Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-4571

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
DruliA · 13.05.2014 21:52 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.05.2014):
> Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> > ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
> Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
> По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.
Подтверждаю! Работаю с человеком который работал в депо Арысь, рассказывал что в депо были ТЭП10Л.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.05.2014 21:25 MSK
Цитата (ЕвРо, 13.05.2014):
> Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> > ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
> Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
> По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.

Добавлю что на Алма-Атинской ж.д. ТЭП10л в 1991году числилось 2 единицы, отставлены в 1992м
0
Ссылка
Stef · 13.05.2014 21:12 MSK
Я Вам запрещаю жить в приличной стране, и ездить на дизель-поездах?
+2
Ссылка
Lolwut · 13.05.2014 20:55 MSK
Цитата (Stef, 13.05.2014):
> 2-3 вагона

В приличных странах для этого используют дизель-поезда.
0
Ссылка
ЕвРо · 13.05.2014 19:18 MSK
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
Неправда Ваша. ТЭП10Л в Казахстане в советское время работали От Илецка до Арыси и от Арысы до Алма-Аты, или Пишпека (Фрунзе). Хотя, возможно, в летнее время ТЭП10Л и не хватало...
По имеющимся у меня данным первыми, в октябре 1965 г. на дорогу поступили ТЭП10Л-055, 057-060, далее с завода 066-076,079, 080, 094, 100-104, 107, 110, 112-114, 116,117,119, 126, 127, 130-138, 140-142, 146-148, 188-218. Кроме того, в 1966 г. на Казахскую ж.д. были переданы с Одесско-Кишинёвской ТЭП10Л-002, 003, 006, 010, 012, 013, 016-019, 037-039 и 043.
+1
Ссылка
Stef · 13.05.2014 17:21 MSK
Лёша, я про 2-3 вагона
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.05.2014 17:14 MSK
смотря с каким составом, вагонов 10 и уже не такая шустрая ТЭМка.
Старики рассказывали что когда под пригородый было что выбирать ТЭП60 или М62, то брали Машку, разгонялась на порядок шустрее и график с ней было держать проще.
0
Ссылка
Stef · 13.05.2014 17:00 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.

И разгоняется быстрее
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.05.2014 16:53 MSK
Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.
0
Ссылка
Stef · 13.05.2014 16:26 MSK
Цитата (Константин, 13.05.2014):
> На ТЭМке ездить с пригородным не удобно ( всё таки маневровый тепловоз )

Ну это смотря какой пригородный. 2-3 вагона - нормально. До войны, таскал на ТЭМ2 пригородный Грозный - Линейная( из Грозного до Артезиана). А от Артезиана до Линейной, эти 2 вагона таскали на 2ТЭ10У
0
Ссылка
Константин · 13.05.2014 16:23 MSK
На КБШ очень мало треугольников. На ТЭМке ездить с пригородным не удобно ( всё таки маневровый тепловоз ). Нашли выход передав в Ульяновск М62. А с поставкой ТЭП70БС необходимость в пунктах разворота практически отпадёт.
0
Ссылка
AFTOR · 13.05.2014 07:49 MSK
Вот что значит "сбережения ресурсов", ни то что на КБШ один вагон полный локомотив (2 секции) таскает.
+1
Ссылка
tzhs · 12.05.2014 21:08 MSK
ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.05.2014 20:47 MSK
С узбекскими сравнил, звиняйте,
как это ТЭП10Л у вас не было? а Арысь, Актюбинск?

Очень сомнительно что они мимо вас сразу в республики шли.
0
Ссылка
tzhs · 12.05.2014 20:38 MSK
Тапков с номерами 0020 и 0022 здесь не было. Наши начались с 0095. 0105 уснувшая бригада убила почти сразу, остальные живы до сих пор. Не сами кабины были в нерабочем состоянии, а контроллеры. Первые рукоятки недостаточно фиксировались на позициях и постепенно перегорали. Да что там рукоятки -- на каждый тапок был свой отдельный техпаспорт с отдельной электросхемой. Ни одного не повторялось, в каждом было наворочено что-то своё, чем-то отличающееся от остальных. Контроллеры ставились от ТЭМ2, как-то ездили. Разумеется, политкорректный Даугавпилс потом был в полной прострации. ТЭП10Л ни одного в Казахстане не было, располовиненные 2ТЭ10Л были.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2014 20:16 MSK
Спасибо огромное за фото!!!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.05.2014 20:13 MSK
Треугольники у вас наверое с времён паровозов и ТЭП10Л полно, когда наши забирали ТЭП70-0020 и 0022 были рабочие, то задние кабины были не в рабочем виде и они тоже крутились.
+3
Ссылка
tzhs · 12.05.2014 19:32 MSK
До Луговой. У нас почти везде треугольников натыкано. В былые времена ТЭП70 умудрялись оборачивать тихой кабиной. Три поезда за пять часов, два грузовых, один пасс (17).
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.05.2014 19:24 MSK
До луговой ездят? там есть где развернутся? или задом обратно? как с движухой?
+1
Ссылка
Марс_102 · 12.05.2014 19:21 MSK
Интересно видеть половинку с грузовым. Помню раньше с Магнитогорска до Сибая,грузовые поезда часто таскали половинки)
+2
««12»»