Все комментарии к фотографиям КР02-64004

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · Сврд · 20.09.2022 09:02 MSK
Фото: 192
Об авторе тут вообще речи не было (у фото 50-100 летней давности он почти никогда и не известен).
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.09.2022 11:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
И зачем равняться на запад? В первую очередь неуказание автора фото это неуважение к нему, кроме случаев когда он сам пожелал остаться неизвестным.
+2
+3 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.09.2022 10:04 MSK
Фото: 192
Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея

В условиях нехватки места в музее по-другому и не получится (с тем уточнением, что об уничтожении говорить все же преждевременно); кстати, на дороге есть еще целый ряд экспонатов, предназначенных для музея, но пока растолканных куда попало.

Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД..., зависят от личных качеств директора

В общем, если на моей земле нашли нефть, то это государственное, а если там выросла конопля, то это моё, со всеми вытекающими...

Цитата (Артур Газизов, 18.09.2022):
> в любом случае необходимо указывать владельца фотографий

Это далеко не всегда делают даже на Западе. В конце концов, если для Вас это настолько принципиально, то что мешает указать соответствующие сведения в комментариях к фото?
–3
+0 / –3
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.09.2022 07:52 MSK
Фото: 1
Позвольте, чтобы поставить этот ЦУМЗ и вагон, из музея выкинули паровоз и путеподъёмник (причём последний вообще исчез в неизвестном направлении). То есть, чтобы сохранить одно, уничтожают другое - а это противоречит самому смыслу существования музея. Да и сама направленность музея полагает, что он должен стоять на страже истории дороги, а по-вашему получается, что раз начальство против сохранения этой самой истории, то так тому и быть?

Вообще не думаю, что в нынешних условиях глобальные проекты, связанные с музеем ЮУЖД (и с другими подразделениями дороги - например, ЧДЖД), зависят от личных качеств директора, кем бы он ни был (старым или новым) - данный проект был инициативой вышестоящих начальников. И у городской общественности куча вопросов как к интерьеру, так и к экстерьеру здания. Думается мне, что если бы интерьером занимались работники музея, вопросов было бы меньше.

Не понял, почему вам показались странными рассуждения относительно того, что в любом случае необходимо указывать владельца фотографий, тем более, если это музей. Не то чтобы у музея ЧМК нет претензий - их просто не озвучивали.
+3
+4 / –1
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.09.2022 18:44 MSK
Фото: 192
Во-первых, в первую очередь надо смотреть не на то, чего человек не сделал (выступать с публичным протестом против действий собственного начальства, знаете ли, никто в здравом уме не станет), а что он сделал. Говорите, одно только сканирование фотографий было? - Ну-ну... А новое шикарное здание музея при ком появилось? Из музейной техники можно назвать приобретение снегоочистителя ЦУМЗ и 2-осного пассажирского дореволюционного вагона, причем тот и другой были не с ЮУЖД, и одно оформление их приобретения было страшным геморроем... (Это только то, что припомнилось сходу). Полагаете, по сравнению с тем, что сделает новый директор, все это окажется полной ерундой? - Блажен, кто верует. Мне вот передавали его слова насчет того, что специалист по научной работе музею не нужен, поскольку история дороги и так уже вся известна и расписана на экспозиционных планшетах... И насчет фото я не понял: Вы против того, чтобы исторические снимки выкладывались в сети? (В конце концов, если у музея ЧМК на этот счет претензий нет, то чем Вы недовольны?!) Вообще я бы сказал, что возмущение подобным фактом именно на данном сайте выглядит настолько странно...
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.09.2022 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 17.09.2022):
> Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее.

И где мой маузер и кожанка? Шутка, конечно.... Но может быть так и надо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 17.09.2022 15:19 MSK
Фото: 1
Сложно старого директора назвать "энергичным энтузиастом своего дела" - кроме сканирования фотографий там мало что было. Л-0015 оказался на задворках депо в выпотрошенном состоянии именно при нём. Подвижной состав стоял с разбитыми окнами на протяжении долгого времени. Про тепловозы ТУ2 было прямо сказано, что им не место в музее. Здание работников железнодорожной водокачки конца XIX века при нём снесли - ни слова протеста. Да и сами фотографии (в том числе из фондов других музеев - в частности, музея Челябметкомбината) расходятся по интернету не как фотографии из фондов музея, а как "Фото из личной коллекции".

Относительно нового директора пока могу только сказать, что человек довольно грамотный, содействовала в исторической реконструкции работы станции 1940-х годов.
+6
+6 / –0
Ссылка
FGTrain · 17.09.2022 08:10 MSK
Нет фотографий
А её подобие КР01-63504 не видать в тех местах?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 16.09.2022 09:53 MSK
Фото: 1
Не поверите, именно о ней я и говорил. И было это в первой половине дня 15 июня. Следовала со стороны Шершней в направлении вокзала.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 15.09.2022 20:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Артур Газизов, 14.09.2022):
> Ездила этим летом, видел на пассажирской системе в районе 15 июня.

я имел в виду КРО2
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 15.09.2022 15:57 MSK
Фото: 192
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> Как сейчас живет челябинский музеей

Знаю, что в прошлом году там поменяли директора - вместо энергичного энтузиаста своего дела поставили какую-то бывшую сотрудницу дорожной газеты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 15.09.2022 15:34 MSK
Фото: 963
То был Марат Максютов, он же Головатко. А насчёт ЧС7-002 - он числится за музеем, но пока из-за отсутствия там места стоит в депо Челябинск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.09.2022 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitia_SouthWest, 15.09.2022):
> оборудование стоимостью 4 ляма, и его не изъять без порезки

А как же его ставили тогда, разбирали вагон? ЧС7-002 разве не в музее? По базе числиться как музейный. Как сейчас живет челябинский музеей Вроде несколько лет назад жаловались на руководство музея, мол за экспонатами не следит.
Помню что видел фото-отчет как волонтеры из ТЭ3-275 очень много мусора вынесли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.09.2022 14:21 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Неужели амортизация в 0 ещё не прошла?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 15.09.2022 14:10 MSK
Фото: 963
Хотели в наш музей поставить, но проблема была в том, что в ней якобы оборудование стоимостью 4 ляма, и его не изъять без порезки. А сейчас не знаю, что мешает, но вроде нет на неё планов в музей, в отличие от ЧС7-002 и ЭР2-394.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.09.2022 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> Это она. 1200.

Не для музея ли ее держат Екатеринбургского, и на текущий момент сохранилась ли? Вроде как это бывшая мотриса была.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.09.2022 09:47 MSK
Нет фотографий
А сзади этой мотрисы, грузового вагона и секции электрички не СР3 ли часом выглядывает?

Если так, то интересно узнать номер.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.09.2022 09:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По всему видать, что местная самодеятельность, коей на Урале и в Сибири было немало, и никакой Грузией тут не пахнет.
+10
+10 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 15.09.2022 08:51 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Сделано в Грузии по образу тамошних ЭС2?
–4
+2 / –6