Все комментарии к фотографиям ТЭП10Л-175

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Коллекционер36 · 30.03.2016 20:53 MSK
Цитата (tsyganenko82, 30.03.2016):
> Из разряда перлов от журналистов!

герой,между прочим.думаю,что тебе просто завидно.а Моисееву-респект и уважение!!!
–7
Ссылка
tsyganenko82 · 30.03.2016 17:22 MSK
Цитата (Vavan, 30.03.2016):
> не отпускал экстренное торможение.

Из разряда перлов от журналистов!
0
Ссылка
Vavan · 30.03.2016 14:52 MSK
Цитата (ZIU-9, 30.03.2016):
> Вот тут что-то не понял. Как и где он людей спасал? В кабине???

Возможно, жал кнопку песочницы, как В. Яцкевич, и не отпускал экстренное торможение. И тем самым принял все меры для того, чтобы при неизбежном столкновения люди пострадали как можно меньше.
0
Ссылка
ZIU-9 · 30.03.2016 13:13 MSK
Цитата (oleg-BY, 29.03.2016):
> Машинист пассажирского поезда Моисеев Л.В. остался в кабине спасая людей.

Вот тут что-то не понял. Как и где он людей спасал? В кабине???
0
Ссылка
oleg-BY · 29.03.2016 23:06 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.03.2016):
> После таких повреждений якобы восстановлен

Был отправлен на завод, а что дальше не известно.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 29.03.2016 21:41 MSK
После таких повреждений якобы восстановлен...Скорее всего подменен.
0
Ссылка
oleg-BY · 29.03.2016 21:26 MSK
23.03.1971 г. тепловоз ТЭП10Л-125 (приписка депо Брянск-I), поезд № 119 Брянск — Брест под управлением машиниста ТЧ-8 Гомель Моисеев Л.В. и помощника машиниста Снопок П.Ф. по ст. Василевичи (Гомельская область) получили документы на право следования до ст. Нахов (Гомельская область) из-за неисправности полуавтоблокировки. Машинист грузового локомотива Сериков М. от ДСП ст. Нахов получил аналогичный документ на следование до ст. Василевичи. Дежурные обоих станций отправили поезда навстречу друг-другу. При густейшем тумане на перегоне Василевичи — Нахов бригады увидели свет прожекторов за 150-200 метров. Оба машиниста включили экстренное торможение. Грузовая бригада выскочила в дизельное помещение. Помощник машиниста Снопок тоже покинул кабину. Машинист пассажирского поезда Моисеев Л.В. остался в кабине спасая людей. Во время столкновения был сильно травмирован. После был комиссован и продолжил работать бригадиром на БТС. За свой подвиг награжден орденом Красного знамени и знаком Почетный железнодлорожник.
+8
««12»»