Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-034

Отобразить все комментарии

Ссылка
Diesel1672 · 27.07.2014 01:56 MSK
Только сейчас заметил что между секциями такие же буферные как и на последних ТЭМ18В
0
Ссылка
bov761 · 27.07.2014 01:30 MSK
И не только лобовые, но и боковые тоже стали больше. Теперь чтоб выглянуть в окно не надо будет становиться раком.
0
Ссылка
Typhoon · 18.07.2014 17:36 MSK
лобовое стекло не только из двух частей, но оно и выше!случайно обнаружил
0
Ссылка
AlexanderA · 17.07.2014 14:43 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Цитата (Алексей Калинин, 15.07.2014):
> > Все равно разобьют :)
>
> В шкоде 109Е стоит стекло толщиной 17.4 мм, т.е. почти 2 см. Разбейте его, молотком не получится.

На ЭП20 толщина лобового стекла 23 мм. Толщина определяется не для разбивания молотком. Определяющим принят "усредненный" щебень летящий на удвоенной конструкционной скорости локомотива. И требование не целостность стекла, а отсутствие сквозного пробоя. Это же не бронепоезд все таки...

Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> Цитата (Алексей Калинин, 14.07.2014):
> > Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> > > Одно непонятно, зачем менять стекла?
> >
> > А ежели камень прилетит?
>
> Поставте такое стекло, которое не разбивается. И хоть 10 камней.

Кто платить за такое стекло будет? И кто умеет делать бронированное, молированное(гнутое), обогревное стекло?

Цитата (azimut3000, 14.07.2014):
> Задрали вверх БФ уж очень высоко. А с чем связано подобное изменение в положении фонарей в дизайне лобовой части?
Конструкцией кабины, ниже уже обтекатель.
> "Половинки" стекол - логичное решение с крайне хреновым обеспечением. Легче заменить половину очень дорого стекла. Единственное, я не вижу - стекла кАтаны плоскими или они также повторяют форму лобовой части?
Стекла плоские в резиновом профиле.
0
Ссылка
Юрик · 15.07.2014 12:02 MSK
Цитата (Stef, 15.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> > Разбейте его, молотком не получится.
>
> А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка

Ну да, нама на Худаи ставили не броню, но вы её своим телом не проломите!
0
Ссылка
azimut3000 · 15.07.2014 10:37 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Бронированные стекла нельзя разбить кирпичом, тем более камешком.

Эээ, нет! Сейчас наоборот, избавляются от всего долговечного, если не заметили. Зачем? Правильно, чтобы заставлять покупать ещё и ещё. Платформы то уже не на 30 лет строят, а на 10-15 лет. Большущие деньги крутятся и понятно зачем...
0
Ссылка
Плотников П · 15.07.2014 10:22 MSK
Цитата (Stef, 15.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> > Разбейте его, молотком не получится.
>
> А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка

Бронированные стекла нельзя разбить кирпичом, тем более камешком.
0
Ссылка
Stef · 15.07.2014 09:48 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Разбейте его, молотком не получится.

А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка
+2
Ссылка
Плотников П · 15.07.2014 09:33 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 15.07.2014):
> Все равно разобьют :)

В шкоде 109Е стоит стекло толщиной 17.4 мм, т.е. почти 2 см. Разбейте его, молотком не получится.
–1
Ссылка
gvp · 15.07.2014 05:43 MSK
Возникает вопрос, исходя из скрина АСУТ, зачем его выпускают в две секции?
0
Ссылка
Алексей Калинин · 15.07.2014 01:09 MSK
Все равно разобьют :)
0
Ссылка
Плотников П · 15.07.2014 00:59 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 14.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> > Одно непонятно, зачем менять стекла?
>
> А ежели камень прилетит?

Поставте такое стекло, которое не разбивается. И хоть 10 камней.
0
Ссылка
Алексей Калинин · 15.07.2014 00:51 MSK
Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> Одно непонятно, зачем менять стекла?

А ежели камень прилетит?
0
Ссылка
Плотников П · 15.07.2014 00:41 MSK
Цитата (azimut3000, 14.07.2014):
> Задрали вверх БФ уж очень высоко. А с чем связано подобное изменение в положении фонарей в дизайне лобовой части?
>
> "Половинки" стекол - логичное решение с крайне хреновым обеспечением. Легче заменить половину очень дорого стекла. Единственное, я не вижу - стекла кАтаны плоскими или они также повторяют форму лобовой части?
> А, так, чем-то оконная часть отдаленно напоминает именно М62 с закругленными краями. Машина выглядит более "деловито", будто очки надели с черной оправой )

Одно непонятно, зачем менять стекла?
0
Ссылка
supermax · 15.07.2014 00:28 MSK
http://savepic.ru/5324082.jpg
Вот к примеру на начало июля этого года. Из 24 штук только 2 не работают (неплохо для мелкосерийки). Плюс зачастую на внеплан. уходят по вине РЖД, перепробеги между ТО шкалят. Сами машины насилуют, а потом ищут виноватых на заводе. А вот характеристика локам на форуме мне кажется больше подходит для серии 2ТЭ25К, вот она действительно ужасна:(
0
Ссылка
ssr · 14.07.2014 23:38 MSK
А вот тут пишут плохой тепловоз http://social.trainpix.org/threads/2%D1%...D1%8C.232/
0
Ссылка
Игорь Луговой · 14.07.2014 23:03 MSK
Цитата (supermax, 14.07.2014):
> Эстетика не важна для локомотивов, главное тепловоз хороший.
Тепловоз-то он хороший:) Но вот лично для меня эстетика на первом месте. Куда подевались одухотворённые лица ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10Л, ТЭП60? Может я слишком старый и не понимаю современного дизайна? Шутка:) Просто кому-то по нраву такие морды, вот их и ваяют. А взять бы и ради эксперимента провести реинкарнацию того же ТЭ3 (имеется ввиду, лицевой части). Как ни крути, а облик его и размер кабины заслуживают уважения. Я так думаю:)
0
Ссылка
Алексей12 · 14.07.2014 22:49 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.07.2014):
> А днепропетровские кабины из Днепропетровска приходят или у нас освоили производство?
С большой уверенностью думаю, что приходят. Так как похоже их поставляют с одного завода в Днепропетровске где и для ЭП20 кабины делают. Так как если бы наладили производство таких кабин в России то и для ЭП20 кабины собирались бы в России.
0
Ссылка
Александр Кубарев · 14.07.2014 21:27 MSK
Красив.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 14.07.2014 17:34 MSK
А днепропетровские кабины из Днепропетровска приходят или у нас освоили производство?
+1