Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-034

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 08.04.2024 07:04 MSK
Фото: 1623 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Он в Тынду приезжает раз в месяц, редко когда чаще тут появляется, постоянно в работе по всей ДВЖД
+6
+6 / –0
Ссылка
CrazyWad · 15.07.2020 15:52 MSK
Цитата (Михаил Симаков, 08.07.2020):
> Вот только номер второго - 034

Действительно, ошибся.
0
Ссылка
Михаил Симаков · 07.07.2020 23:05 MSK
Вот только номер второго - 034. Шестого июля эта сплотка была уже на ст. Октябрьск.
0
Ссылка
sciff · 18.10.2014 17:41 MSK
Изнутри бы на кабинку посмотреть...
0
Ссылка
Даня · 12.08.2014 20:07 MSK
В воскресенье проехал ч/з Красноярск.
0
Ссылка
Diesel1672 · 27.07.2014 01:56 MSK
Только сейчас заметил что между секциями такие же буферные как и на последних ТЭМ18В
0
Ссылка
bov761 · 27.07.2014 01:30 MSK
И не только лобовые, но и боковые тоже стали больше. Теперь чтоб выглянуть в окно не надо будет становиться раком.
0
Ссылка
Typhoon · 18.07.2014 17:36 MSK
лобовое стекло не только из двух частей, но оно и выше!случайно обнаружил
0
Ссылка
AlexanderA · 17.07.2014 14:43 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Цитата (Алексей Калинин, 15.07.2014):
> > Все равно разобьют :)
>
> В шкоде 109Е стоит стекло толщиной 17.4 мм, т.е. почти 2 см. Разбейте его, молотком не получится.

На ЭП20 толщина лобового стекла 23 мм. Толщина определяется не для разбивания молотком. Определяющим принят "усредненный" щебень летящий на удвоенной конструкционной скорости локомотива. И требование не целостность стекла, а отсутствие сквозного пробоя. Это же не бронепоезд все таки...

Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> Цитата (Алексей Калинин, 14.07.2014):
> > Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> > > Одно непонятно, зачем менять стекла?
> >
> > А ежели камень прилетит?
>
> Поставте такое стекло, которое не разбивается. И хоть 10 камней.

Кто платить за такое стекло будет? И кто умеет делать бронированное, молированное(гнутое), обогревное стекло?

Цитата (azimut3000, 14.07.2014):
> Задрали вверх БФ уж очень высоко. А с чем связано подобное изменение в положении фонарей в дизайне лобовой части?
Конструкцией кабины, ниже уже обтекатель.
> "Половинки" стекол - логичное решение с крайне хреновым обеспечением. Легче заменить половину очень дорого стекла. Единственное, я не вижу - стекла кАтаны плоскими или они также повторяют форму лобовой части?
Стекла плоские в резиновом профиле.
0
Ссылка
Юрик · 15.07.2014 12:02 MSK
Цитата (Stef, 15.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> > Разбейте его, молотком не получится.
>
> А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка

Ну да, нама на Худаи ставили не броню, но вы её своим телом не проломите!
0
Ссылка
azimut3000 · 15.07.2014 10:37 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Бронированные стекла нельзя разбить кирпичом, тем более камешком.

Эээ, нет! Сейчас наоборот, избавляются от всего долговечного, если не заметили. Зачем? Правильно, чтобы заставлять покупать ещё и ещё. Платформы то уже не на 30 лет строят, а на 10-15 лет. Большущие деньги крутятся и понятно зачем...
0
Ссылка
Плотников П · 15.07.2014 10:22 MSK
Цитата (Stef, 15.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> > Разбейте его, молотком не получится.
>
> А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка

Бронированные стекла нельзя разбить кирпичом, тем более камешком.
0
Ссылка
Stef · 15.07.2014 09:48 MSK
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Разбейте его, молотком не получится.

А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка
+2
Ссылка
Плотников П · 15.07.2014 09:33 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 15.07.2014):
> Все равно разобьют :)

В шкоде 109Е стоит стекло толщиной 17.4 мм, т.е. почти 2 см. Разбейте его, молотком не получится.
–1
Ссылка
gvp · 15.07.2014 05:43 MSK
Возникает вопрос, исходя из скрина АСУТ, зачем его выпускают в две секции?
0
««123»»