Все комментарии к фотографиям ЭР2К-692

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.11.2020 09:10 MSK
По салону "торжкоэрка" ещё 7236

Интересная текстура у сафона

З. Ы. вот почему сейчас нет у пластика такой приятной расцветки дуба/ореха, всюду этот больничный глазовыжигателный белый, добиваемый яркими диодами освещения - https://trainpix.org/photo/286928/
+4
Ссылка
Zafhus · 03.11.2020 08:14 MSK
Вот настоящая ТоржкоЭрка:
https://trainpix.org/photo/259562
0
Ссылка
Ammendorf · 03.11.2020 05:20 MSK
Но от Торжка тут только оконные рамы...
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 03.11.2020 03:40 MSK
Цитата (ВеРТеЛ, 03.11.2020):
> ТоржкоЭРка?

Угу: https://trainpix.org/photo/263828/?vid=9247
И 1071 такая же должна быть
0
Ссылка
ВеРТеЛ · 03.11.2020 00:45 MSK
ТоржкоЭРка?
0
Ссылка
Бараш Алексей · 04.10.2020 23:02 MSK
Кстати, ЭРки, собранные на Калининском заводе отличались от рижских ещё ручками на скамейках и ручками на дверях в салон из тёмно-белой пластмассы. Рейки сидений были из другого дерева.
Возможно, были ещё другие отличия.

Может быть кто-нибудь знает подробности, когда закончился линкруст и пошёл кожзам в обивке стен, у каждого из заводов?
0
Ссылка
andreev · 28.05.2017 00:20 MSK
Цитата (Дядя Кит, 27.05.2017):
> В приписке возможны неточности, например:
> 692 - я вышел на поездную практику в ТЧ-15 в сентябре 1989го, машина/692я/работала у нас, на Балтике.
> 475 - работала на Балтике, в октябре 1989го сдавал на ней осенний комиссионный со старшим машинистом Субботиным Василием Степановичем.

Дмитрий, большое спасибо за экскурс.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.05.2017 23:51 MSK
Цитата (vofa597, 27.05.2017):
> Потому что головы и прицепа серии ЭР2 с 300-го номера по 658-й выпускались в Калинине. На всех калининских головах была эмблема с гербом СССР.
Все - это выпускалось под рижским брендом ЭР, как определить головы вы уже написали, а прицепы, надо было войти внутрь и смотреть на заводскую табличку.
–4
Ссылка
Дядя Кит · 27.05.2017 23:36 MSK
В приписке возможны неточности, например:
692 - я вышел на поездную практику в ТЧ-15 в сентябре 1989го, машина/692я/работала у нас, на Балтике.
475 - работала на Балтике, в октябре 1989го сдавал на ней осенний комиссионный со старшим машинистом Субботиным Василием Степановичем.
+2
Ссылка
andreev · 27.05.2017 22:57 MSK
Цитата (Дядя Кит, 27.05.2017):
> 692 - наша, Балтийская, машина - зашла на дневной отстой.

А по приписке тут — ТЧ-10, вот и писал во множественном числе :)
+1
Ссылка
vofa597 · 27.05.2017 22:36 MSK
Потому что головы и прицепа серии ЭР2 с 300-го номера по 658-й выпускались в Калинине. На всех калининских головах была эмблема с гербом СССР. А с 659-й машины все вагоны собирались в Риге и с 659 поезда эмблема стала со звездой.
+5
Ссылка
odessa · 27.05.2017 21:17 MSK
Кто-то может, пожалуйста, рассказать почему эмблемы разные одна с гербом СССР, а вторая со звездой?
+3
Ссылка
Дядя Кит · 27.05.2017 20:36 MSK
396 - свежевыкрашенная после ТР-3.
692 - наша, Балтийская, машина - зашла на дневной отстой.
+2
««12»»