Все комментарии к фотографиям ЭР1-116

Отобразить все комментарии

Ссылка
Violator · 12.10.2019 17:24 MSK
Блин, умудрились звезду слямзить, и нос наместо поставить.
0
Ссылка
SHERIDAN · 12.10.2019 14:33 MSK
Нереально красивое и душевное фото. А ещё, глядя на эту ЭР1 вспомнилась детская повесть "Троллейбус в траве".
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.10.2019 00:38 MSK
за спиной фотографа улица благодатная. https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...33&z=19

витебский вокзал впереди, купчино позади.
+1
Ссылка
andreev · 11.10.2019 23:37 MSK
А можно сориентировать по направлению съёмки? Это у южной горловины станции?
0
Ссылка
vofa597 · 11.10.2019 23:36 MSK
Саня, спасибо! Радуешь...
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.10.2019 21:00 MSK
Интересно в этот тупичок чтонибудь выкатывалось на улицу?
0
Ссылка
cgCCCP · 11.10.2019 20:59 MSK
Нереально круто!Спасибо!!!
0
Ссылка
Бывший ШН · 25.12.2018 23:09 MSK
Скажу как пассажир (мнение чисто субъективное), у ЭД плюс только широкие тамбура и двери, сидения что деревянный вариант у ЭР, что ультрасовременные у ЭД - один фиг за два часа капут спине и той части, где она зовется по другому, а по отделке - у ЭРок салон уютный, у ЭД нет. По наружному дизайну тут уже всё сказано.
0
Ссылка
А.Тимохин · 25.02.2015 23:15 MSK
В то время как раз была передача партии машин с Московской ж.д.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 24.02.2015 20:01 MSK
Цитата (Srg2014, 24.02.2015):
> ... ЭР2-946 с трафаретом "МСК".

МСК Рыбное
0
Ссылка
Srg2014 · 24.02.2015 10:27 MSK
Спасибо за фото!Звезду с "птички" слесаря прихватизировали?

Да,любопытная деталь:рядом ЭР2-946 с трафаретом "МСК".
0
Ссылка
А.Тимохин · 23.02.2015 23:39 MSK
Спасибо, ребята!

Только, депо приписки надо откорректировать: ибо, когда электропоезда из ТЧ-9 выделили в отдельное ТЧ-5 город уже был переименован в Санкт-Петербург.
0
Ссылка
vofa597 · 23.02.2015 15:58 MSK
Приятное фото!
0
Ссылка
AlexEg · 23.02.2015 15:15 MSK
Cаша, спасибо за фото!
0
Ссылка
А.Тимохин · 23.02.2015 14:20 MSK
Электропоезд проходит ТО-3. Моторвагонный цех был короткий и туда помещалась только половина электропоезда, поэтому ремонт делали по частям.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.08.2014 02:44 MSK
В принципе, отказ от челюстных тележек и рессор галахова, а также переход 1 110в электросхеме и электромашинному преобразователю - это и есть весь "прогресс" ЭД в/и, относительно ЭР6 1959 года. Ну так уж и быть, припишем сюда кузова 21.5 метра, что на мой взгляд - деградация, а не прогресс. Толку с них нет, а место отъедается. Глобально, электрооборудование, серьезных изменений не претерпело, в силовом плане это все равно агрегаты, совсем неглубокими корнями из середины 20 века. А миллион свистелок и перделок, которые работают некорректно - это ли сильная сторона нынешних поездов?
0
Ссылка
Srg2014 · 26.08.2014 10:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.08.2014):
> ...как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать...

Т.е. возврат к челюстным тележкам,листовым рессорам, старому электрооборудованию и микрокабинам, которые внешне красивы,а вот для бригады тесны, да еще и отваливались под конец эксплуатации ЭР1. А если брать "унылое г...",то,учитывая отсутствие технического прогресса,предпочли клепать ЭТ2М и ЭД2Т,ЭД4М,которые все те же ЭР2Т, только название другое,кузова и эл. оборудование немного новее.Заметьте,кто живет в Питере,как лихо цепляют в один поезд вагоны ЭР2Т,ЭТ2М и ЭД4М.Так что,господа,все еще катаемся на "тех самых" электропоездах,а если "морду" поменять на круглую,так и вообще отличий минимум...

...но красоты дизайна у ЭР1 и ЭР2 до №1028 (круглых),конечно,не отнимешь,в этом согласен полностью.
+2
Ссылка
Ammendorf · 26.08.2014 03:07 MSK
Цитата (Lolwut, 25.08.2014):
> Как гнилое старьё на новый подвижной состав?

Нет, как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать. Это были - Электропоезда, с большой буквы.
+3
Ссылка
Srg2014 · 26.08.2014 01:24 MSK
А не депо Ленинград-Витебский (в 60-е ТЧ-4)? Это фото уже выкладывалось в сеть с указанием места съемки именно там.
0