Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116-1371

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Плотников П · D-V · 13.08.2023 19:29 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):

> А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины.

Товарищ Губин уже писал об этом, и я признаю его правоту, в том что после нескольких лет стоянки под открытым небом, восстанавливать локомотив, это деньги на ветер, тем более тепловоз. Тем более сложно назвать разработку 50 летней давности, более-менее современной машиной.

> Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8.

Ну во-первых не за бешенные, а во-вторых не непонятно что, а современный тепловоз. На что нашли деньги, то и купили. Электровозы по объективным причинам имеют больший ресурс.

> За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

Да, денег нет.
0
+4 / –4
Link
Плотников П · D-V · 13.08.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.

А что нужно было делать? Что плохого в покупке новых тепловозов?
Или потому что в кредит купили?
0
+4 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 18:29 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
И опять-таки, даже здесь не обошлось без забугорного Сименса. Какими бы ни были ЭП1 сотоварищи технически устаревшими, с третьей ли тележкой, с тридцать третьей ли, их ключевые преимущества — они полностью свои и активно производятся, заменяя своих изношенных предшественников.
+7
+7 / –0
Link
andriy · 13.08.2023 18:19 MSK
Brak zdjęć
С 1991 года Днепровский электровозостроительный завод поставил УЗ 58 локомотивов.
По информации самого завода, в 1993-1995 году был разработан и изготовлен первый украинский грузовой электровоз постоянного тока типа ДЕ1 на замену электровоза ВЛ8.
В 1998 году подписано соглашение с немецкой Siemens на разработку грузопассажирского электровоза переменного тока ДС3.
В период с 1997 по 2008 год завод поставил грузовых 40 электровозов модели ДЭ1 "Укрзализници", в 2004-2008 году ДЭВР совместно с Siemens поставили УЗ 18 пассажирских электровозов ДС3.
После 2008 года завод не осуществлял поставки локомотивов УЗ.
Электровоз ДЭ1 Почему перестали производить? Официальной информации, почему УЗ перестала заказывать локомотивы у ДЭВЗ, нет. После того, как со своего поста ушел министр транспорта и связи Георгий Кирпа, УЗ потеряла интерес к электровозам.
"Они были несовершенны технически, и ДЭ1 и ДС3 нужно было дорабатывать. Оба типа электровоза проектировались на основе промышленных электровозов".
Проблема в том, что ДЭВЗ никогда не выпускал магистральные электровозы, но имел огромный опыт в строительстве электровозов для промышленности. Они отличаются по техническим параметрам.
"ДЭВЗ тогда решил не экспериментировать, проектируя новый электровоз "с нуля". За основу были взяты разработки, которые у них были по промышленным электровозам. Это касается и тележек, экипажной части и другие узлы. Они оказались непригодными для эксплуатации на магистралях".
Отсутствие интереса у УЗ по закупке электровозов ДЭВЗ, в свою очередь, привело к существенным ухудшениям отношений с компанией Siemens, потому что в планах была дальнейшая закупка 101 электровоза ДС3.
На сегодня у предприятия остались несколько не одобренных электровозов ДС3 в разной степени готовности. Из-за частой смены руководства и отсутствия заказов от УЗ-предприятие ушло в убытки и на сегодня организация досборки электровозов на нем маловероятна.
+7
+7 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 17:38 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> Цитата (railman, 12.08.2023):
> > ну почему же... ДТРЗ вон работает
>
> А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить.
+3
+5 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 14:11 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так об этом и речь, что именно _разработкой_ хорошей техники и не занимаются, ограничиваясь сборкой из импортных комплектующих — потому и закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10 и так далее. Ну а замена на такой же парк, только новый, так-то, тоже является обновлением, как ни крути.
+4
+4 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 12:04 MSK
Zdjęć: 11
Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.
+1
+3 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 19:50 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
>
> Это да, но у нас ситуация ненамного лучше. Вспомните ЭП20 с оборудованием и ходовой от Alstom, 2ТЭ116УД с дизелем General Electric или Ласточку, собранную по немецким чертежам. Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(

Причём здесь мы, если речь идёт об УЗ? И если уж на то пошло, у нас-то обновление идёт в плановом порядке. Да, к нему тоже есть много претензий, но тем не менее нас с УЗ даже и близко сравнивать не стоит.
+5
+6 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 19:49 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (railman, 12.08.2023):
> ну почему же... ДТРЗ вон работает

А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.
+6
+6 / –0
Link
Андрей Никольский · 12.08.2023 18:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.

Помниться как, ТЭ33АС с поездом забуксовал на линии Волноваха-Камыш-Заря.
И кто же его спасал? Правильно, 2ТЭ116!
+4
+5 / –1
Link
teplovo3nik · Okt · 12.08.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 18
Цитата (MegaMozg, 12.08.2023):
> Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> > Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(
>
> Я могу сказать почему, но это слишком очевидно

Да тут здоровому человеку и так понятно..
+5
+5 / –0
Link
MegaMozg · 12.08.2023 17:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(

Я могу сказать почему, но это слишком очевидно
+5
+5 / –0
Link
teplovo3nik · Okt · 12.08.2023 16:29 MSK
Zdjęć: 18
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.

Это да, но у нас ситуация ненамного лучше. Вспомните ЭП20 с оборудованием и ходовой от Alstom, 2ТЭ116УД с дизелем General Electric или Ласточку, собранную по немецким чертежам. Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(
+8
+9 / –1
Link
railman · Yz · 12.08.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 1802
ну почему же... ДТРЗ вон работает
+8
+8 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 14:14 MSK
Zdjęć: 3
УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
+6
+13 / –7
Link
Андрей Никольский · 12.08.2023 00:16 MSK
Brak zdjęć
Грустное зрелище! :(
+9
+10 / –1
««12»»