Все комментарии к фотографиям ТЭ3-0001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Pakarkin · 24.06.2014 19:23 MSK
Точно Фантик торчит - от Жюва прячется...
0
Ссылка
ЕвРо · 24.06.2014 17:13 MSK
Объясняю ситуацию, чтобы исключить недопонимание. В 1953/1954 г.г. ХЗТМ построил две опытные секции ТЭ3-001 и ТЭ2-002. Эти секции после испытаний были соединены в один тепловоз ТЭ3-001 с обозначением секций "А" и "Б". В 1955 г. ХЗТМ построил опытную партию из десяти тепловозов ТЭ3-002-011, а в 1956 г. - 012-072.
Луганский завод в начале 1956 г. для отработки технологического процесса производства тепловозов построил опытную секцию тепловоза ТЭ3-0001 (см. рисунок), а затем в конце года два первых тепловоза ТЭ3-2001, 2002. Эти факты прекрасно описаны в книге "Луганские локомотивы". Поскольку опытная секция на пути МПС не попала, то в статистических материалах у В.А. Ракова не отражена.
Для того, чтобы участники сайта имели представление насколько разнятся по внешнему виду харьковские ТЭ3-001 и 002 и луганский ТЭ3-0001 завтра выставлю фото харьковских "половинок".
+6
Ссылка
soboleff74 · 24.06.2014 17:12 MSK
Не тот тепловоз назвали фантомасом)))
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2014 17:03 MSK
ЛТЗ? Номер то Харьковского завода?
0
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2014 16:08 MSK
Призрак в окне двери :)
+3
««12»»