Все комментарии к фотографиям 3М62У-0088

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 12.03.2018 18:15 MSK
В середине 70-х служил срочную в Борзе. На "манчжурке" (как там называли тогда советский участок КВЖД - от Карымской до Забайкальска и Приаргунска) в то время пассажирские поезда ходили с тепловозами ТЭ2, которые в Борзю поступили новыми с Харьковского завода. Тогда, в середине 50-х, это были первые и единственные на Забайкальской ж.д. тепловозы. Они же работали тогда и в грузовом движении, а в начале 60-х для грузового движения в Борзю, как в остальные депо Заб.ж.д., поступили тепловозы ТЭ3. Многие из тех ТЭ2 были еще на подшипниках скольжения (на роликовые меняли при заводских ремонтах в АТРЗ). Местный борзинский машинист, с которым по случаю пересекся на вокзале, рассказывал, что по станции Забайкальск еще в 50-е годы уже была построена ЭЦ на 5 парков со 156 стрелками. В 70-е три парка из пяти по станции Забайкальск были на консервации - обмен поездами с Китаем был минимальным.
Когда из Борзи уезжал на "дембель", запомнил, что на Адриановский перевал с затяжным подъемом 18 тыс. наш поезд Приаргунск - Чита (кстати, длиной 18 классных вагонов) следовал с толкачом - таким же тепловозом ТЭ2.
Считаю замену парка тепловозов ТЭ3 и ТЭ2 в Борзе на 2М62 и 3М62 непродуманным решением - на очень тяжелом профиле "манчжурки" эти тепловозы в 90-е годы разрухи были очень быстро угроблены. А когда в 1998 г. "обвалился" рубль и попер экспорт (а позже добавилась нефть), везти все это в Китай стало практически нечем. И в срочном порядке практически со всей сети кинулись собирать в Борзю 2ТЭ10 (а потом и 3ТЭ10) всех индексов. Проблема была еще и в том, что в Борзе серъезной ремонтной базы для тепловозов никогда не было, а на главном ходу Забайкальской тепловозы к этому времени были уже заменены электровозами (естественно, ремонт тепловозов был сведен к минимуму). Да плюс еще реконструкция участка Карымская - Борзя для перевода на электротягу "под колесами". Если бы в Борзю сразу шли 2ТЭ10 в/и и 3ТЭ10М,У с постройки (ну или хотя бы 2ТЭ10В с главного хода Заб.ж.д. при переводе его на электротягу), то проблемы с тягой там в 90-е-"нулевые" не были бы там такими острыми.
На снимке - начало "конца" борзинских пассажирских тепловозов 2М62, вместо которых под пассажирские поезда стали выдавать грузовые 3М62У (о трех "полуубитых" секциях).
+19
Ссылка
Владик · 28.02.2017 06:25 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.02.2017):
> Не стоит. Лучше лазайте по деревьям в Луге.

В Луге уже достаточно, надо в Владимирский лагерь ехать :)
0
Ссылка
Valdemar · 25.02.2017 20:52 MSK
Цитата (Владик, 25.02.2017):
> но желания баянить на этом перегоне нет :)

Там еще кроме этого перегона есть еще и другие, не менее интересные
0
Ссылка
Vosskuez · 25.02.2017 19:49 MSK
Не стоит. Лучше лазайте по деревьям в Луге.
0
Ссылка
Владик · 25.02.2017 18:10 MSK
Цитата (FAN-ЭР2, 25.02.2017):
> Цитата (Владик, 25.02.2017):
> > больше снимать негде?
>
> К сожалению негде)

Жалко, хочется посетить эту линию, но желания баянить на этом перегоне нет :)
0
Ссылка
Владик · 25.02.2017 18:08 MSK
А у какой дизель неправильный интересно? :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.02.2017 13:05 MSK
Тройная Маха правильного и неправильного окрасов :) И дизелей, кстати, тоже
+2
Ссылка
Typhoon · 25.02.2017 12:22 MSK
Цитата (Владик, 25.02.2017):
> Я вот не могу понять, на линии Смоленск - Витебск больше снимать негде?

Да практически на всей линии можно, но ничего сверх шедеврального нет, кроме тройных машек(за ними и ездят)
https://trainpix.org/search.php?place=Ро...+-+Заольша

https://trainpix.org/search.php?mid=0&nu...=1&order=3
0
Ссылка
FAN-ЭР2 · 25.02.2017 11:43 MSK
Цитата (Владик, 25.02.2017):
> больше снимать негде?

К сожалению негде)
0
Ссылка
Vosskuez · 25.02.2017 09:04 MSK
А что, с этой точки много кадров?
0
Ссылка
Владик · 25.02.2017 06:11 MSK
Я вот не могу понять, на линии Смоленск - Витебск больше снимать негде?
–7
Ссылка
vald1970 · 18.08.2016 18:40 MSK
Самый опасный перегон в плане сохранности груза. Там в Рудне сгущенкой вагоны грузят, а в Голынках их местный контингент потрошит. Курочат именно вагоны со сгущенкой, как будто знают, черти, куда лезть.
+1
Ссылка
Плотников П · 18.08.2016 10:17 MSK
А почему нет, я так и делаю.
–3
Ссылка
Зрачок правды · 18.08.2016 04:47 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2016):
> Вы когда минусы ставите, хоть пишите причину. А то не понятно.
>

По образцу: "Я, такой-то такойтович, поставил минус, потому что не согласен с ...". Может, как-нибудь без этого?
+2
Ссылка
Плотников П · 18.08.2016 00:03 MSK
Вы когда минусы ставите, хоть пишите причину. А то не понятно.
–3
Ссылка
iRogov · 15.08.2016 08:59 MSK
Цитата (Плотников П, 14.08.2016):
> Ну потому что, потому что номер указан не верно, советую уточнить его.

"Потому что" можно бабушкам у подъезда ответить. Для семитысячника номер поезда указан верно.
+1
Ссылка
Vosskuez · 15.08.2016 07:42 MSK
Между прочим, к вам, вагоны назначением Рига.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 14.08.2016 23:11 MSK
А этот поезд куда?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 14.08.2016 21:15 MSK
А что фамилию машиниста не пишем, а?!!!
+2
Ссылка
Vosskuez · 14.08.2016 19:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.08.2016):
> А как номер поезда узнаешь?)

Добрые люди подсказали))
+1