Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1752

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
goga00364 · 16.07.2016 14:25 MSK
Цитата (Leha, 14.07.2016):
> Интересно здесь профиль еще покруче будет, чем например на Андриановском перевале на Восточно-Сибирской?

У нас на той горе - 18.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 14.07.2016 02:12 MSK
По перегону и в чётном и в не чётном направлении скорость 60 км/ч, ВЛ80 легко "стартует", при этом ЭП-шка "курит" и не помогает, набирает 59 км/ч и в таком темпе едет весь перегон.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 14.07.2016 02:07 MSK
Цитата (Leha, 13.07.2016):
> профиль еще покруче

На перегоне Багаевка - Буркин пик 22 тысячных.
0
Ссылка
М62-039 · 13.07.2016 23:16 MSK
Интересно здесь профиль еще покруче будет, чем например на Андриановском перевале на Восточно-Сибирской?
0
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 22:22 MSK
Ну про этот участок Денис знает.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 13.07.2016 22:01 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2016):
> Тоже Приволжская.

Ну да, Денис, вроде, не сказал вне Приволжской.
0
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 21:57 MSK
Тоже Приволжская.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 13.07.2016 21:55 MSK
Цитата (Айдаров Д, 13.07.2016):
> Вот интересно ездят ли гдетотеще так на РЖД?

А как же Волгоград-I - Максима Горького?
0
Ссылка
Айдаров Д · 13.07.2016 21:34 MSK
Вот интересно ездят ли гдетотеще так на РЖД?
Я знаю только тепловозный участок где пассы бывают с толкачами, между Терсой-Вольской и Вольском-2, тоже на Прив
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.07.2016 21:26 MSK
Понял, спасибо
0
Ссылка
Айдаров Д · 13.07.2016 21:24 MSK
Ну в основном подобное явление только летом практикуется, когда идут длинные летние поезда, в это время особого избытка пасс. локомотивов нет. Но основная причина в том что главная работа толкачей всеже толкать грузовые поезда, которых гораздо больше здесь, на каждом из этих 3х подъёмов дежурят несколько толкачей и работают как с грузовыми так и с пассажирсаими поездами, здесь в частности 3-4 электровоза в толкачах работает
+3
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 21:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2016):
> А почему, например, вторым тоже ЭП1 не цепляют, нафига "грузовик" вызывать? Избыток же парка пассажирских электровозов образовался :)

На Багаевке дежурят "толкачи". Толкают все подряд, пассажирские и грузовые.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.07.2016 21:07 MSK
А почему, например, вторым тоже ЭП1 не цепляют, нафига "грузовик" вызывать? Избыток же парка пассажирских электровозов образовался :)
+1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 20:55 MSK
Цитата (Айдаров Д, 13.07.2016):
то ЭПшка в одиночку едет, просто стоит потом указанное время

Может и не стоять, а ходом пройти, и постоять где нибудь в другом месте.
0
Ссылка
Айдаров Д · 13.07.2016 19:28 MSK
Да, на Рябине; Сухом Карабулаке, Елховке; Багаевке, Буркине. Под прицепку и отцепку. Но это не означает, что его там всегда будут брать, если вагонов меньше определенного количества, то ЭПшка в одиночку едет, просто стоит потом указанное время
+2
Ссылка
Ligovsky · 13.07.2016 19:04 MSK
То есть из-за прицепки/отцепки толкачей в расписании многих поездов технички в Буркине, Багаевке, Сухом Карабулаке?
+1
Ссылка
Айдаров Д · 13.07.2016 16:32 MSK
На Сухом Карабулаке тоже цепляют.В Сызрани
иногда, во всяком случае есть стоянки под отцепку в Рябине некоторым поездам, но там наверно больше вагонов можно везти
+1
Ссылка
supermax · 13.07.2016 16:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> что такое ВЫСОКИЙ НОМЕР у ЭП1 - с какого № он начинается?
Это лучше спросить у ремонтников: https://trainpix.org/author/4380/
Я только в РЭ видел 2 схемы - до 121 номера и после, но переделывают явно под другую схему. Может под схему ЭП1М.

Цитата (Ваня 543, 13.07.2016):
> Сильно сказано:)
А то! Таскали грузовым тепловозом, а теперь таскает пассажирский электровоз вместе с грузовым электровозом. До чего дошёл прогресс :)

Цитата (Айдаров Д, 13.07.2016):
> Тут кстати 3 таких участка на чуть более 300 км
Но толкач цепляют ведь только на Багаевка-Буркин.

Цитата (Плотников П, 13.07.2016):
> Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали когда запретили на КМВ ездить им
У поздних МСУД заменили, у ранних МСУД+схему и получили снова допуск:
https://trainpix.org/photo/165829/
https://trainpix.org/photo/168766/
https://trainpix.org/photo/168013/
https://trainpix.org/photo/165830/
https://trainpix.org/photo/160889/

Списочек не 25 из 74, часть машин ещё в БД не отметили как модернизированные. Надо у НЭРЗа попросить полный список...
+1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 16:04 MSK
Цитата (supermax, 13.07.2016):
> Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали после того как в программе СР с 2012 г. стали менять МСУД и переделали схему низких номеров под высокий. Поменялись алгоритмы и соответственно до отметок пробоя изоляции не доходит. Из саратовских машин на ремонтах переделку прошли ЭП1 №№ 75, 77, 80, 82-84, 89, 90, 93, 96, 98, 113, 114, 118, 120, 193, 218, 343, 345, 346, 350, 357, 362, 365, 366. 25 из 74 машин пока что.
>

Гореть ТЭДы на ЭП1 перестали когда запретили на КМВ ездить им, и уменьшили вес поездов на Багаевка-Буркин и так далее.
На форумах писали что с какого-то ЭП1 360-370 ограничили в МСУД максимальный ток с 1500 до 1200-1300 А, на эти номера и выше ругались, что они плохо "едут".
0
Ссылка
Айдаров Д · 13.07.2016 15:56 MSK
Тут кстати 3 таких участка на чуть более 300 км
+1
««12»»