Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1752

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · 13.07.2016 15:47 MSK
Цитата (supermax, 13.07.2016):
> Электрифицировали этот участок - появился проблемный для электротяги перегон.

Сильно сказано:)
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.07.2016 15:37 MSK
Сколько раз писал и задавал вопрос - так и ни кто ни чего внятного не написал - что такое ВЫСОКИЙ НОМЕР у ЭП1 - с какого № он начинается? Если 366 переделывают под высокий номер? или электровоз постройки января 2007 года чем-то отличается от электровоза 382 постройки марта 2007 года?
0
Ссылка
supermax · 13.07.2016 14:15 MSK
Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали после того как в программе СР с 2012 г. стали менять МСУД и переделали схему низких номеров под высокий. Поменялись алгоритмы и соответственно до отметок пробоя изоляции не доходит. Из саратовских машин на ремонтах переделку прошли ЭП1 №№ 75, 77, 80, 82-84, 89, 90, 93, 96, 98, 113, 114, 118, 120, 193, 218, 343, 345, 346, 350, 357, 362, 365, 366. 25 из 74 машин пока что.

Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> мощности "современных (пассажирских) отечественных" электровозов не хватает для реализации необходимой силы тяги на участках с затяжными подъёмами с хорошими уклонами
Вся фишка в том, что таких участков по пальцам руки пересчитать. Электрифицировали этот участок - появился проблемный для электротяги перегон. А если схема меньше 18 вагонов то ЭП1 уже хватает. Нет смысла держать мощные электровозы в парке, когда пасс. перевозки загибаются, а нынешний год скорее исключение, чем новая постоянная практика.
+2
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 13:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> К сожалению даже при большом передаточном отношении редуктора мощности "современных (пассажирских) отечественных" электровозов не хватает для реализации необходимой силы тяги на участках с затяжными подъёмами с хорошими уклонами! Созданный в 1965 году ЧС4 был помощнее...

Дело не мощности, ТЭДы горят у ЭП1. Когда-то давно писали про низкий класс изоляции, и вообще качество изготовления.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.07.2016 12:03 MSK
К сожалению даже при большом передаточном отношении редуктора мощности "современных (пассажирских) отечественных" электровозов не хватает для реализации необходимой силы тяги на участках с затяжными подъёмами с хорошими уклонами! Созданный в 1965 году ЧС4 был помощнее...
+1
Ссылка
Айдаров Д · 13.07.2016 10:12 MSK
Не запомнил номер
+1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 09:24 MSK
Цитата (Иван 123, 13.07.2016):
> А что за номер ЭП1?

Какая вам разница?
+4
Ссылка
Иван 123 · 13.07.2016 08:58 MSK
А что за номер ЭП1?
0
Ссылка
Айдаров Д · 12.07.2016 22:12 MSK
+1
Ссылка
Parom · 12.07.2016 22:05 MSK
Думаю, что это толкач
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.07.2016 22:03 MSK
Сдох Камаз?
+1
««12»»