Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-092

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Nikolay Ziuzin · 29.04.2021 22:27 MSK
Отлично!
+2
Link
Royalist · 02.04.2021 23:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.03.2021):
> Зеленых ЧС7 нет уже давно, даже в окраске ТЧ-1. Синих, насколько я помню, тоже буквально пара штук осталось. Остальное пид. Да и вообще, семерку с поездом уже не так просто встретить как кажется. ЭП2К или ЭП20 в разы проще.

011 и 022 синие на консерве в Москве-Киевской
0
Link
ER2-1017 · 31.03.2021 22:38 MSK
Да, последний такой чс7 был 056. Скоро будет год как он подпирает забор в Ожерелье и вряд ли уже поедет. Синих живых две штуки осталось 041 и 054. Есть ещё довольно много других консерв и зелёных и синих, и даже 203 в псевдо-заводском окрасе, но это всё если и поедет, то только пройдя через ярославский завод с покраской.
0
Link
Ammendorf · 31.03.2021 13:34 MSK
Зеленых ЧС7 нет уже давно, даже в окраске ТЧ-1. Синих, насколько я помню, тоже буквально пара штук осталось. Остальное пид. Да и вообще, семерку с поездом уже не так просто встретить как кажется. ЭП2К или ЭП20 в разы проще.
+5
Link
М62-039 · 31.03.2021 13:28 MSK
а что здесь такого, только ЧС7 непиденный, но такие ведь ещё ходят? вот если бы состав еще в фирменной расцветке был бы..
+1
Link
URAGAN · 31.03.2021 08:07 MSK
Было время...
+7
Link
Moscow Trainspotter · 02.12.2020 16:49 MSK
0
Link
Vivan755 · 26.11.2019 15:16 MSK
Два рода тяги, два рода службы, четыре локомотива — и всё на одном снимке. Наглядный ответ на извечный вопрос Еськова, что такое золотой фонд галереи https://trainpix.org/photo/261330/ https://trainpix.org/photo/261591/#649916
+4
Link
RailMark · 18.10.2019 21:18 MSK
Он теперь в пиде
+1
Link
Ваня 543 · 29.07.2019 11:41 MSK
Да этот заказ дейсивительно был, но под определённый участок сети и всего-навсего было выпущенно 6! электровозов + вагоны для этих поездов также от Шкоды. Это капля в море по сравнению с количеством выпускаемых электровозов от Бомбардье и Сименса для DB.
+2
Link
Денис82 · 27.07.2019 15:53 MSK
https://youtu.be/hvr_q6m1VF0
Ну тогда значит просто очень похож
0
Link
SMATRON · 27.07.2019 12:47 MSK
Цитата (Денис82, 27.07.2019):
>
> Между прочим, для справки DB заказывает и ездит на Шкодах, точно также как CD покупает Сименс.

На каких ещё Шкодах ездит DB?! Очнитесь... Штадлер, Сименс, Бомбардье. Для Шкоды там места давно уже нет. Вот на DR когда то Шкоды были. Это факт. Но их, няз, все давно уже распродали.
0
Link
Денис82 · 27.07.2019 09:40 MSK
Цитата (v_gildenberg, 23.07.2019):
> Цитата (Плотников П, 23.07.2019):
> > Говорят и есть мнение что покупку новых локомотивов лоббирует ТМХ, что бы просто заработать денег. Им не нравится что старые локомотивы ездят долго, и не требуют замены.
>
> Если Вы про чехов - то они даже сами у себя уже локомотивы не заказывают. Bombardier да Siemens - вот их основные поставщики. Сименс, кстати и у нас неплохо чувствует... а про Bombardier расскажут те кто создавал ЭП10 и 2 ЭВ120... Кого забыли ещё пролоббировать!?
>
>
> > Во-первых я не машинист, но я не раз ездил в кабине разного рода творений НЭВза. И да, мне даже давали немного "порулить".
>
> Это не тот случай, где Вы первый раз увидели прибор КЛУБ-У и потом начали его критиковать!?
Между прочим, для справки DB заказывает и ездит на Шкодах, точно также как CD покупает Сименс.
0
Link
Денис82 · 26.07.2019 11:47 MSK
Про ласточку в Оршу пока только разговоры и БЧ не хочет её к себе согласовывать, так как "опытные" люди из фпк смогли поругаться уже со всеми соседями.
2 пары скоростных Москва-Минск обсуждают на моей памяти уже года 4 и дальше обсужлений ничего не зашло, время в пути 7 часов паритетное обслуживание, присуществующих ценах на билеты с межгосом эта идея полная утопия, огромное количество людей пересело на автобусы и бла бла машинусы
+3
Link
Плотников П · 24.07.2019 07:47 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2019):

> Ооо, антисоветчина пошла. Ну и дальше по тексту собственно тоже. Так что можно подвести один итог: это написал типичный либераст - зазнайка. Которой "всё знает" и у которого всё хорошо, что не в России или произведено не в России.

Описывание реалий происходивших в стране, это что-то плохое? Что дальше по тексту?
Я правильно понял, что по существу вопроса сказать Вам нечего? Причем тут зазнайка, "все знает" и так далее?

> Таак, давайте снова повторим предыдущее: до появления ЭП1М на С-КАВ было дофигища ВЛ60 в пассажирском движении. Гляньте сколько их было приписано к Дербенту, Мин.Водам, Кавказской, Сальску. И не меньше половины из этого были ПК и ими возили пассажирские. Вся СЖД на них сидела, Красноярская жд, ГЖД весь южный ход на них был. Вы считаете что нужно на этом хламе ездить? А я считаю обратное. ЧС4 тоже не подарок. Вот блин радость в 40 лет лысым ходить... К тому же лет им уже по сколько было. Поэтому правильно всё сделали. Единственное, что переборщили. Надо было после замены всех ВЛ60 на С-КАВ прекратить туда поставлять ЭП1М. Их бы тогда было на этой дороге в районе 50-60шт. Ну и дичь в виде передачи ЧС4Т в Балашов тоже делать не стоило. Тогда пусть бы Россошь каталась на ЧС4Т, а в Балашове ЧС4 меняли на ЭП1М. Ну про Приволжскую говорить ничего не буду, тут всё нормально сделали. А на ГЖД кстати всё относительно исторически в плане парка. На южном ходу где катались ВЛ60, теперь ЭП1М. Единственное, что теперь они есть и на северном ходу, а ЧС4Т на СЖД катаются. А так, если СЖД полностью на ЭП1М перевести, а ЧС4Т оставить на горьковском ходу, то всё получится вполне гармонично. Чехи на своих местах, а там где были ВЛ60, теперь ЭП1М. Вроде ничего плохого.

Я вот пытаюсь все это прочесть. Какой-то неконтролируемой словарный поток.
+1
Link
Ваня 543 · 23.07.2019 19:58 MSK
Толян - как же тебя так угораздило? Вроде и на ЧС4 ты не работал? Кузов на ЧС4, как и на всех электровозах выполнен из металла, далее от самой рамы кузова идут металлические раскосные фермы - они как-то плохо на что-то влияют?
0
Link
PrivDTshnik · 23.07.2019 19:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> Интересно - причём тут ЧС4 и кто-то лысый в 40 лет?

А вы вспомните из чего сделан кузов ЧС4 и как это "благотворно" влияет на бригаду. А там был тонкий намёк на это.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.07.2019 19:23 MSK
Что обидного в лысоте? Как-то с 30 хожу и не обидно
+2
Link
Ваня 543 · 23.07.2019 19:23 MSK
Интересно - причём тут ЧС4 и кто-то лысый в 40 лет?
0
Link
PrivDTshnik · 23.07.2019 17:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> В вашем понимании машинист и помощник (особенно нынешние хорошо знают локомотив?) 2/3 просто сидят и катаются, ну пару основных вещей и заказать серого регламент, не больше.

Если как вы выразились "просто кататься", то вас после первой же поездки уволят. Достаточно вспомнить про кучу документации, которой сейчас бригады грузят. Что в поездке, что после. Одна рапортичка чего стоит...
Цитата (Mihail_Z, 23.07.2019):
> манагеров у власти

Это главная проблема. Все остальные вытекают из этой.
Цитата (Плотников П, 23.07.2019):
> Зная лишь исходную информацию о том что это предприятие родом из СССР

Ооо, антисоветчина пошла. Ну и дальше по тексту собственно тоже. Так что можно подвести один итог: это написал типичный либераст - зазнайка. Которой "всё знает" и у которого всё хорошо, что не в России или произведено не в России.


Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> продолжается выпуск ЭП20, и со следующего года будут строить уже не по 6 машин в год, а по 12 или 18 машин. На ЭП20 будут переводить больше поездов на Юг, что тем самым высвободит от пассажирской службы ЭП1М ТЧ Россошь и Кавказкая

Откуда такая информация? Ничего не слышал про что-то подобное. Да и что переводить? Все фирмачи уже под ЭП20 попереводили. Щас ещё в Крым потребуется несколько машин. Да и как я слышал, Туапсинские бригады собираются на ЭП20 до Багерово гонять. Но информация не проверенная.
Цитата (Ваня 543, 23.07.2019):
> ЧС в Вязьме потому, что там отличная ремонтная база для них

База щас вообще никого не интересует. Идёт мода на тепловозоремонтных заводах электровозы ремонтировать, а вы про безу...
Цитата (Ваня 543, 22.07.2019):
> На ЧС4 и ЧС4Т и ездили - чем они не угодили то? В Вязьме работают, В кирове, Минске, чуток в Брянске, и спокойно работали бы в Кавказкой, Россоши и Балашове

Таак, давайте снова повторим предыдущее: до появления ЭП1М на С-КАВ было дофигища ВЛ60 в пассажирском движении. Гляньте сколько их было приписано к Дербенту, Мин.Водам, Кавказской, Сальску. И не меньше половины из этого были ПК и ими возили пассажирские. Вся СЖД на них сидела, Красноярская жд, ГЖД весь южный ход на них был. Вы считаете что нужно на этом хламе ездить? А я считаю обратное. ЧС4 тоже не подарок. Вот блин радость в 40 лет лысым ходить... К тому же лет им уже по сколько было. Поэтому правильно всё сделали. Единственное, что переборщили. Надо было после замены всех ВЛ60 на С-КАВ прекратить туда поставлять ЭП1М. Их бы тогда было на этой дороге в районе 50-60шт. Ну и дичь в виде передачи ЧС4Т в Балашов тоже делать не стоило. Тогда пусть бы Россошь каталась на ЧС4Т, а в Балашове ЧС4 меняли на ЭП1М. Ну про Приволжскую говорить ничего не буду, тут всё нормально сделали. А на ГЖД кстати всё относительно исторически в плане парка. На южном ходу где катались ВЛ60, теперь ЭП1М. Единственное, что теперь они есть и на северном ходу, а ЧС4Т на СЖД катаются. А так, если СЖД полностью на ЭП1М перевести, а ЧС4Т оставить на горьковском ходу, то всё получится вполне гармонично. Чехи на своих местах, а там где были ВЛ60, теперь ЭП1М. Вроде ничего плохого.
–1