Все комментарии к фотографиям ЭП20-046

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Ammendorf · 24.04.2021 22:38 MSK
А зачем тогда ее упоминать как дрочевскую?
0
Ссылка
_ЯР · 24.04.2021 22:37 MSK
>>дрочёвская?
>>Тарифной остановки там нет, а станция как ЖД объект как называлась Ховрино

Смена тяги?
А кто сказал - ДА?
+1
Ссылка
Ammendorf · 24.04.2021 22:33 MSK
Причем тут дрочёвская? Тарифной остановки там нет, а станция как ЖД объект как называлась Ховрино, так и называется...
+1
Ссылка
_ЯР · 24.04.2021 22:29 MSK
Поезд «Таврия» 8/7 Севастополь - Спб- Севастополь

Москва (Казанский вкз)
_ через Митьково-Николаевку
Грачёвская (бывш. Ховрино)*

Москва-Тов.*
_ через Николаевку-Митьково
Москва (Казанский вкз)

...между Митьково-Казанкой ветка без КС теплотяга.

А там ХЗ
+2
Ссылка
EmPeR1oR · 24.04.2021 21:59 MSK
Цитата (Konstanz, 24.04.2021):
> 16 пар пассажирских вроде как, грузовым дороги больше тут быть не должно...

По вашему, 10 пар грузовых уберут сразу же? Один путь с пустынными станциями 26 пар не переварят?
+2
Ссылка
MIXCD · 24.04.2021 21:35 MSK
Можете расписать движение этого и 7/8 по станциям и смене направления в пределах МСК?
+1
Ссылка
Konstanz · 24.04.2021 21:15 MSK
16 пар пассажирских вроде как, грузовым дороги больше тут быть не должно...
0
Ссылка
_ЯР · 24.04.2021 20:43 MSK
...с конца мая тут много будет ходить.

>>В связи с проведением работ по строительству дополнительных
>>III и IV главных путей между станциями Москва-пасс.-Курская и Москва-Каланчёвская, а также реконструкцией путевого развития станции Москва-пасс.-Курская и открытием вокзального комплекса Восточный терминал Черкизово
+2
Ссылка
Nyanvan · 24.04.2021 20:19 MSK
Так он еще и теряет на этом минут, этак, 35-45. По разному получается.
0
Ссылка
Konstanz · 24.04.2021 19:55 MSK
Большего маразма и придумать сложно... Разве что заезд 7/8 на Казанский...
0
Ссылка
Nyanvan · 24.04.2021 17:07 MSK
Ага, меняет там направление.
0
Ссылка
_ЯР · 24.04.2021 14:26 MSK
...Стриж осваивает "помойные пути" Мск, транзитом столицу.
Сменой направления/лока по Лихоборам?
0
Ссылка
Шаэнн · 03.05.2020 12:56 MSK
Поста 5 км не существует уже почти 10 лет. Он вошёл в состав станции СПб-тов.Московский
+8
Ссылка
Ваня 543 · 09.06.2019 18:28 MSK
Зачем писать наугад номер электровоза, если он точно не известен или нет возможности его узнать? Только для того, чтобы привязать фото в профиль? 26 мая из Москвы с Невским отправлялся ЭП20-046, так что исправьте привязку!
+6
Ссылка
Чока · 30.11.2018 15:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> В метро, как известно, по "трубе" просто так не шастают. А то и там всё свалили бы на террористов.

Аргумент слабый, теракты в метро уже были, вагоны взрывались в тоннелях. То есть даже, если там по факту были технические проблемы, то свалить на террористов было легко. В этом случае тоже самое: взрыв в вагоне, сход с рельсов, столкновение с тоннелем. Что может быть проще?
0
Ссылка
Чока · 30.11.2018 15:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> Не просто "ненадолго задержался на своем посту", а практически сразу и "ушли" его. Привели Пегова "наводить порядок".

А Беседин какой срок получил? Никакого. Да ещё и продолжает занимать высокую руководящую должность. Умер бы Якунин от подобной перестановки? Едва ли, он и так давно не президент РЖД, а хуже ему от этого не стало. Ситуации-то с метро схожие, но в одном случае признали технический брак, а в другом говорят о теракте. Почему?

Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> Главное чего стоило бояться - это утечка информации в массы перед запуском Сапсана, очень негативно могло сказаться.

Ну да, так-то всё хорошо получается: каждый год у нас взрывают по скоростному поезду, пользуйтесь, граждане, Сапсаном... Устроить театр безопасности, проверив в который раз все пути и бодро об этом отчитавшись ещё проще, чем антитеррористическим мероприятиями.

Цитата (Ammendorf, 29.11.2018):
> Какой либо логики для "терракта в отдаленных местах" тоже не видится. В малонаселенной местности любого чужака видно сразу, и местное население бдительности то не теряет.

Малонаселённая она на то и малонаселённая, что местного населения там нет.
0
Ссылка
Чока · 30.11.2018 15:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Этот факт как раз и говорит о том, что не было ни какой необходимости "террористам" переться в труднодоступное место, когда осуществить "терракт" можно было и в хорошо доступном месте и свалить от туда легче.

У них вообще не было необходимости совершать теракт. Но террористы почему-то так не считают. И какая им разница, насколько место труднодоступное, если оставаться на нём в момент совершения теракта они не будут? А вот его труднодоступность является хорошим прикрытием при подготовке.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Так что давайте отбросим версию "терракта" и будем жить в реальном мире...

Мы в нём и живём, это вы живёте в теории заговора, где злобный Якунин желает погубить как можно больше людей)
+1
Ссылка
Чока · 30.11.2018 15:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Прикрывая своих работников прикрывается и свой собстаенный зад в том числе, что и сделал якунин.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> К вашему сведению после случившегося в метро Беседин не на долго задержался на своём посту.

Так это опять же говорит строго против вашего мнения, зачем вы сами такие доводы приводите? Ведь если Беседин не надолго задержался на своём месте после случившегося, то что же он тогда не прикрылся террористами? Уж где-где, а в метро проще простого было всё выдать за теракт, там-то уж точно ни одного случайного прохожего нет.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> . То, что после первого случая произошёл второй и именно с Невским ещё раз доказывает, что ни каких выводов не сделанно и всем как было наплевать, так и дальше так же наплевать.

Нет, это как раз ничего не доказывает, а позволяет усомниться в наличии идентичной технической проблемы.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Так же это доказывает что Невский с локомотивной тягой при скорости в 200 км/час имеет наибольшую нагрузку на верхнее строение пути.

Странный вы человек. Вы же сами описали теорию воздействия поездов на путь, из-за которого на больше скорости требуется меньшая осевая нагрузка. То есть это не надо доказывать, это теоретически обоснованный факт.

Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> С имеющими несколько меньшую нагрузку на ось и, следовательно, воздействие на путь Сапсанами ни каких "террактов" ни когда и не происходило.

И слава богу, что с Сапсанами не было терактов, сплюньте. Но и рельсы под Невским чудесным образом перестали лопаться, хотя ведь выводов не делают и как было плевать, так и остаётся. Сплошные нестыковки...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2018 23:57 MSK
Из того, что слышал я - снизу задней кабины были приличные вмятины от камней балласта и машина восстанавливалась через ЯЭРЗ.
0
Ссылка
Денис Доронин · 29.11.2018 23:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2018):
> Если вы не в курсе, то на место крушения Невского чекисты не подпустили даже независимых экспертов.
> Картинки по телеку были одни и теже и очень мало. На одной из картинок было хорошо видно чуть отошедщий в сторону рельс, потом в ВК даже отрвык небольшой выложили с этим кадром - что показывали в момент случившегося и что потом показали на НТВ по новостям, совершенно ни как не связанные между собой картинки.

Чекисты никого не подпустили, картинки одни и те же, да и очень мало, но все знают, что лопнул рельс. Я ещё слышал, что у ЧС200 развалился редуктор, что у вагона развалилась тележка etc.
0
««12345 ··· 8»»