Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116У-0263

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Diesel1672 · 27.06.2020 08:12 MSK
0121 и 0263 как раз-таки без электровоза бронепоездом поехали из Мурманска до Оленегорска
0
Ссылка
Sergey S. · 26.06.2020 09:04 MSK
ТЧЭ-5 Кандалакша

Цитата (Diesel1672, 25.06.2020):
> Работает с грузовыми в Мурманске

С 121 и 140 аналогичная ситуация.
0
Ссылка
Typhoon · 26.06.2020 06:42 MSK
С названием перегона ошибся :) Кола - ВЫходной.
ТЧ-5? А это где?
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.06.2020 21:32 MSK
Передали очень много ушек на баланс ТЧ-5, но в Мурманске и Кемские работают. Я уже на 0015 и 0328 поработал
0
Ссылка
Typhoon · 25.06.2020 20:05 MSK
Там же ситуация со смытым мостом Кола - Входной, скорее это временное явление, передачи нет
+1
Ссылка
Diesel1672 · 25.06.2020 19:17 MSK
Уточните, пожалуйста, кто-нибудь приписку. Работает с грузовыми в Мурманске
0
Ссылка
Владик · 04.08.2018 23:39 MSK
Сегодня видел его в Шушарах, с виду такой ушатанный пипец. Как-будто локомотиву лет 40 :(
Ещё удивился надписи Прив ДТ. Смотрю в базу, оказалось была передача.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.09.2015 12:25 MSK
Сейчас схема с толкачом,треха в голове и треха в хвосте
0
Ссылка
Victor · 06.09.2015 12:24 MSK
7 секций не так написал. Два тепловоза по две секций и толкач 3.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.09.2015 12:18 MSK
Не умирают там 7 тепловозов!
0
Ссылка
Victor · 06.09.2015 12:15 MSK
Да профиль то профиль, а ехать на чем будешь другое дело уже..На Баме Муруринский перевал.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.09.2015 12:09 MSK
Это где это на БАМе 7 тепловозов с 5600 помирают???
0
Ссылка
Stef · 06.09.2015 12:08 MSK
Цитата (Victor, 06.09.2015):
> Да дури то и не сильно много и смотря для чего.. На Баме 7 тепловозов с 5600 помирают просто в не которых местах скорость средняя 25 Км/ч, когда в гору едут.

Не в дури дело, а в профиле
0
Ссылка
Victor · 06.09.2015 12:07 MSK
Да дури то и не сильно много и смотря для чего.. На Баме 7 тепловозов с 5600 помирают просто в не которых местах скорость средняя 25 Км/ч, когда в гору едут.
0
Ссылка
Александр Южный · 03.09.2015 21:26 MSK
Сколько жил в тех краях - ни разу не выдел составов под 4 секциями ))) Вот только на фото.
0
Ссылка
iRogov · 03.09.2015 10:39 MSK
Цитата (Stef, 01.09.2015):
> Эх, Игорь, ещё старики-паровозники говорили мудрые слова "Чем короче лента, тем длиннее жизнь"

Саш, согласен полностью, учитывая наши дебильные инструкции и расшифровку... Но с нашим грузопотоком только на премии остается рассчитывать.
0
Ссылка
shimxm1902 · 02.09.2015 22:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2015):
> Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.

Вообще-то, говорят про тепловозы.
0
Ссылка
Stef · 01.09.2015 21:22 MSK
Цитата (iRogov, 01.09.2015):
> Бригады только "за": длинное плечо + повышенные вес и длина = хорошая премия.

Эх, Игорь, ещё старики-паровозники говорили мудрые слова "Чем короче лента, тем длиннее жизнь"
+6
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2015 20:00 MSK
Цитата (supermax, 01.09.2015):
> Разве такая весовая норма на РЖД разрешена? Если не ошибаюсь на сети нет ни одного участка, где больше 9 тысяч тонн таскают тепловозами.

Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.
0
Ссылка
iRogov · 01.09.2015 19:24 MSK
Профиль позволяет, двух секций хватает. Обычными дохлыми 2ТЭ116 возим по 8000 т. Максимальная длина по участку - 520 осей. Давно уже были эксперименты по вождению поездов весом 12000 т тепловозами 3ТЭ10МК.
0
««123»»