Все комментарии к фотографиям ДП3-001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Евгений Дерябин · 14.05.2024 15:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 14.05.2024):
> Да и до санкций лучше не было.

твои поезда сделаны в ЕС ничего хорошего не сунут если б покупали до санкции и с завод ШТАДЛЕР не нужны нам был, он не заменил ЭР9Т и сейчас и не говоря о CHINA, покупали б в РОССИИ и ездили без жалоб.
–21
+2 / –23
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 14.05.2024 14:53 MSK
Фото: 784
Цитата (timsc, 14.05.2024):
> А из графика сильно выбился?

По графику
+5
+5 / –0
Ссылка
timsc · 14.05.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
А из графика сильно выбился?
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 14.05.2024 11:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024):
> Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..

ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.
+5
+5 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 14.05.2024 00:09 MSK
Фото: 99
Да и до санкций лучше не было.
+7
+7 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 13.05.2024 23:34 MSK
Фото: 808
Санкции, отсутствие запчастей и качественного ремонта, вот и результат. 11 мая в Полоцк тоже под 3092 пошел, 12 вернулся
+11
+12 / –1
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.05.2024 23:28 MSK
Фото: 784
К сожалению, в условиях нашей дороги, это не очень то и эксклюзив
+10
+11 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.05.2024 22:03 MSK
Фото: 74
Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
+11
+11 / –0
Ссылка
massimoling · 27.09.2019 22:09 MSK
Вот что хорошо на фото - переходы через пути сделаны настилами. Конечно, теоретически это несколько менее безопасно, но зато не надо подниматься на громоздкие надземники, что особенно весело с багажом. Хотя и в Беларуси вроде бы не везде так.
0
Ссылка
Valdemar · 02.10.2017 12:08 MSK
Спасибо. 001 не так давно вернулся с Лиды, с ремонта
+1
Ссылка
Typhoon · 02.10.2017 12:02 MSK
так и гоняет эта "единичка" здесь :)
фото приятное!
+1
««12»»