Если сумок много, не удобно в принципе. При мультимодальных перевозках билеты на поезд и автобус можно купить одновременно. И РЖД всё же, я думаю, будет нести ответственность за доставку к поезду вовремя. Правда, какой багаж при этом провозится бесплатно, на сайте не сказано. Автобус используется на начальном или конечном участке маршрута. 2-3 часа без перекуса пережить можно. Это всё равно удобнее и быстрее, чем искать транспорт для пересадки самому. И менее удобно, чем ехать без пересадки в полупустом вагоне https://www.youtube.com/watch?v=6LaHpVUbaj4.
Lion, не всегда с сумками, если их много удобно на автобусе. За каждую ещё и платить. Рейс на расстояние более 500 км автобусом это достаточно много. Хочется и полежать, и спокойно перекусить. А так есть и рейс Красноярск - Бишкек на 3,5 дня.
Цитата (Халимов, 18.08.2017): > эту систему плавающих цен на билеты вообще не пойму. зимой-кроме новогодних праздников, весной, поздней осенью билеты дешевле, спрос чуть меньше. летом, когда людей много в поездах-билеты дороже. в том же дневном экспрессе на Брянск, то 580, то 650 рублей. мой знакомый приятель в июле брал билеты в купе с Брянска до Адлера. цена за один билет кажется 5000-5500 руб. брал за 1,5 месяца до отправления. а за 2 недели до отправления цена в его же вагон упала до 3500-4000 руб.
У нас государством регулируются цены только в плацкартные, сидячие и областные вагоны скорых и пассажирских поездов, т.е. с номерами 001 - 699. Для этих цен установлена жесткая привязка и они меняются только согласно графика гибкого регулирования с максимальными коэффициентами в периоды максимального спроса. Цены на купе и СВ - это дерегулируемый сегмент, цены устанавливает сам перевозчик согласно спроса или динамики спроса, никаких границ цен нет. Для поездов 700-й нумерации (скоростные поезда) вагоны всех классов (купе, СВ, плацкарт, сидячка) находятся в дерегулируемом сегменте, на них перевозчик волен устанавливать любую цену.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2017): >Ещё есть такси по вменяемым ценам
Года 4 назад ездил на такси в гости к дяде и престарелой бабушке (царство небесное), туда была машина Renault Logan 500 р + 25 наценка водителя, обратно Ford Mondeo 500 р + 50 наценка водителя, а фирма одна и таже, но все таки Ford лучше, чем Renault.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2017): > Цитата (lion, 18.08.2017): > > А они ещё от подъезда до вокзала сами добираются... > > Это уже ёрничество
Скорее из жизненного опыта. Ездил я в отпуск с чемоданом и сумками. Если вы уж смогли добраться до вокзала, то спуститься с перрона к автобусу шанс есть. В нормальных междугородных автобусах (в том числе и ЛиАЗах) есть неплохой багажный отсек. И водитель без проблем по просьбе его открывает. А вот если подадут какой-нибудь Мерседес-маршрутку, тогда всё, с чемоданами приехали. А так, автобусы и на большие расстояния маршруты обслуживают.
эту систему плавающих цен на билеты вообще не пойму. зимой-кроме новогодних праздников, весной, поздней осенью билеты дешевле, спрос чуть меньше. летом, когда людей много в поездах-билеты дороже. в том же дневном экспрессе на Брянск, то 580, то 650 рублей. мой знакомый приятель в июле брал билеты в купе с Брянска до Адлера. цена за один билет кажется 5000-5500 руб. брал за 1,5 месяца до отправления. а за 2 недели до отправления цена в его же вагон упала до 3500-4000 руб.
Цитата (Чока, 15.08.2017): > Эта бронь на 10% или 138 мест никак не отменяет того, что от Москвы до Рязани минимум 205 человек проедет, а на самом деле и больше, если есть проданные билеты на участки между Рязанью и Воронежем. Бронь-то на весь маршрут следования, по запросу Рязань-Воронеж интернет мне её тоже не покажет, он мне её вообще не покажет. А тут до Рязани мест нет, а от Рязани до Воронежа навалом. Но это пятница вечером, в будни да, человек 80 едет от Москвы до Рязани.
Мне кажется у вас какой-то синдром фрондерства. ОТ 109 до 138 мест вообще не продаются по пятницам предварительно из Москвы в принципе вплоть до 10.09.17. Так понятно? Это 6 и 2-часовая бронь по станциям от Рязани до Воронежа-1. Если она не изымается этими станциями, то за 1 час 59 минут, она сбрасывается на Москву, но ключ только на продажу через кассы, через интернет они все равно будут не доступны.
Цитата (Халимов, 18.08.2017): > согласен. когда этот поезд был простым, не фирменным, билеты стоили на порядок дешевле. людей много в нём ездило, особенно в плацкарте. потом сделали фирменным ИВАН ПАРИСТЫЙ, взвинтили цены за ковровые дорожки в вагоне и всё. при таких зарплатах, он для простых работяг, не нужен. так же как Брянские дневные экспрессы с купейными вагонами. за 4 часа 15 минут езды-билет в купе стоит 2500 рублей. в купе едут в основном одни железнодорожники по требованиям и разовым билетам.
Вот сегодня есть плацкартные билеты по 814 рублей в Брянск. Сотни плацкартных мест по приемлемым ценам. И никто не берет. Что касается остальных брянских поездов, то они 700-й нумерации, государством скоростные перевозки не субсидируются, все вагоны в этом поезде находятся в дерегулируемом сегменте, по сему у них динамическое ценообразование в зависимости от спроса. Поскольку сегодня дневные поезда проданы на 98%, программа взвинчивает цены на все категории вагонов пропорционально спросу. Хотите дешево - завтра есть сидячка за 659.
Цитата (Чока, 18.08.2017): > Да это понятно, только всё равно прямой ночной поезд был удобнее, а теперь его нет. И можно было как-то Шексне расписание изменить, чтобы он и вологжан радовал, но нет, Шексна для вологжан неудобна вообще. Ну и дневной Ласточки всё ещё нет, а Вологодские Зори уже отменили.
Есть куча дневной сидячки от 539 до 783 рублей в поездах 016, 034, 234 и 376. И та не продана, а им еще какую-то ласточку. Хотите чтобы убыточный поезд курсировал - платите. Юнус-Бек Баматгиреевич нашел деньги - вот к нему поезд и поехал: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=675283...2013.01.11
> Цитата (Ваня 543, 08.08.2017): > > По поводу убыточности поездов - снимите с этих быдловозов фирменность и народу поедет в 3 раза больше - 99/100 Брянский наглядный тому пример!
> 99/100 из-за нерентабельности по осени отменяется (правда, чуть позже срока, указанного в пункте 3 телеграммы.
согласен. когда этот поезд был простым, не фирменным, билеты стоили на порядок дешевле. людей много в нём ездило, особенно в плацкарте. потом сделали фирменным ИВАН ПАРИСТЫЙ, взвинтили цены за ковровые дорожки в вагоне и всё. при таких зарплатах, он для простых работяг, не нужен. так же как Брянские дневные экспрессы с купейными вагонами. за 4 часа 15 минут езды-билет в купе стоит 2500 рублей. в купе едут в основном одни железнодорожники по требованиям и разовым билетам.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.08.2017): > Да клали они на удобство пассажиров. "Жритечодают"
В данном случае получается именно так.
Цитата (wolf92, 18.08.2017): > Кому надо сразу автобусом до Вологды уедет, а кому надо и пересадкой с Москвы двумя поездами через Буй например
Да это понятно, только всё равно прямой ночной поезд был удобнее, а теперь его нет. И можно было как-то Шексне расписание изменить, чтобы он и вологжан радовал, но нет, Шексна для вологжан неудобна вообще. Ну и дневной Ласточки всё ещё нет, а Вологодские Зори уже отменили.
Это нормально. А вот вместо поезда ехать на неудобном автобусе несколько часов, где не лечь, крупногабаритные вещи не перевезти, это ненормально. Кому надо сразу автобусом до Вологды уедет, а кому надо и пересадкой с Москвы двумя поездами через Буй например
Ничего хорошего в этом нет, это неудобно людям, потому что заставляет делать пересадку. Причём заметьте, вологодский поезд из Москвы уже отменили, есть только проходящие с неудобным временем. Пассажирам предлагается протрястись из Вологды до Ярославля, а потом на экспрессе ещё 3 часа ехать. Это не услуга - это издевательство.
ЧС2К-597 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-661 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-620 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-595 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-491 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-449 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-496 , Куйбышевская железная дорога