Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2217

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serg051113 · 19.05.2019 21:42 MSK
что-то средняя секция прогнута
+1
Ссылка
motowoz · 19.05.2019 18:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 19.05.2019):
> раз в год

Конечно, еду в гости к маме в отпуск и иногда поснимать выбираюсь!
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.05.2019 18:24 MSK
У вас традиция, раз в год в это времЯ в этом месте снимать?)
+1
Ссылка
CraZy Man · 19.05.2019 17:24 MSK
Кстати а когда точно 2ТЭ10М-2217 передали из Бугульмы в Пензу?
0
Ссылка
URAGAN · 21.03.2019 22:06 MSK
Хорошо
0
Ссылка
Typhoon · 18.12.2018 20:55 MSK
Забавно щас видеть корпуса прожекторов что над шахтами холодильников, которые остались со времён когда эта машина практически в пассажирском движении работала в Ульяновске.
https://trainpix.org/photo/47819/
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.12.2017 13:26 MSK
Значит ремонт проходил, осталось узнать дату и объём
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 02.12.2017 08:10 MSK
Нет его там!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2017 12:21 MSK
>СЛД Моршанск

Не совсем понял наличие этого в профиле, он сейчас там или что?
0
Ссылка
Айдаров Д · 30.11.2017 14:34 MSK
Да, в те годы много тепловозов в таком окрасе бегало
+1
Ссылка
Красиля Александр · 30.11.2017 12:13 MSK
Днепропетровская покраска
+1
Ссылка
Константин · 07.03.2016 12:31 MSK
Цитата (Айдаров Д, 06.03.2016):
> Следующим утром оба ушли с пассажирскими на Ульяновск.

Засылка под пассажирский. Если нет грузового, ехали резервом. Сейчас все засылки резервом или сплоткой (если две БСки).
+1
Ссылка
Mihail-service · 06.03.2016 22:43 MSK
Отлично, движуха была бы еще тут хорошая!
0
Ссылка
Айдаров Д · 06.03.2016 19:05 MSK
Следующим утром оба ушли с пассажирскими на Ульяновск
+3
Ссылка
Константин · 20.08.2014 18:41 MSK
Цитата (sergey1998, 06.07.2014):
>.... Ульяновск, его можно назвать дизельной столицей Куйбышевской железной дороги)

Согласен с Сергеем. 3 плеча в пассажирском движении, 4 в грузовом. По грузообороту среди тепловозных депо КБШ ж.д. думаю тоже впереди.
+1