Все комментарии к фотографиям ЭР2К-692

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
А.Тимохин · 25.01.2022 19:10 MSK
Ребята, спасибо за такие душевные отзывы! Постараюсь радовать и впредь. Я сам очень люблю зелёную железную дорогу! ))
+5
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 23.01.2022 02:16 MSK
А я скажу откровенно, мне ЭР2 бОльшая часть, как-то не очень. Помню меня мама возила, к дедушке с бабушкой, в Пушкино, нам часто попадались ЭР2 модификаций (1028-1111), а бывало даже и кругляки, такие модификации меня не устраивали: деревянные некомфортные сидения, деревянные окна с простыми незакаленными стеклами (опасно при крушение, когда шпана бросала камни...), громыхающие межвагонные металлические проходы, а вот начиная в с ЭР2-1112, совсем другое дело. А больше всего мне запомнилась, ЭР2Т-7192 (где-то в апреле - мае, 1991 г.), она тогда была совсем новой.
Вывод, самые лучшие ЭРки, это ЭР2 (модификаций 1112-1348), ЭР2Р и ЭР2Т.
–2
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.01.2022 10:45 MSK
Пастораль-то какая; даже и не вспомнишь, когда в последний раз такое в ближнем Подмосковье видел. То ли в начале, то ли в середине 90-х.
0
Ссылка
Sergey S. · 22.01.2022 06:27 MSK
Даже фото электропоездов от Александра не оставят равнодушным… Спасибо Вам!
+1
Ссылка
СССР-TRAIN · 22.01.2022 03:56 MSK
Цитата (Николай С, 21.01.2022):
> Сколько еще вообще в России осталось ЭР2?

https://trainpix.org/vsearch.php?num=%D1...order=0

ещё эр2-1338
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.01.2022 02:09 MSK
Цитата (Николай С, 21.01.2022):
> Сколько еще вообще в России осталось ЭР2?


Цитата (Ammendorf, 21.01.2022):
> Если речь о линейных, то десятка полтора. Штук 5 на МСК, остальные на ЗапСибе. Чистая без КРП - одна (1338)

На СТТСе, есть список того или иного ГЭТ, где указано, как линейный ПС, как служебный ПС, как музейный ПС, выведено из эксплуатации, а здесь такого нет.
+3
Ссылка
Ammendorf · 21.01.2022 22:12 MSK
Если речь о линейных, то десятка полтора. Штук 5 на МСК, остальные на ЗапСибе. Чистая без КРП - одна (1338)
+7
Ссылка
Николай С · 21.01.2022 21:39 MSK
Сколько еще вообще в России осталось ЭР2?
+3
Ссылка
MrBoykus · 21.01.2022 21:20 MSK
Двери серым покрашены, как на новых ЭТ2М.
+3
Ссылка
trainagain · 21.01.2022 20:57 MSK
Замечательно!
+7
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.01.2022 20:57 MSK
Отличный кадр!
+10
Ссылка
Serega1986AD · 07.11.2021 00:20 MSK
По ЭР2-692: в 1998, точно видел её на Варшавском.
0
Ссылка
Lexeych · 10.09.2021 19:04 MSK
Модераторам: поменяйте обозначение на "ЭР2К" и измените депо приписки на "ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский".
+1
Ссылка
Lexeych · 03.05.2021 19:43 MSK
Спасибо! Ещё будут...
0
Ссылка
trainagain · 03.05.2021 17:29 MSK
Супер!
0
Ссылка
Матвей П · 02.05.2021 18:39 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.11.2020 02:15 MSK
А я всегда когда ездил далеко, уповал на попадание на фанерку - с "полумягкими", расход сигарет возрастал в геометрической прогрессии на 20-й минуте поездки.
0
Ссылка
Lexeych · 03.11.2020 18:56 MSK
Салон уютный, но трястись 2 часа на твёрдой фанере... У ЭР2К-935 в этом смысле салон с мягкими диванами явно в выигрыше.
0
Ссылка
cgCCCP · 03.11.2020 15:17 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 03.11.2020):
> И 1071 такая же должна быть

У 1071 был белый пластик.
0
Ссылка
TRAINSURFER · 03.11.2020 14:35 MSK
Если отопление зимой робит, то вообще кайф. Как по мне, куда уютнее и приятнее чем это..
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2020):
> https://trainpix.org/photo/286928/
0
««12»»