока нет.

Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда.

Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.10.2018 14:06 MSK
Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда. Время в ходу 6:45 добираться стало быстрее, правда состав пока на 120 км/час и только 7 вагонов из которых один ресторан. Первый поезд провожало телевидение народу правда с Вологды в первый рейс отправилось ничтожно мало, зато с Москвы сегодня в пятницу места были распроданны уже давно.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.10.2018 14:02 MSK
Смотря какую серию ты имеешь ввиду Толян!
–1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.10.2018 14:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...

Правильно, приятней не ломать, а сохранять
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 05.10.2018 13:57 MSK
А как они проявляются?
+2
««12345 ··· 8»»