Все комментарии к фотографиям ЭП20-049

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Alex_Sahnko · 29.05.2022 22:12 MSK
Нет фотографий
https://www.youtube.com/watch?v=K1J0KufhqNQ
видео с локомотивом
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · 04.05.2020 13:31 MSK
А при наличии желания и выборе не очень популярных вагонов - можно вообще весь путь прохерачить в гордом одиночестве. Это я про Москву.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2020 12:55 MSK
Откуда в Питере столько народу? К примеру в столице при интервале в 5 минут на Белорусском направлении и электропоездах в основном в 11, очень редко в 9 вагонов в каждом поезде 5-7 человек от силы. В часы пик пассажиропоток возрастает до 25-30 человек, а у вас даже стоя ни кто не едет? Тут на
всех желающих по 100 свободных мест...
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 04.05.2020 09:29 MSK
Зато СЗППК выцепила по 1-2 вагона - получились 6-7-вагонные составы. И отменила несколько пар поездов на всех участках. Наполняемость ниже среднего. На майские праздники даже стоя никто не едет...
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.05.2020 23:29 MSK
Зато все пригородные обычным графиком воздух возят в 11-ти вагонной составности...
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 03.05.2020 21:49 MSK
Цитата (Михаил Катков, 01.05.2020):
> Как электричка выглядит.

Так сейчас все пассажирские короче пригородных...
0
Ссылка
Paulus · 03.05.2020 17:21 MSK
Цитата (Vadya, 02.05.2020):
> Как-то не очень выглядит лок, особенно учитывая не столь давний СР.

Ну как недавний, полтора года уже.
0
Ссылка
GentelHint · 03.05.2020 01:37 MSK
Цитата (iron-spawn, 02.05.2020):
> Интересно, почему выгорают отдельные светодиоды в прожекторе? Не стабильное напряжение?

Либо качество светодиодов не очень. Могу конечно ошибаться, но должны в таких изделиях идти условно "промышленные" светодиоды, с длительным сроком службы, широким температурным диапазоном работы и работе с нестабильным напряжением в разумных пределах. Если я не прав - тыкните в умные книги или ГОСТы. Самому интересно.
+2
Ссылка
iron-spawn · 02.05.2020 21:11 MSK
Интересно, почему выгорают отдельные светодиоды в прожекторе? Не стабильное напряжение?
0
Ссылка
Плотников П · 02.05.2020 16:11 MSK
Цитата (anton121, 02.05.2020):
> О, а вот и диванный ОТК подтянулся :)
> Интересно, на основании чего сделан вывод о его состоянии?

Про состояние локомотива здесь никто не говорил.
+9
Ссылка
anton121 · 02.05.2020 15:23 MSK
О, а вот и диванный ОТК подтянулся :)
Интересно, на основании чего сделан вывод о его состоянии?
–1
Ссылка
Vadya · 02.05.2020 11:41 MSK
Как-то не очень выглядит лок, особенно учитывая не столь давний СР.
–5
Ссылка
Владик · 01.05.2020 18:42 MSK
№ 059 Нижний Новгород — Санкт-Петербург
+2
Ссылка
Михаил Катков · 01.05.2020 18:29 MSK
Как электричка выглядит.
+5
Ссылка
Poison Creosote · 12.10.2018 19:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.

Если бы узлы ремонтировались должным образом (качественно), а потом так же и обкатывались, то всё работало бы как надо, и система ремонта здесь не при чём. А если главная задачи при ремонте - выпихнуть поскорее локомотив в эксплуатацию (как сейчас везде и всюду), то и результат получается соответствующий.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.10.2018 13:10 MSK
Электровоз установил новый "антирекорд по пробегу" перед отправкой на ремонт. До этого было 816 тыс.км на 050 и всего 660 тыс.км у 049 при норме в 1 млн.+/- 200 тыс.км Получается 049-й на 340 тыс.км раньше положенного 1 млн.км или на 140 тыс.км от нижнего предела по допуску в 800 тыс.км.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 16:39 MSK
По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 16:33 MSK
Цитата (IronJohn, 09.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 06.10.2018):
> > Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.
>
> Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.

В депо Вязьма когда в приписном парке было 59 машин ЧС4Т эксплуатационный парк составлял 53 электровоза. Так вот 2 машины стабильно были на заводе, ещё одна туда собиралась и одна заводилась и обкатывалась с заводского ремонта. По одной машине оставалось на ТР-2 и ТР-3. Откуда снимать то и с чего перекидывать - если по одной машине на разных видах ремонта и нет ни чего на списание???
Да даже если 2 машины стоят рядом и такая возможность есть, а весь основной парк машин примерно схож по возрасту конец 79 - начало 83 агрегатный метод может быть и не так принципиален.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2018 12:57 MSK
Кстати стоп, а от поточного разве не отказались в 70-ых?
0
««1234 ··· 8»»