Все комментарии к фотографиям ЧС2К-661

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 31.03.2022 21:41 MSK
Фото: 1240
Может стоить добавить в привязку ЧС2-803?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 31.03.2022 21:40 MSK
Фото: 1240
Может стоить добавить в привязку ЧС2-803?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир_1982 · 22.01.2018 21:11 MSK
Cостав "Жигули" если я не ошибаюсь.
0
Ссылка
Typhoon · 22.01.2018 13:53 MSK
Цитата (Василий Семин, 22.01.2018):
> А вот пользоваться камерой да и толково снимать я тогда почти не умел

тем не менее, кадры 12-летней давности, смотрятся достойно, это ещё мягко сказано
–1
Ссылка
Василий Семин · 22.01.2018 13:50 MSK
Цитата (Typhoon, 22.01.2018):
> не хилая такая камера была

Для меня выбор был очевиден тогда, потому как уже были стёкла на плёночную Минолту.
А вот пользоваться камерой да и толково снимать я тогда почти не умел. К слову все кадры, включая этот, на неё были сделаны в камерный jpeg - про RAW я узнал лишь через год...
0
Ссылка
Typhoon · 22.01.2018 13:42 MSK
Цитата (Factor-X, 22.01.2018):
> Милота! Во время то было!)

И не говорите, по тем временам у автора не хилая такая камера была https://ru.wikipedia.org/wiki/Konica_Minolta_Dynax_7D
уж на периферии точно, может в москвах и пр. столицах каждый десятый фотограф уже и имел зеркалку, но не в глубинке
–1
Ссылка
Василий Семин · 22.01.2018 10:19 MSK
Цитата (Vivan755, 22.01.2018):
> до смены бригады в Рузаевке была всего одна остановка - Сызрань

О, как всё меняется! В ту самую поездку, в 2005 году, ехали именно на нём. Остановок было больше тогда - это точно помню.
+1
Ссылка
Vivan755 · 22.01.2018 07:20 MSK
итата (Russian Railways, 21.01.2018):
> ...

Не вижу никакой бестактности и не понимаю, за что вас заминусовали, подправил маленько, но вот что у вас реально плохо - вы зачем-то ставите пробелы перед знаками препинания. Они ставятся только после. От тире - с двух сторон.
Поезд и правда "Жигули" Самара - Москва формирования депо Самара, самый тогда скоростной на этом направлении, до смены бригады в Рузаевке была всего одна остановка - Сызрань. Был ещё 55-й Москва - Самара формирования московского депо Николаевка и ещё 67-й, но не помню, чей.
+1
Ссылка
Factor-X · 21.01.2018 22:58 MSK
Милота! Во время то было!)
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.01.2018 18:35 MSK
Судя по цвету это "Жигуль"
+1
Ссылка
Russian Railways · 21.01.2018 18:33 MSK
Я извиняюсь за свою бестактность , но не подскажете , что это за поезд ?
+3
Ссылка
Василий Семин · 21.01.2018 17:40 MSK
Цитата (CraZy Man, 21.01.2018):
> чухая в Самару

Из.
+1
Ссылка
CraZy Man · 21.01.2018 16:23 MSK
Весело песочим, чухая в Самару.
+1
Ссылка
Василий Семин · 21.01.2018 13:16 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 21.01.2018):
> А не вспомните что за обьектив тогда стоял у вас?

Это был Minolta f4,5-5,6.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.01.2018 08:40 MSK
И опять кадр зачетный) А не вспомните что за обьектив тогда стоял у вас?
+5
Ссылка
Чока · 22.08.2017 13:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2017):
> А это - основной вид деятельности ОАО PID и причастных ПК в последнее время

Ну я бы поспорил, но если верить Губину, то спорить не о чем, могу только согласиться.
0
Ссылка
Чока · 21.08.2017 12:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.08.2017):
> но ключ только на продажу через кассы, через интернет они все равно будут не доступны.

А я о чём говорю? Я смотрю места в интернете и эта бронь мне не видна вообще, я оперирую только цифрами без брони.

Цитата (Губин Александр, 18.08.2017):
> Есть куча дневной сидячки от 539 до 783 рублей в поездах 016, 034, 234 и 376. И та не продана,

Нынешние дневные поезда до Вологды неудобны пассажирам, потому что имеют слишком большое время в пути. Это весь день тратится. Поэтому и не проданы места. У вас извращённое представление об удобстве транспорта.

Цитата (lion, 18.08.2017):
> А так, автобусы и на большие расстояния маршруты обслуживают.

Обслуживают, но а) они всё равно менее комфортны, б) любая пересадка - неудобство. Поэтому замена прямых поездов на схему поезд+автобус - это вредительство.

Цитата (lion, 20.08.2017):
> Это всё равно удобнее и быстрее, чем искать транспорт для пересадки самому. И менее удобно, чем ехать без пересадки в полупустом вагоне https://www.youtube.com/watch?v=6LaHpVUbaj4.

Это менее удобно, чем ехать в полном вагоне без пересадки. Пустой вагон - это всё-таки крайности и низкая эффективность, пустой вагон не имеет права на существование по версии Губина.
0
««1234 ··· 7»»