კომენტარები –თან 2ТЭ10В-4571

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
RiV · Строкино · 16.03.2023 14:33 MSK
ფოტოები: 406
Тооп!)
+1
+1 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 15.03.2023 19:12 MSK
ფოტოები: 44
Приколюха такая
+2
+2 / –0
ლინკები
lumberjack · Талый Ключ · 15.03.2023 17:49 MSK
ფოტოები: 200
"Комментарий учтен" для чего? =/
+6
+7 / –1
ლინკები
Михаил Иванов · 15.03.2023 17:47 MSK
არ არის სურათები
Информация в подписи для чего?
–9
+2 / –11
ლინკები
Almaz2000 · 15.03.2023 17:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (lumberjack, 15.03.2023):
> Страна Киргизия?

Да
+2
+2 / –0
ლინკები
lumberjack · Талый Ключ · 15.03.2023 17:09 MSK
ფოტოები: 200
Страна Киргизия?
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+4 / –1
ლინკები
IronJohn · 11.08.2018 17:01 MSK
2ТЭ10В-3956 03.1986 - ТЧ Уссурийск.
0
ლინკები
IronJohn · 18.07.2018 06:02 MSK
На 05.1984 - 11.1986 2ТЭ10Л-1772 приписан к ТЧ Казалинск.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.05.2018 09:29 MSK
Спасибо, внёс
0
ლინკები
IronJohn · 26.05.2018 13:32 MSK
На 01.1974 2ТЭ10Л-2335 приписан к ТЧ Алма-Ата.
0
ლინკები
IronJohn · 01.05.2018 00:23 MSK
Продолжу.
На 01.1982 2ТЭ10В-4513 приписан к ТЧ Арысь.
0
ლინკები
Дима_Чех · 03.04.2018 15:42 MSK
Иван, так проще вноси правки, думаю мимо глаз не пропустим :)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.04.2018 15:36 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
IronJohn · 03.04.2018 14:31 MSK
Мне периодически в архиве попадаются данные по приписке 2ТЭ10Л и В. Я по ним никакой статистики не собираю. Но буду опубликовывать здесь - если кто-то хочет, то может пополнять БД сайта.
Итак, на 03.1986 2ТЭ10В-4573 приписан к ТЧ Кзыл-Орда.
На 03.1986 2ТЭ10Л-751, 3464, 3651 и 2ТЭ10В-3793 приписаны к ТЧ Актюбинск.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.05.2014 15:07 MSK
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.

Наверняка видели ТЭП10Л, наверное тогда не обратили внимание, т.к. он с 2ТЭ10Л один в один, даже цветом за редким исключением.
0
ლინკები
Коротин С.Ю. · 13.05.2014 22:20 MSK
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Профиль пути, график, тех.состояние машин-всюду разные. За всю Одессу не скажу,у нс машек не было, а знакомый машинист рассказывал именно то что я написал.

Цитата (Diesel1672, 13.05.2014):

> Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима

Трудно не согласиться. Бывало что двухсекционная машина везла лучше трехсекционной один и тот же вес.
0
ლინკები
Diesel1672 · 13.05.2014 22:20 MSK
Цитата (DruliA, 13.05.2014):
> Ой как я сомневаюсь!

Да что-то там сравнивать...все тепловозы нагружены по разному и ехать, соответственно, будут по разному. И это, в том числе, относится к локомотивам одной марки. Поедешь, например, на одном 116-ом - выдаёт по 2000 кВт и переть нормально будет, а поедешь на втором с мощностью 1000 кВт и разница будет очень ощутима
0
ლინკები
DruliA · 13.05.2014 22:15 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 13.05.2014):
> Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> > Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.
>
> Не вводите людей в заблуждение. Примерно одинаково будет. Причем с 5-6 вагонами Машка в выигрыше.
>
Ой как я сомневаюсь!
0
ლინკები
Lolwut · 13.05.2014 22:07 MSK
> Я запрещаю
Ты-то тут при чём?
Впрочем, о дизель-поездах речи быть не может с нынешним вектором «развития» пригорода: меньше поездов и больше, больше шайтан-газелей.
0
ლინკები
Коротин С.Ю. · 13.05.2014 22:07 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Тэмка в 2 раза менее прожорлива М62 с родным сердцем.

Не вводите людей в заблуждение. Примерно одинаково будет. Причем с 5-6 вагонами Машка в выигрыше.

Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2014):
> Старики рассказывали что когда под пригородый было что выбирать ТЭП60 или М62, то брали Машку, разгонялась на порядок шустрее и график с ней было держать проще.

Вряд ли. Имел возможность сравнить половинку 116-го и ТЭП70, с 17 вагонами Тэпочка набирает 90-100км/ч на пятом километре, половинка на 8-9ом. В гору так же идет шустрее.
+1
««12»»