Все комментарии к фотографиям ТЭП10Л-175

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Халимов · 16.07.2018 16:02 MSK
посмотрел приписку тэп10л по депо Брянск 1 Мск. жд. в приписке на 1973 год 46 машин. 032-036, 041, 042, 044, 046, 048-054, 056, 077, 081-083, 093, 095-099, 103, 118, 120-123, 139, 143-145, 155, 156, 161, 171, 173-176, 185. на 01. 1982 года уже 40 машин, нет в приписке 139, 155, 156, 161, 173, 185. теперь интересно. 175 работал и в 1988 году в депо Брянск 1. это вопрос, какая же машина на фото. или его полностью заново восстановили с заменой рамы.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.01.2018 16:20 MSK
ТЭП10Л-125й по жизни на Одесской ж.д. обитал с постройки и до списания.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.01.2018 18:25 MSK
Всегда проще написать "Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше" сидя дома на диване :)

Так наверное размышлял и Николай Бабак, который остался на рабочем месте до самой последней минуты своей жизни, а помощнику сказал "дать ходу" (крушение ЭР2Т-7110 под Мерефой 3 октября 1991 года), Николай Герасимов и Серёжа Сергеев, которые погибли, оставшись на рабочем месте (ЧС2-474, станция Ельниково 22 декабря 1990 года)... и не всегда бросив рукоятку поездного в "шестое", можно "...дать ходу, чем дальше, тем лучше" ©, можно и не успеть, к примеру рукавом зацепиться за подлокотник кресла или споткнуться... судьба она такая сука!

Цитата (oleg-BY, 13.01.2018):
> Как вариант в описании к аварии тоже могла быть опечатка и там был не 125, а тот же 175. Спросить жаль не у кого.

Склоняюсь также к этой мысли. Но пока что пусть будет так, на фото с паровоза.ком тоже непонятно - то ли 125, то ли 175.
+2
Ссылка
oleg-BY · 13.01.2018 18:15 MSK
Как вариант в описании к аварии тоже могла быть опечатка и там был не 125, а тот же 175. Спросить жаль не у кого.
0
Ссылка
Кошакур · 13.01.2018 18:08 MSK
Цитата (Романтик, 13.01.2018):
> Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше.

В начале 80-х зимой ночью, при морозе под -40 град. на перегоне Золотинка-Окурдан машинист депо Тында Яковлев с помощником Токмаковым, следуя с пассажирским поездом сообщением Сковородино-Беркакит, были отправлены на занятый перегон (ПАБ), где остались вагоны от встречного грузового после обрыва автосцепки. При скорости 70 км/ч Яковлев с Токмаковым увидели примерно за 150... 200 м вагоны в кривой, машинист применил ЭТ, помощника выгнал в дизельное, а сам подавал песок до столкновения с вагонами. Кабина тепловоза всмятку, машиниста "завернуло" под полы, переломало ноги, его спасли, но вырезали автогеном из-под кабины. Помощнику "зацепило" пятку ноги у компрессора.
В поезде пострадавшие были, но никто не погиб. У машиниста Яковлева это было третье крушение в жизни (все три - не по его вине), ему дали "Почетного железнодорожника", но по состоянию здоровья списали в пригородное движение на ТЭМ2, где он и проработал до пенсии. Помощник машиниста Токмаков впоследствии стал машинистом (вначале в грузовом, а затем и в пассажирском движении).
Так что с выражениями типа "Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше" осторожнее надо быть - все под Богом ходим. А все инструкции на железных дорогах (в которых в буквальном смысле каждая буква и каждая запятая) написаны кровью тех, которых потом по частям собирали из-за нарушений этих самых инструкций. У машиниста судьба такая - и чем правильнее он выполняет инструкции и свои должностные обязанности (в том числе с риском для здоровья и собственной жизни), тем меньше могил на кладбищах.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 13.01.2018 17:00 MSK
Из разряда про заводской номер ЧМЭ3-001 :)

На фото http://parovoz.com/gallery/BYHO/20100502_258474.jpg виден 125, хотя цифру 2 можно спутать с 7, не спорю.
0
Ссылка
Халимов · 13.01.2018 15:13 MSK
значит 161 не родной номер. фото 161 сделано в Пензе. он уже давно не в заводском окрасе. 128 точно с утопленными поручнями, фото на заводе лтз. 166 поручни уже снаружи, тоже заводское фото.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 13.01.2018 13:34 MSK
Цитата (Халимов, 13.01.2018):
> по кузову установки поручней входных дверей, даже на тэп10л-161 поручни утоплены, посмотрел фото, а на тэп10л-166 уже поручни наружнего крепления.

На 158-ом не утоплены https://trainpix.org/photo/01/84/19/184199.jpg.
0
Ссылка
Халимов · 13.01.2018 11:01 MSK
не было в приписке этой машины в депо Брянск 1. это раз. и по кузову установки поручней входных дверей, даже на тэп10л-161 поручни утоплены, посмотрел фото, а на тэп10л-166 уже поручни наружнего крепления. это два. не подходит машина внешне даже под тэп10л-125. а по поводу официальной информации, так фото это взято со стенда в депо Гомель. я сам стенд этот видел. там ниже фото просто распечатка была, на печатной машинке сделанная. а номер тепловоза, он чётко здесь не читается.
0
Ссылка
Романтик · 13.01.2018 07:56 MSK
Как по мне не чего там геройствовать,экстренное применил и ходу,чем дальше тем лучше.
+1
Ссылка
Ратибор · 12.01.2018 23:57 MSK
Фото похоже сделано в депо Гомель
0
Ссылка
oleg-BY · 12.01.2018 21:34 MSK
Для чего? Это официальная инфа. Если скажут что был другой тепловоз, тогда и надо менять.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.01.2018 20:48 MSK
Исправляем?
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.01.2018 15:07 MSK
Согласен что 175
0
Ссылка
Халимов · 12.01.2018 15:03 MSK
посмотрел данные по приписке этого тепловоза в депо Брянск 1 периода 1969-1972 годов. так машины с номером 125 в депо Брянск 1 не было никогда. кстати, на фото действительно тэп10л приписки Брянск 1 в заводском окрасе, только не 125. здесь поручни у входной двери не утоплены, как на номерах тэп10л 001-128. эта машина большего номера. кстати на световом номерном стекле виден больше 175, он подходит по приписке и по виду поручней. честно, по данному фото определить номер тепловоза не возможно, размыто. но номер его точно больше чем 129.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.08.2017 10:16 MSK
Думаю на снимке не перегон,а депо или станция
0
Ссылка
Халимов · 16.08.2017 22:14 MSK
экстренное торможение, это ручка крана машиниста в 6-ом положении. её держать не нужно. вот если песок только подавал под колёсные пары до полного столкновения. тогда ему почёт и уважение.
0
Ссылка
Халимов · 02.04.2016 14:30 MSK
Ну восстановить его было точно не возможно. рама сильно поведена. Тепловоз был приписан к депо Брянск 1. В депо Брянск 2 в приписке никогда не было ТЭП10Л.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 31.03.2016 10:07 MSK
Цитата (tsyganenko82, 30.03.2016):
> И в школу заходи почаще, может грамоте научат!

Он даже имя своё написал с ошибкой-"Дениз"
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 30.03.2016 21:49 MSK
Цитата (Коллекционер36, 30.03.2016):
> тебе

Тыкать папе будешь своему! И в школу заходи почаще, может грамоте научат!
+7
««12»»