Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0263

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 01.09.2015 21:22 MSK
Цитата (iRogov, 01.09.2015):
> Бригады только "за": длинное плечо + повышенные вес и длина = хорошая премия.

Эх, Игорь, ещё старики-паровозники говорили мудрые слова "Чем короче лента, тем длиннее жизнь"
+6
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2015 20:00 MSK
Цитата (supermax, 01.09.2015):
> Разве такая весовая норма на РЖД разрешена? Если не ошибаюсь на сети нет ни одного участка, где больше 9 тысяч тонн таскают тепловозами.

Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.
0
Ссылка
iRogov · 01.09.2015 19:24 MSK
Профиль позволяет, двух секций хватает. Обычными дохлыми 2ТЭ116 возим по 8000 т. Максимальная длина по участку - 520 осей. Давно уже были эксперименты по вождению поездов весом 12000 т тепловозами 3ТЭ10МК.
0
Ссылка
supermax · 01.09.2015 19:11 MSK
Я сначала подумал ты опечатался. Вот это нормы, однако. Правда на 2 секции перебор. Туда бы 3ТЭ116У хотя бы :)
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.09.2015 19:11 MSK
Такие веса они начпли таскать еще лет семь назад. Мало того,там понзда по 525 осей
0
Ссылка
iRogov · 01.09.2015 19:08 MSK
Ошибаешься, Макс.
0
Ссылка
supermax · 01.09.2015 18:57 MSK
Цитата (iRogov, 01.09.2015):
> Хана - это 10500 т с Аксарайской до Волжского одним тепловозом.
Разве такая весовая норма на РЖД разрешена? Если не ошибаюсь на сети нет ни одного участка, где больше 9 тысяч тонн таскают тепловозами.
0
Ссылка
iRogov · 01.09.2015 18:08 MSK
Бригады только "за": длинное плечо + повышенные вес и длина = хорошая премия.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 01.09.2015 17:59 MSK
По тому плечу вообще дурдом. Мало того что локомотивы работают в экстримальном режиме,так больше всего жалко бригады,которые на такие версты ездят
+1
Ссылка
iRogov · 01.09.2015 17:53 MSK
С такими еще нормально, на двойную тягу здоровья хватает с запасом. Хана - это 10500 т с Аксарайской до Волжского одним тепловозом.
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.09.2015 17:49 MSK
Хана тепловозам с такими весами
+1
Ссылка
iRogov · 01.09.2015 17:47 MSK
Двойная тяга, дури хоть отбавляй. До Морозовской везут 6000 т, в Морозовской накидывают на хвост еще и в Лихую поднимают 7500 т.
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 01.09.2015 15:31 MSK
Может он холодный?
0
Ссылка
Лебедевский · 01.09.2015 15:20 MSK
Что дури совсем не хватает? Правда конечно я профиля не знаю
0
Ссылка
Roman S. · 11.07.2015 17:54 MSK
Крутой снимок)
0
Ссылка
Андрей Платонов · 11.07.2015 17:49 MSK
Примерно в хвосте состава Волжская ГЭС начинается, поэтому и ЛЭП интересная.
0
Ссылка
Start The Dance · 11.07.2015 11:47 MSK
ЛЭП интересная :-)
0
Ссылка
Гений 4 · 10.07.2015 22:22 MSK
Цитата (Typhoon, 10.07.2015):
> Шикарно!

Благодарю!
0
Ссылка
Typhoon · 10.07.2015 22:08 MSK
Шикарно!
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 05.01.2015 21:12 MSK
Спасибо! :)
0